Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда когда понты закончатся. По стоимости билета северный ветер на несколько рублей уступил победе, но он не лоукост, и проблем таких как с победой у него нет. Дешёвый понт дороже денег )))Да когда же прекратятся, наконец, все эти нападки на Победу !? Сколько можно-то?
По сути лоукост на самом деле. Да и на внутрироссийских направлениях сейчас тяжело заметить разницу между лоукостами и гибридами.но он не лоукост, и проблем таких как с победой у него нет.
Я обслуживаю оборудование их, и мое фото как раз в их учебном центре напротив тренажёра Airbus, так что поспорю, что у них все плохо. Там нет портов, это не говорит что хуже, у победы есть понты, но отзывы от полета ими в соответствующей ветке.По сути лоукост на самом деле. Да и на внутрироссийских направлениях сейчас тяжело заметить разницу между лоукостами и гибридами.
А проблем таких как с Победой там нет, потому что там проблемы в миллион раз хуже. Уж от какой компании подальше держаться, так это от них. У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
А мне, например, непонятна процедура объединения норм багажа в Победе. Подозреваю, что я дурак и не смог найти. Может вы подскажете, если понятно и предсказуемо?У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
Мне абсолютно всё равно какое у них оборудование. Что такое понты и чем они измеряются - я вообще не понимаю. У меня есть сильно негативный клиентский опыт с ними (не единожды), обсуждение которого оффтоп в этой ветке. И есть предсказуемый и понятный опыт с Победой, в целом положительный.Я обслуживаю оборудование их, и мое фото как раз в их учебном центре напротив тренажёра Airbus, так что поспорю, что у них все плохо. Там нет портов, это не говорит что хуже, у победы есть понты, но отзывы от полета ими в соответствующей ветке.
Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется.А мне, например, непонятна процедура объединения норм багажа в Победе. Подозреваю, что я дурак и не смог найти. Может вы подскажете, если понятно и предсказуемо?
Мне абсолютно всё равно какое у них оборудование. Что такое понты и чем они измеряются - я вообще не понимаю. У меня есть сильно негативный клиентский опыт с ними (не единожды), обсуждение которого оффтоп в этой ветке. И есть предсказуемый и понятный опыт с Победой, в целом положительный.
Попробую с другой стороны зайти, что б стало чуточку понятнее. Я хочу обьединить нормы провоза багажа например с женой.Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется.
Лично я бы интерпретировал фразу в памятке на сайте "багаж не суммируется" как "багаж не суммируется". Как-то по-другому можно разве истолковать?Попробую с другой стороны зайти, что б стало чуточку понятнее. Я хочу обьединить нормы провоза багажа например с женой.
Так авиакомпания обязана обьединить нормы провоза.Лично я бы интерпретировал фразу в памятке на сайте "багаж не суммируется" как "багаж не суммируется". Как-то по-другому можно разве истолковать?
Так авиакомпания обязана обьединить нормы провоза.
А проблем таких как с Победой там нет, потому что там проблемы в миллион раз хуже. Уж от какой компании подальше держаться, так это от них. У Победы хотя бы в целом понятные и предсказуемые процессы.
Ну каждый исходит из своего клиентского опыта, о чём я вполне явно написал. У меня он преимущественно был негативным, но это не исключает, что для кого-то это может быть прекрасная гибридная компания с низкими ценами.А по мне норды - отличная АК, летал - проблем не было. Сализмом не страдают, в постоянном нарушении законов не замечены
Я не юрист, чтобы разбираться в соответствиях правил перевозки с ФАП. Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.Так авиакомпания обязана обьединить нормы провоза.
ФАП-82, пункт 127.Победа что то обязана? Вы шутите?
Я лишь привёл самый простой пример, когда авиакомпания намеренно замалчивает о правах пассажира.Я не юрист, чтобы разбираться в соответствиях правил перевозки с ФАП. Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.
Для меня это редкий кейс, и, честно говоря, пытаюсь вспомнить, делал ли я такое у других компаний. Я пытаюсь сказать о другом - ладно, правила Победы, допустим, противоречат ФАПам, но эти правила прописаны достаточно прозрачно и понятно для меня.
Да, вроде по ФАП авиакомпания должна объединять бесплатно нормы до 30 кг, и Победа нарушает.
ФАП-82, пункт 127
Я лишь привёл самый простой пример, когда авиакомпания намеренно замалчивает о правах пассажира.
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.Вам не кажется что уже одного этого достаточно чтобы считать победу мягко говоря низкопробной АК? А ведь такое у них постоянно - вспомните те же суды по багажу или овербукингу
Чего непредсказуемого в других авиакомпаниях, все указано в билете и посадочном талоне. Все понятно намного лучше и ждать ничего не надо от победы, все по законам.Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.
Плохо что правила противоречат федеральным бумагам? Да, плохо. Для меня поведение авиакомпании понятно и предсказуемо? Я знаю чего ожидать при каждом перелёте и легко найду информацию? Тоже да.
Честно? Для меня второе гораздо важнее. Я не знаток всех ФАПов, перед сном их не читаю. Но предсказуемость авиакомпании гораздо важнее, я знаю чего ожидать, в отличие от.
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте. Эти 2 вещи хоть и связаны, но несколько обособлены.
Плохо что правила противоречат федеральным бумагам? Да, плохо. Для меня поведение авиакомпании понятно и предсказуемо? Я знаю чего ожидать при каждом перелёте и легко найду информацию? Тоже да.
Честно? Для меня второе гораздо важнее. Я не знаток всех ФАПов, перед сном их не читаю. Но предсказуемость авиакомпании гораздо важнее, я знаю чего ожидать, в отличие от.