Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Наличными возвращают в кассе.
Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.
Это одна из причин. Как пример. И либо оплачиваете еще раз, либо идете лесом.