Давно размышляю на тему выкрутасов Победы и вот что думаю: проблема не в Победе, а в законодательстве, позволяющем такие выкрутасы вытворять. Ну например, почему бы не прямо запретить АК, имеющей действующий сертификат эксплуатанта и выполняющей рейсы регулярные иметь НЕ везде онлайн регистрацию? Почему бы в сертификационных требованиях не закрепить нормы: или нигде, или везде, и никак иначе. Или дать срок для реализации темы, год например. Если нигде, то стоимость регистрации автоматом в цене билета. Почему бы не закрепить в законодательстве 10 или даже 100 кратную ответственность АК за такого рода "ошибки"? Тогда любой пакс с готовностью оплатит по новой место а потом получит компенсацию. А люди в АК хорошо подумают, как сделать так, чтоб такого рода ошибки проверять " не отходя от кассы" и в интересах выяснить проблему и решить ее, а не футболить пакса. Если законодательство позволяет, то не стоит удивляться тому, что АК этим пользуются. Призывы не летать обычно в таких случаях не работают.