Ну вот чисто из любопытства, посмотрел на вскидку: на 22 февраля у Победы цена АБ в Москву 31 долл или 2000 руб, а у Нордвинда-1499 руб на ту же дату из Чебоксар. Таки кто же развивает и возрождает там, где только паровозом можно было?В защиту "Победы" хочу сказать, что компания действительно помогает развивать авиасообщение в стране, возрождает популярность авиаперевозок на направлениях, где последнюю пару десятков лет пассажиры пользовались исключительно ЖД. Например аэропорт "Чебоксары"... А то, что цены не всегда низкие - так люди готовы платить, какие вопросы? Самолеты никогда не летают пустыми - разве это не показатель эффективности работы?
У Нордвинда сейчас распродажа, сегодня или завтра заканчивается, не помню точно. А обычно на этом направлении у этих авиакомпаний цены плюс-минус одинаковые. Я в прошлом году как раз летал Нордвиндом туда, а Победой назад. Мониторил цены почти месяц и решил попробовать обоих.Ну вот чисто из любопытства, посмотрел на вскидку: на 22 февраля у Победы цена АБ в Москву 31 долл или 2000 руб, а у Нордвинда-1499 руб на ту же дату из Чебоксар. Таки кто же развивает и возрождает там, где только паровозом можно было?
Это завидное упорство, особенно на этом направлении.Мониторил цены почти месяц
У Нордвинда сейчас распродажа, сегодня или завтра заканчивается, не помню точно. А обычно на этом направлении у этих авиакомпаний цены плюс-минус одинаковые. Я в прошлом году как раз летал Нордвиндом туда, а Победой назад. Мониторил цены почти месяц и решил попробовать обоих.
Что сказать-то хотели этим скрином?
Только то, что нет разницы что у Нордвинда что у Победы на этом направлении в эти дни. Думаю, так везде, разве что не в Карловых Варах, куда кроме Победы вообще никто не летает. Отсюда делаю вывод: обычная компания, ничем не лучше и не хуже других, но в отличие от других пользуется некими преференциями, обуславливая их термином -лоукостер, в чистом виде таковой не являющаяся. И вклад " ...в развитие.." вносит не больше но и не меньше иных АК.Что сказать-то хотели этим скрином?
Боюсь, что в Уставе у "Победы", как у всех, указано "получение прибыли". И это нормально...И вклад " ...в развитие.." вносит не больше но и не меньше иных АК
За 2019 год 80 млн.долл. чистой прибыли, между прочим.Боюсь, что в Уставе у "Победы", как у всех, указано "получение прибыли". И это нормально...
Вы не путаете лоу-кост с лоу-фэр?
А это тоже приятный бонус, выход на линию Победы снижает цены и у всех остальных.Ну вот чисто из любопытства, посмотрел на вскидку: на 22 февраля у Победы цена АБ в Москву 31 долл или 2000 руб, а у Нордвинда-1499 руб на ту же дату из Чебоксар. Таки кто же развивает и возрождает там, где только паровозом можно было?
Думается мне, что выход на линию кого угодно снижает цены у остальныхА это тоже приятный бонус, выход на линию Победы снижает цены и у всех остальных.
Об этом мы знаем исключительно от владельца "Победы". Который прямо заинтересован в том, чтобы представить этот проект успешным.За 2019 год 80 млн.долл. чистой прибыли, между прочим.
Да-да, налоговая знает всё!но и налоговая.
Да, это такие пиар--ходы: "Победа" считает, что чем хуже о ней говорят, тем лучше для её бизнеса.это такие PR ходы или еще чего?