Что за закон, хоть примерно, может нарушиться из за повышения цены на билеты?
Цитирую
"Ведомости" (на этот источник ссылаются все, кто освещает обсуждаемый вопрос): "Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб."
Пресс-релиза на сайте нет (я думаю, именно для того, чтобы при проверке в очередной раз сделать удивлённо-сочувственное лицо и сказать, что Елену Владимировну опять неправильно поняли), так то приходится довольствоваться тем каналом информации, который выбрала авиакомпания
Кстати, эта статья, в отличие от многих других материалов на сайте "Ведомостей", доступна полностью.
И вот это вот "вынуждена включить стоимость регистрации" и есть прямое нарушение ФАП.
Как я уже писал, при динамическом ценнобразовании обнаружить такое повышение можно только если сама "Победа" этого захочет -- то есть введёт сбор за регистрацию де факто.
И вот тогда нарушение будет откровенным. А пока это только слова, которыми компания вызывает огонь на себя -- чтобы лишний раз якобы показать, что ей не дают работать и т.д. и т.п.
Для справки
сборы с пассажира в аэропорту Эйндховена:
1. Сбор за обслуживание 7,47 евро.
2. Сбор безопасности 3,17 евро
3. Сбор за обслуживание пассажиров с ограниченной подвижностью 0,65 (берётся со всех пассажиров).
Итого 11,29 евро.
Там, правда, есть скидки за высокую загрузку самолётов, неиспользование аэропорта в ночные и пиковые часы, но они рассчитываются постфактум.