Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Да когда же прекратятся, наконец, все эти нападки на Победу !? Сколько можно-то?
Тогда когда понты закончатся. По стоимости билета северный ветер на несколько рублей уступил победе, но он не лоукост, и проблем таких как с победой у него нет. Дешёвый понт дороже денег )))
 
но он не лоукост, и проблем таких как с победой у него нет.
По сути лоукост на самом деле. Да и на внутрироссийских направлениях сейчас тяжело заметить разницу между лоукостами и гибридами.
А проблем таких как с Победой там нет, потому что там проблемы в миллион раз хуже. Уж от какой компании подальше держаться, так это от них. У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
 
По сути лоукост на самом деле. Да и на внутрироссийских направлениях сейчас тяжело заметить разницу между лоукостами и гибридами.
А проблем таких как с Победой там нет, потому что там проблемы в миллион раз хуже. Уж от какой компании подальше держаться, так это от них. У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
Я обслуживаю оборудование их, и мое фото как раз в их учебном центре напротив тренажёра Airbus, так что поспорю, что у них все плохо. Там нет портов, это не говорит что хуже, у победы есть понты, но отзывы от полета ими в соответствующей ветке.
 
У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
А мне, например, непонятна процедура объединения норм багажа в Победе. Подозреваю, что я дурак и не смог найти. Может вы подскажете, если понятно и предсказуемо?
 
Я обслуживаю оборудование их, и мое фото как раз в их учебном центре напротив тренажёра Airbus, так что поспорю, что у них все плохо. Там нет портов, это не говорит что хуже, у победы есть понты, но отзывы от полета ими в соответствующей ветке.
Мне абсолютно всё равно какое у них оборудование. Что такое понты и чем они измеряются - я вообще не понимаю. У меня есть сильно негативный клиентский опыт с ними (не единожды), обсуждение которого оффтоп в этой ветке. И есть предсказуемый и понятный опыт с Победой, в целом положительный.
А мне, например, непонятна процедура объединения норм багажа в Победе. Подозреваю, что я дурак и не смог найти. Может вы подскажете, если понятно и предсказуемо?
Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется.
 
Мне абсолютно всё равно какое у них оборудование. Что такое понты и чем они измеряются - я вообще не понимаю. У меня есть сильно негативный клиентский опыт с ними (не единожды), обсуждение которого оффтоп в этой ветке. И есть предсказуемый и понятный опыт с Победой, в целом положительный.

Это только ваше мнение!!!!
 
Попробую с другой стороны зайти, что б стало чуточку понятнее. Я хочу обьединить нормы провоза багажа например с женой.
 
Попробую с другой стороны зайти, что б стало чуточку понятнее. Я хочу обьединить нормы провоза багажа например с женой.
Лично я бы интерпретировал фразу в памятке на сайте "багаж не суммируется" как "багаж не суммируется". Как-то по-другому можно разве истолковать?
Если уж более детально читать, то в правилах перевозки написано то же самое:
Перераспределение или суммирование веса в рамках нескольких мест Багажа не допускается.
 
Реклама
Лично я бы интерпретировал фразу в памятке на сайте "багаж не суммируется" как "багаж не суммируется". Как-то по-другому можно разве истолковать?
Так авиакомпания обязана обьединить нормы провоза.
 
А проблем таких как с Победой там нет, потому что там проблемы в миллион раз хуже. Уж от какой компании подальше держаться, так это от них. У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.

А по мне норды - отличная АК, летал - проблем не было. Сализмом не страдают, в постоянном нарушении законов не замечены
 
А по мне норды - отличная АК, летал - проблем не было. Сализмом не страдают, в постоянном нарушении законов не замечены
Ну каждый исходит из своего клиентского опыта, о чём я вполне явно написал. У меня он преимущественно был негативным, но это не исключает, что для кого-то это может быть прекрасная гибридная компания с низкими ценами.
Так авиакомпания обязана обьединить нормы провоза.
Я не юрист, чтобы разбираться в соответствиях правил перевозки с ФАП. Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.
Для меня это редкий кейс, и, честно говоря, пытаюсь вспомнить, делал ли я такое у других компаний. Я пытаюсь сказать о другом - ладно, правила Победы, допустим, противоречат ФАПам, но эти правила прописаны достаточно прозрачно и понятно для меня. И если я полечу ей, я сразу увижу в памятке, что объединять нельзя - для меня это понятность и предсказуемость.
Если уж говорим про багаж - ситуация, когда в середине отпуска узнаёшь, что 1PC в билетах у прекрасной и всему тут любимой компании Нордвинд вдруг внезапно усох с 23кг до 15кг - такое для меня непонятно, не предсказуемо и не комфортно.
 
Победа что то обязана? Вы шутите?
ФАП-82, пункт 127.

Я не юрист, чтобы разбираться в соответствиях правил перевозки с ФАП. Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.
Для меня это редкий кейс, и, честно говоря, пытаюсь вспомнить, делал ли я такое у других компаний. Я пытаюсь сказать о другом - ладно, правила Победы, допустим, противоречат ФАПам, но эти правила прописаны достаточно прозрачно и понятно для меня.
Я лишь привёл самый простой пример, когда авиакомпания намеренно замалчивает о правах пассажира.
 
Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.

Вам не кажется что уже одного этого достаточно чтобы считать победу мягко говоря низкопробной АК? А ведь такое у них постоянно - вспомните те же суды по багажу или овербукингу
 
Я лишь привёл самый простой пример, когда авиакомпания намеренно замалчивает о правах пассажира.
Вам не кажется что уже одного этого достаточно чтобы считать победу мягко говоря низкопробной АК? А ведь такое у них постоянно - вспомните те же суды по багажу или овербукингу
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.
Плохо что правила противоречат федеральным бумагам? Да, плохо. Для меня поведение авиакомпании понятно и предсказуемо? Я знаю чего ожидать при каждом перелёте и легко найду информацию? Тоже да.
Честно? Для меня второе гораздо важнее. Я не знаток всех ФАПов, перед сном их не читаю. Но предсказуемость авиакомпании гораздо важнее, я знаю чего ожидать, в отличие от.
 
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.
Плохо что правила противоречат федеральным бумагам? Да, плохо. Для меня поведение авиакомпании понятно и предсказуемо? Я знаю чего ожидать при каждом перелёте и легко найду информацию? Тоже да.
Честно? Для меня второе гораздо важнее. Я не знаток всех ФАПов, перед сном их не читаю. Но предсказуемость авиакомпании гораздо важнее, я знаю чего ожидать, в отличие от.
Чего непредсказуемого в других авиакомпаниях, все указано в билете и посадочном талоне. Все понятно намного лучше и ждать ничего не надо от победы, все по законам.
 
Реклама
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.
Плохо что правила противоречат федеральным бумагам? Да, плохо. Для меня поведение авиакомпании понятно и предсказуемо? Я знаю чего ожидать при каждом перелёте и легко найду информацию? Тоже да.
Честно? Для меня второе гораздо важнее. Я не знаток всех ФАПов, перед сном их не читаю. Но предсказуемость авиакомпании гораздо важнее, я знаю чего ожидать, в отличие от.

А это вы точно про Беду? Это не у них ли эксклюзивный размер ручной клади (который к тому же менялся несколько раз)? Когда вас не пускают на борт с чемоданом с которым вы летали десятком лоукостов - это предсказуемо?
А тот же овербугинг в стиле полетите завтра насколько для вас предсказуем?
 
Назад