Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Без нервов в первый класс, остальное - экстрим, больший или меньший. А вообще на что тут нервы то тратить, на 1000 рублей что ли?-))
Дело не в сумме, а беспочвенных безапелляционных обвинениях.
 
Т.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?
Так же, как и в любой другой сфере, увы. Ни в одном магазине вы ничего не купите, если "система упала". И даже в муниципальных учреждениях никаких услуг не получите
 
А. Ну, если посмеялся... Я решил, что человеку в этот момент не до смеха было.
Так вот это потрясающая способность людей из забавного делать трагедию и тратить нервы. Повторюсь, цена вопроса 20 евро
 
А. Ну, если посмеялся... Я решил, что человеку в этот момент не до смеха было.
В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.
Если бы знал, что нельзя купить сразу место у аварийного выхода, то победой бы не полетел.
 
В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.
Если бы знал, что нельзя купить сразу место у аварийного выхода, то победой бы не полетел.
Значит вы не нашли в этой истории чего-то забавного? Не огорчайте Siledkу!
 
Реклама
В первую очередь вопрос в хамстве персонала на стойке, отнюдь не в сумме.
Если бы знал, что нельзя купить сразу место у аварийного выхода, то победой бы не полетел.
Почему сразу нельзя? Просто сбой был и всё. Надо постараться, чтоб люди хамить начали-)
 
Прикольный возврат, в течение 30 дней.
А причём тут Победа? Это общемировые правила. Возврат в течении 30 банковских дней. Хоть в Магазине, хоть на заправке, хоть просто ошибочный перевод в другой банк. Причём все вопросы в свой банк в большинстве случаев. Особенно если это тот же Сбербанк, но это другая история.
 
Увы, но было не приятно.
Ну, вас ведь не в Бергамо какое-то вместо родимой Махачкалы отвезли, а всего лишь с одного место на другое пересадили.

При оформлении билета о такой возможности говорится. И согласие пассажира с этим является условием оформления ему билета.
🤗
 
Мне так тоже SU весной ответил. Деньги через день пришли. Похоже, это стандартный ответ по возврату.
Это зависит от Вашего банка в большинстве случаев. Есть любители погонять ваши бабки и зачислить прямо в 30 день и все законно. Как есть любители зачислить деньги при переводе с карты на карту именно на 3 день.
 
Реклама
Ну, вас ведь в Бергамо какое-то вместо родимой Махачкалы отвезли, а всего лишь с одного место на другое пересадили.

При оформлении билета о такой возможности говорится. И согласие пассажира с этим является условием оформления ему билета.
🤗
Так даже не пересадили, а пришлось снова купить услугу и потом написать претензию
 
Назад