Тут скорее элемент обычного брендинга. Голос Игоря Юрьевича, отдельно от того, что он делал как «Гарик "Бульдог"», не стоит ничего. Нарушит ПДД, к нему ИДПС будет обращаться по паспортному имени. А тут он выступает как шоумен, играет роль, посему - "Бульдог".Если человек привык себя называть "Бульдогом"
Ещё прозвища - непременный атрибут криминального мира. А там идиотов немного. Может ещё начать приветствовать "вечер в хату братве!! Гарик бульдог ереванский приветствует людей ! Смерть легавым!"?
Есть определенные правила приличия на гражданке - их надо соблюдать. Даже если у тебя 5 ходок за плечами
Ну ничего, продвинет "Победа" разрешение на голосовую рекламу - придумают как ставить на самолеты нормальные аудиосистемы... Из тех, что стоят сейчас, при любой дикции фиг чего разберешь...ничего кроме "Добрый вечер, уважаемые пассажиры" я разобрать не смогхотя динамик висел прямо надо мной.
И...? Как-бы не мямлил КВС, он сейчас всё равно разговаривает. Что изменится? Вы же не думаете, что будут совсем уж карикатурные персонажи, плохо владеющий русской языкой?Ввиду катастрофической нехватки командиров а/к давно разрешили принимать гастарбайтеров
При чём здесь Победа? Я писал про АФЛ.Ну ничего, продвинет "Победа" разрешение на голосовую рекламу
Будут ( в принципе, уже есть), главное, чтобы владел летным английским.И...? Как-бы не мямлил КВС, он сейчас всё равно разговаривает. Что изменится? Вы же не думаете, что будут совсем уж карикатурные персонажи, плохо владеющий русской языкой?
А я где-то употреблял это слово?Я, например, не считаю себя быдлом
Да, отличное противопоставление КККак говорит Познер
С удовольствием даю опровержение своих слов: в российских аэропортах отдельный сбор за для перевозку больных и инвалидов не выставляется. Эти услуги включены в тариф за обслуживание пассажиров.Alena_ сказал(а):Искренне надеюсь, что ни в одной авиакомпании не дрючат стюардесс за такие предложения. Но вообще такая услуга обычно заказывается заранее, ещё до полёта. Оплачивает авиакомпания, конечно, времена добрых бесплатных айболитов в аэропортах давно прошли. Если только у "Победы" не специальные условия обслуживания в аэропорту прилёта.А машину для встречи инвалидов тоже авиакомпания оплачивает? Просто мужу моему стюардесса победы очень охотно предложила вызвать к трапу такую машину
Впрочем, по сравнению с расходами на вынужденные посадки по состоянию здоровья пассажира (которые на рейсах крупных авиакомпаний случаются чуть ли не ежедневно) расходы на один лишний амбулифт - это такие мелочи...
Спасибо!Журнал на борту Победы за октябрь тоже понравился, содержателен.
Ну и несколько фото из него про авиакомпанию :
потому что не летаетпочему франции нет в пунктах назначения
потому что не летает
Вот никогда бы не подумал, что стану приводить Победу в пример S7, но приходится.При покупке билета выбрал себе место 3А, доплатив 300 рублей, ну так захотелось. Без проблем, именно на этом месте потом и сидел.
На январь насчитал 22 рейса.Они что, сокращают полеты в Мемминген? На январь всего 1-2 билета
так, вроде, давно есть на дешёвых тарифах?что мешает столь большой компании, как S7, поменять систему, сделав выбор мест платной опцией с предсказуемым результатом?
А для пассажиров с детьми до 12 лет бесплатно можно выбрать места заранее по любому тарифу,сам пользовался этим при полёте из Еревана.Если не сделали при покупке,можно и через кол-центр(приложения у меня нет,а через управление бронированием у меня бесплатно не получалось,по звонку же без проблем сделали).так, вроде, давно есть на дешёвых тарифах?