Это не компенсацию выплатили, это вернули деньги за неоказанию услугу. Компенсация - это за причинённые неудобства и необходимость тратить время и силы на возврат денег за неоказанную по вине компании услугу. У вас произошел сбой в бизнес-процессах? Пассажир в этом не виноват, разумно компенсировать ему хоть как-то за то, что она стал заложником этой ситуации.
Это нормальные партнёрские отношения между компанией и клиентом. Когда компания уважает и ценит своего клиента, а клиент отвечает лояльностью и уважением компании.
Вот, кстати, любопытный кейс.
Посмотреть вложение 696963
Компания меняет расписание, создаёт пассажиру неудобства, так он ещё и свои деньги должен заплатить за звонки, чтобы как-то ситуацию урегулировать.
* я в курсе, если что, что существует бесплатный (для москвичей) номер, только его ещё и найти непросто.