Скандальная жизнь "Победы"

Zeppelin, не, Вы ошибаетесь) пиар пиаром, а бабок подзаработать тоже надо) поднимут.
 
ashkalikov, пассажирооборот и количество паксов смотрели? Причём тут загрузка кресел? Которая, при открытии новых маршрутов в целом будет падать, что логично..
 
Последнее редактирование:
пассажирооборот и количество паксов смотрели?
А сколько у "Победы" уникальных пассажиров из 6 миллионов ?
Про общий рост пассажиров - странно было бы при увеличении маршрутной сети и числа самолетов получить общее уменьшение числа пассажиров за аналогичный период.
 
все это фуфло, направленное на то, чтобы хейтеры выпустили пар.
Да на "хейтеров" им наложить. В июне сами знаете кто поручил правительству не допустить необоснованного роста цен на билеты. Вот и демонстрируют телодвижения.
 
Vlam, та задача касалась Аэрофлота. Чиновники победой не летают...
 
Какая разница сколько уникальных? За уникальных никто не держится (поэтому и нет программы лояльности). Им и так не плохо. Пассажиропоток растёт, бабосы капают. А на мнение тех, кто летать не собирается, Победе класть. И правильно.
 
Это он в сентябре упрекнул Савельева. А поручение по топливу и ценам на билеты дал в июне по итогам прямой линии.
 
Vlam, и коммерческие компании должны соблюдать поручения? У нас так то рыночные отношения. Мы сейчас не говорим про АК Аэрофлот. К примеру Лукойл сдерживает рост цен на бензин? Да фига два, одна из самых дорогих частных сетей АЗС) а в Москве так самая дорогая, дешевле только Shell. Про мелочь молчу.
 
У нас так то рыночные отношения.
Так-то да, типа рыночные. Только вот эти коммерческие компании просят 30 млрд. для компенсации расходов на керосин. Путин поручил выделить до 1 ноября компенсацию из резервного фонда. Будем посмотреть.
Вообще непонятно. Чего Победа не ввела топливный сбор? Все бы было тихо. Или как раз тихо не надо? Вон АФЛ регулярно повышает топливный сбор.
 
И не видим.
 
Беда еще и лидер по перевозкам грузов и почты - рост на 43 %. Уже и С7 и Россию с топорами на ДВ обогнала, скоро как АВС будет возить.

Перевозки грузов (почты) и грузооборот за январь-август 2018-2019 гг. (международные и внутренние перевозки)
NАвиапредприятиеПеревезено грузов и
почты, тонн
Грузооборот,
тыс.ткм
Процент коммерческой
загрузки, %
2018
Янв-Авг
2019
Янв-Авг
%
Янв-Авг 2019
к Янв-Авг 2018
2018
Янв-Авг
2019
Янв-Авг
%
Янв-Авг 2019
к Янв-Авг 2018
2018
Янв-Авг
2019
Янв-Авг
+/-
Янв-Авг 2019
к Янв-Авг 2018
1ЭйрБриджКарго382 110,62355 087,9492,93 660 575,643 392 155,5192,7*********
2Аэрофлот - российские авиалинии140 197,81137 029,8597,7661 643,11625 463,6694,567,765,9- 1.8
3Победа24 139,6334 609,41143,449 252,2471 024,46144,288,386,8- 1.5
4Сибирь21 611,0123 622,51109,346 445,4852 476,90113,075,975,2- 0.7
5Россия20 436,9523 404,45114,595 731,21120 108,73125,570,466,5- 3.9
 
Реакции: VT
То, что ударит никто не спорит, из за каких то жлобов
... это вы сейчас так вот обвинили руководство "Победы" в непрофессионализме? Они продают билеты за ту цену, которая позволяет им вытащить с рейса максимум денег. Если они и правда поднимут цены на билеты в Россию на 25 евро, и не потеряют в деньгих, то вопрос - а что раньше так не сделали?
 
Реакции: brab

Кто-то говорил, что основной контингент Победы это РЖД и автобусы. А за них уникальных как раз побороться надо.
Я вот тоже разок слетал Победой, но я обычно другими АК летаю по той же практически цене.
 
Реакции: Igo
А что, реально в полупустых багажных отсеках 737 Победы возят коммерческий груз?
 
ЕМНИП, у Аэрофлота стоит такой ценник за оформление и переоформление билетов в офисе за рубежом. Возможно оттуда и взяли не мудрствуя лукаво.
 
Судя по словам пресс-секретаря "Победы", они платят именно столько... ) Кто уж договорился на столь выгодные условия - загадка...
 
Не переживайте за выручку Победы она не упадёт. Менеджмент там не дураки сидят, к счастью. Конечно есть что улучшить, но, боюсь, воя будет ещё больше от тех кто не летает ей.