Не проверил чего? Того, что авиакомпания информацию об оплаченных местах не передала в аэропорт на регистрацию?Что он не получил, не проверил и поехал?
Что ещё нужно было проверить? ОФициальный запрос заказным письмом в авиакомпанию отправить?Я сразу подумал, что эта какая-то ошибка и показал им квитанцию об оплате, на что получил ответ, что «система не может ошибаться, а у вас просто бумажка»! Я сразу же стал звонить в их контактный центр, думал разберутся и посадят на купленное мной место, но после 5 минут платного ожидания меня откровенно послали писать им письма!
Ну, кровь никто не просит. Просим всего лишь быть чуточку лояльнее к пассажирам, испытавшим неудобства (и понесшим расходы, кстати, 5*60 = 300 рублей) из-за сбоя в бизнес-процессах компании.Но нужна "кровь" Калмыкова и раскаяния Победы.
В фейсбук, например. Ну или на форум какой-нибудь.Это куда и как понять выкладывали?
Мы квитанции не видели. Квитанцией об оплате каждый называет что угодно.Не проверил чего? Того, что авиакомпания информацию об оплаченных местах не передала в аэропорт на регистрацию?
У пассажира на руках была квитанция об оплате.
Про такое думаю пока никто не слышал. Хотя с теми же чартерами сначала присылают фиговый листок, а билет приходит в последний момент. Опять же тут вполне косяк реален и пассажир вряд ли будет хотеть видеть разницуНет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
Квитанцией об оплате Победа называет квитанцию об оплате вида:Мы квитанции не видели. Квитанцией об оплате каждый называет что угодно.
| |||
|
| ||
Получатель платежа | ООО "Авиакомпания "Победа" | ||
|
| ||
|
| ||
Эмитент карты | SBERBANK OF RUSSIA | ||
|
| ||
Код авторизации | ххххх | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
Ну это реально филькина грамота конечноКвитанцией об оплате Победа называет квитанцию об оплате вида:
Квитанция об оплате
Дата платежа
17.11.2019 19:16:39 МСК Получатель платежа ООО "Авиакомпания "Победа"
Платежный агент
ООО "Авиакомпания "Победа"
Форма оплаты
Банковская карта Эмитент карты SBERBANK OF RUSSIA
Сумма платежа
8012.00 руб. Код авторизации ххххх
Код брони
ххххх
Статус брони
Подтверждена
Долг по брони
0.00 руб.
Денежные средства поступили
Ну так поэтому они и присылают еще ОФД со всеми данными вплоть до номера электронного билетаНу это реально филькина грамота конечно
Именно. И вот это уже документ с уникальным номером, который генерит система бронированияНу так поэтому они и присылают еще ОФД со всеми данными вплоть до номера электронного билета
Не конкретно Победа, но вот кейс из интернета (форум по LH).Нет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.Ну это реально филькина грамота конечно
Вот жеж:Значит и чек ОФД тоже филина грамота?
Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть)
Там всё так же мутно: у меня на руках было подтверждение оплаты, что это? Есть подтверждение и есть билет и багажная квитанция.Не конкретно Победа, но вот кейс из интернета (форум по LH).
31 мая с кредитной карты был оплачен билет Париж-Дюссельдорф-Пунта Кана (Доминикана) и обратно. 05 августа я прилетела в Париж из Киева, прибыла в аэропорт Шарль де голь за 3 часа до вылета. Перевозчик - дочерняя компания Люфтганзы - Eurowings. На стойке регистрации мне сказали, что мой билет не оплачен и аннулирован...Сервисный центр Eurowings подтвердил отсутствие оплаты и аннуляцию билета и посоветовал купить новый билет. Мне пришлось в экстренном режиме мчаться через весь Париж на такси чтобы успеть в другой аэропорт (Орли) на рейс Caribian airlines на Пунта Кану, а по дороге, в такси, под страхом опоздать на регистрацию из-за пробок, мне пришлось покупать новый билет ( и снова за 1300 долларов!!!) т.к. осталось только 1 свободное место ! Позже выяснилось, что Люфтганза по какой-то причине 31 мая не перечислила оплату за мой билет на счет своей дочерней компании Eurowings и поэтому Eurowings 5 августа отказала мне в посадке.
Там дальше странное продолжение (авиакомпания вернула не всю сумму почему-то, вероятно, пассажир как-то неправильно себя повёл), но суть такая.
Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.
Документ это билет. Бумажный ли, электронный ли - не важно. Остальное всего лишь информационные сообщения, по слипу платёжного терминала вас на борт не пустят и в магазине не обслужатЗначит и чек ОФД тоже филина грамота?
Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.
Нет, когда уже будет оф претензия, это будет документ оплаты, ну типа чек, для пущей убедительности и чтобы проще было разобраться. А для сотрудника на стойке это все бумажки и не более...Значит и чек ОФД тоже филина грамота?
Научите, как правильно путешествовать, чтобы в такие истории не попадать? Что с собой в аэропорт брать? Какие чеки/квитанции? Что?Там всё так же мутно: у меня на руках было подтверждение оплаты, что это? Есть подтверждение и есть билет и багажная квитанция.