У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?Вопросов возникает много, и далеко не все из них - в отношении Победы. Например, почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
Более яеНу хотя бы теми, кто откровенно не обманывает.
Это пустые слова. Список тех, кто "откровенно не обманывает" дайте.
Ну если к пассажиру применять презумпцию виновности, тогда, да, наверное вы правы.Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил...И усе законно.
А вы как себе представляете - агент на регистрации лезет в интернет на сайт налоговой, вводит этот код, чтобы это проверить?сделал квитанцию и кассовый чек (который проверяется на сайте налоговой и указывает оплату за дополнительные услуги - выбор места)
Распечатка письма это не же документ. Я могу хоть от Трампа письмо себе набрать и распечатать. И отправлять ничего не надо.потом сам же как-то умудрился отослал все это себе с электронного почтового ящика авиакомпании
Я все это показывал со своего телефона на регистрации. Не поверили!А вы как себе представляете - агент на регистрации лезет в интернет на сайт налоговой, вводит этот код, чтобы это проверить?
Распечатка письма это не же документ. Я могу хоть от Трампа письмо себе набрать и распечатать. И отправлять ничего не надо.
Вам я вижу единственный способ вернуть сумму - заказным письмом отправить претензию, в которой явно или неявно будет говориться, что в противном случае в суд. Можно в сумму компенсации ещё стоимость звонков включить
Судя по всему там букет. И мало кто сможет разобраться: проблема в системе- вполне вероятно, но вот вопрос, искусственная ли или естественная. В расчете на то, что нахлабучим 10-15 паксов, а правду будет искать только 1 , подумаешь 1000-1500 руб? Не исключен и такой подход. Интересен вопрос с бумажным билетом: он что, без штрих-кода? (Еще не летал сам, не сталкивался) Сомнительно что агент на стойке сам все выдумал, это ж Мурманск, там местные агенты по договору работают, у них просто нет интереса это делать. Мошенники? Вряд ли, если эти действия в рамках действующего законодательства и не предусматривают ответственности.Если отталкиваться от того, что Dm99 говорит правду, тогда что?
- у них проблемы с системой?
- они мошенники?
- регистратор говорит неправду по какой-то причине?
- ещё что-то?
Повесть о капитане Копейкине
Чтобы это сделать, нужно вложить столько денег в переналадки системы, что смысл теряется.на то, что нахлабучим 10-15 паксов, а правду будет искать только 1 , подумаешь 1000-1500
Я полагаю, не более странная, чем отсутствие онлайн регистрации в Мурманске. Не думаю, что надо 10 сообщений о проблемах, чтоб не быть обвиненным в напраслине.Чтобы это сделать, нужно вложить столько денег в переналадки системы, что смысл теряется.
Я скептически отношусь у новичкам, что с первого сообщения начинают хейтерить разные АК.
Ситуация странная, если не сказать больше.
Хотя, почему сразу суд. Роспотребнадзор же рассматривает такие претензии. Вроде, с сайта им можно жалобу отправить.заказным письмом отправить претензию, в которой явно или неявно будет говориться, что в противном случае в суд
почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
Хотел проверить это утверждение, но с сайта ФАВТ раздел о пунктуальности авиакомпаний пропал.
Рейтинг регулярности OAG за октябрь (с некоторыми иностранными перевозчиками для сравнения)У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?
DP | 83,4 | ||||||
S7 | 81,6 | ||||||
BA | 76,8 | ||||||
JL | 80,2 | ||||||
LH | 75,7 |
Это говорит лишь о том, что пользовательский опыт - вещь индивидуальная. Ваши полеты отвечали ожиданиям, вы довольны. Мои полёты ожиданиям не отвечали и причинили ряд неудобств, поэтому я выбираю другие авиакомпании. Возможно, если бы эти несколько плохих полётов были после двух десятков удачных, я бы не увидел в этом системности. Но увы...У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?
Опыт безусловно вещь индивидуальная. Но и отношение к нему, к опыту тоже сугубо индивидуально. Я к примеру, испытал неудобства и с S7, и с АФЛ, и с ЮТ- ( прикольный случай-работая руководителем представительства этой АК в одном из региональных аэропортов, прилетел раз домой без своего чемодана, оставили в Внуково!), причем неоднократно. Мало того, позволяю себе высказывать негативные оценки в отношении этих и иных АК, но при этом я выбираю эти АК исходя не из прежнего опыта а из удобства для меня в каждый конкретный момент. В надежде что в этот раз чаша сия минует меня. Наверное потому, как хорошо знаю как это все работает и как непросто АК выдержать все нормы и соблюсти все свои же правила, чтоб не было недовольных. А они бывают всегда и у всех АК.Это говорит лишь о том, что пользовательский опыт - вещь индивидуальная. Ваши полеты отвечали ожиданиям, вы довольны. Мои полёты ожиданиям не отвечали и причинили ряд неудобств, поэтому я выбираю другие авиакомпании. Возможно, если бы эти несколько плохих полётов были после двух десятков удачных, я бы не увидел в этом системности. Но увы...
А как верить? На слово? Более того, если в системе, на момент обращения, ничего нет, то решается уже все в официальном порядке. С разбирательством. Схема сложная.Ну если к пассажиру применять презумпцию виновности, тогда, да, наверное вы правы.
Получается, я сам сделал квитанцию и кассовый чек (который проверяется на сайте налоговой и указывает оплату за дополнительные услуги - выбор места) ну и потом сам же как-то умудрился отослал все это себе с электронного почтового ящика авиакомпании, так?
Есть маршрутная квитанция и фискальный кассовый чек - этого должно быть достаточно, чтобы зарегистрировать на заранее выбранное место.А как верить? На слово? Более того, если в системе, на момент обращения, ничего нет, то решается уже все в официальном порядке. С разбирательством. Схема сложная.
Так вот потому, что "никаких систем не было", поэтому и работали. Раньше. А сейчас есть. И они часто уже законный первоисточник информации. Даже в России.Как раньше работали с бумажными билетами, когда систем никаких не было?
Т.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?Так вот потому, что "никаких систем не было", поэтому и работали. Раньше. А сейчас есть. И они часто уже законный первоисточник информации. Даже в России.
По факту она оказывается проблемой пассажира. Но вам же деньги в результате вернули, стало быть она стала их проблемойТ.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?
В пятницу опять лечу этим же рейсом, вот посмотрим решили они данную проблему или нет.По факту она оказывается проблемой пассажира. Но вам же деньги в результате вернули, стало быть она стала их проблемой