Да это понятно!лишь бы на другом не экономили...Такие кресла реже ломаются. Это один из способов экономить. Это лоукост
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это понятно!лишь бы на другом не экономили...Такие кресла реже ломаются. Это один из способов экономить. Это лоукост
Программа работает ровно так, как написано в ТЗ - Техническом Задании. (Как минимум, должна работать именно так.) По моему опыту покупки билета "Победы" место назначается уже при бронировании. Если не оплачено конкретное место, то "рэндомно". Если в ТЗ не прописано требование "рассаживать", то любой нормальный программист просто выдаст места последовательно (естественно, не залезая на платные). Любая другая логика - это уже дополнительные деньги. Программе нельзя сказать "куда-нибудь". Ей надо задать критерии и объяснить как им следовать. А это, еще раз, деньги. Как на уровне написания ТЗ, так и далее - работа программиста, тестировщика. Плюс гешефт конторы-разработчика. И только после этого компьютер начнет что-то делать.Программа работает ровно так, как ее написал программист. Ну, в идеале. Она не обладает собственным умыслом. Какой рандом в нее заложили - так она и будет работать. А потом, конечно, можно развести руками - при чем тут мы, это все компьютер.
Справедливости ради, ни один закон, насколько мне известно, не оговаривает вопрос откидывания спинок кресел. Наличие/отсутствие еды в полете есть. Спинок - нет.А вот предупредить ДО ПРОДАЖИ БИЛЕТА о такой особенности предоставляемой услуги
Справедливости ради, закон вообще не оговаривает ничего конкретного. Закон просто требует от исполнителя предоставить потребителю всю информацию о потребительских свойствах предлагаемой услуги. С моей точки зрения потребителя кресло, в котором мне предстоит провести некоторое количество часов своей жизни, это одна из услуг, которую мне предлагает перевозчик. И я вправе знать, какими потребительскими характеристиками эта услуга обладает. А то ведь может так случиться, что ради экономии меня усадят на деревянную неструганную доску. И скажут, что закон не требует, чтобы я сидел в чем-то более-менее мягком и вообще имеющем спинку.Справедливости ради, ни один закон, насколько мне известно, не оговаривает вопрос откидывания спинок кресел. Наличие/отсутствие еды в полете есть. Спинок - нет.
Всю ли? Цвет антимакассар? Посадка через телетрап или автобус/пешком? Стоит ли на этот рейс в графике КВС Летчик Леха?Справедливости ради, закон вообще не оговаривает ничего конкретного. Закон просто требует от исполнителя предоставить потребителю всю информацию о потребительских свойствах предлагаемой услуги.
Кто там? SkyExpress в свое время подменял свои "Боинги" арендоваными "полтинниками"? И вроде все по закону...А то ведь может так случиться, что ради экономии меня усадят на деревянную неструганную доску.
Давайте спорить не со мной, а с законом, ок?Всю ли? Цвет антимакассар? Посадка через телетрап или автобус/пешком? Стоит ли на этот рейс в графике КВС Летчик Леха?
Кто там? SkyExpress в свое время подменял свои "Боинги" арендоваными "полтинниками"? И вроде все по закону...
Каждый понимает интересующие его потребительские свойства по-своему. Для кого-то важно, чтобы был просто указан самолет, а не паровоз, а кому-то важны более мелкие детали. Вы когда в ресторан приходите и мясо заказываете, то степень прожарки у вас спрашивают? Оно же в любом виде будет мясом, а не рыбой, зачем спрашивают? Не задумывались?Есть люди, которые готовы любую тему довести до полного абсурда. Основное потребительское свойство перелёта - спинка кресла? Ага, конечно. Мягкость спинки может ещё тогда надо указывать? Фиг знает, в каких-нибудь г/кв.см, ведь для кого-то только она будет решающим фактором "правильного выбора"
В ресторане - да. А в "БигМачной" никогда. Может быть в этом и отличие?Вы когда в ресторан приходите и мясо заказываете, то степень прожарки у вас спрашивают?
А Вы можете привести примеры авиакомпаний, где эти свойства спинки закреплены при покупке билета?А спинка, простите..., тут вопрос вовсе не эстетики.
Нет, не в этом. В бигмачной вам продают стандартный бургер, который делается одинаковым по всему миру. У него есть строгая рецептура и технология приготовления. Его нельзя сделать иначе потому что это будет другой бургер. С другим названием и т.п.В ресторане - да. А в "БигМачной" никогда. Может быть в этом и отличие?
Не в этой стране. Хотя, если полазить, думаю кое у кого можно и эту информацию почерпнуть.А Вы можете привести примеры авиакомпаний, где эти свойства спинки закреплены при покупке билета?
Приведите пример любой другой страны...Не в этой стране.
Читайте "Вопросы и ответы" на сайте авиакомпании. Там про кресла написаноЕсли бы я до покупки билета этой информацией обладал, то я бы не рассматривал эту АК как вариант в принципе. Вот так все простенько.
Вот как раз таки да. Вполне логичное сравнение low-cost и фастфуда.Нет, не в этом. В бигмачной вам продают стандартный бургер, который делается одинаковым по всему миру. У него есть строгая рецептура и технология приготовления. Его нельзя сделать иначе потому что это будет другой бургер. С другим названием и т.п.
Дата публикации? Я летал в 17 году, если память не изменяет. И тогда этого раздела вообще не было. Я тогда весь сайт облазил. Сначала до покупки, потом, когда вернулся.Читайте "Вопросы и ответы" на сайте авиакомпании. Там про кресла написано
Я не очень понял суть примера. Туалеты во всей Финляндии платные или время от времени? Если во всей, то о чем скандалить? Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск? Если одинаковые, то о чем спор? Открою тайну, Если вы в Финляндии или, не ровен час, в какой-нить Латвии по-русски попросите Биг Мак, то можете получить не бургер, а по зубам. С них станется. И я их не особо осуждаю.Вот как раз таки да. Вполне логичное сравнение low-cost и фастфуда.
Во-первых в том же Макдаке от страны к стране ассортимент отличается. Во-вторых, в России с недвнего времени булочки стли другие. Как говорят, только в России.
Опять-же, если сравнивать вообще все фастфуды с сендвичами, то их объединяет одно - это возможность недорого и безопасно в плане диареи получить объявленное количество калорий в любом уголке мира. Т.е. суть услуги - калории. Остальное +/- с вариациями и особенностями (как от сети к сети, так и ынутри самих сетей от страны к стране). К примеру, мы в России привыкли, к инфокиоскам для заказа. Или, еще лучше пример! Туалеты! В Финляндии платные! Будем скандалить?
Информация о том, что спинки кресел Победы не откидываются, была на сайте с самого старта полётов и была размещена в понятном и доступном месте. То, что Вы лично её не нашли, это как бы не проблемы Победы...Я летал в 17 году, если память не изменяет. И тогда этого раздела вообще не было. Я тогда весь сайт облазил. Сначала до покупки, потом, когда вернулся
Угу. Она и сейчас в понятном и доступном месте размещена))Информация о том, что спинки кресел Победы не откидываются, была на сайте с самого старта полётов и была размещена в понятном и доступном месте. То, что Вы лично её не нашли, это как бы не проблемы Победы...
В том то и дело, что не во всей. Есть варианты от "бесплатно для гостей" до "занесите 50 центов на кассу".Туалеты во всей Финляндии платные или время от времени? Если во всей, то о чем скандалить?
Булки, скорее всего, одинаковые. А вот инфокиосков может и не быть. И персонал, при отсутствии киосков, вполне может не владеть английским. например. Одно, уверен, объединяет все МакДональдсы мира - Филе-О-Фиш ждать долго )Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск?
))) Вероятно я десятки раз делал это на каком-то другом русском ))) Не выдумывайте...в какой-нить Латвии по-русски попросите Биг Мак, то можете получить не бургер, а по зубам