Скандальная жизнь "Победы"

Программа работает ровно так, как написано в ТЗ - Техническом Задании. (Как минимум, должна работать именно так.) По моему опыту покупки билета "Победы" место назначается уже при бронировании. Если не оплачено конкретное место, то "рэндомно". Если в ТЗ не прописано требование "рассаживать", то любой нормальный программист просто выдаст места последовательно (естественно, не залезая на платные). Любая другая логика - это уже дополнительные деньги. Программе нельзя сказать "куда-нибудь". Ей надо задать критерии и объяснить как им следовать. А это, еще раз, деньги. Как на уровне написания ТЗ, так и далее - работа программиста, тестировщика. Плюс гешефт конторы-разработчика. И только после этого компьютер начнет что-то делать.
Ссылаться на "это все компьютер", это все равно что заявлять - убитый погиб от выстрела пистолета, а тот, кто направлял оружие и нажимал на курок не при делах.

Справедливости ради, ни один закон, насколько мне известно, не оговаривает вопрос откидывания спинок кресел. Наличие/отсутствие еды в полете есть. Спинок - нет.
 
Справедливости ради, закон вообще не оговаривает ничего конкретного. Закон просто требует от исполнителя предоставить потребителю всю информацию о потребительских свойствах предлагаемой услуги. С моей точки зрения потребителя кресло, в котором мне предстоит провести некоторое количество часов своей жизни, это одна из услуг, которую мне предлагает перевозчик. И я вправе знать, какими потребительскими характеристиками эта услуга обладает. А то ведь может так случиться, что ради экономии меня усадят на деревянную неструганную доску. И скажут, что закон не требует, чтобы я сидел в чем-то более-менее мягком и вообще имеющем спинку.
 
Всю ли? Цвет антимакассар? Посадка через телетрап или автобус/пешком? Стоит ли на этот рейс в графике КВС Летчик Леха?

Кто там? SkyExpress в свое время подменял свои "Боинги" арендоваными "полтинниками"? И вроде все по закону...
 
Давайте спорить не со мной, а с законом, ок?
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)...

Можно поспорить на предмет того, является ли информация о спинке кресла основным потребительским его свойством.
На мой взгляд - является, т.к. от этого зависит степень комфорта нахождения в этом кресле. Вот цвет и тип обивки - свойства не основные. Ибо на комфорт влияют исключительно эстетический. А спинка, простите..., тут вопрос вовсе не эстетики.
 
Есть люди, которые готовы любую тему довести до полного абсурда. Основное потребительское свойство перелёта - спинка кресла? Ага, конечно. Мягкость спинки может ещё тогда надо указывать? Фиг знает, в каких-нибудь г/кв.см, ведь для кого-то только она будет решающим фактором "правильного выбора"
 
Каждый понимает интересующие его потребительские свойства по-своему. Для кого-то важно, чтобы был просто указан самолет, а не паровоз, а кому-то важны более мелкие детали. Вы когда в ресторан приходите и мясо заказываете, то степень прожарки у вас спрашивают? Оно же в любом виде будет мясом, а не рыбой, зачем спрашивают? Не задумывались?
 
В ресторане - да. А в "БигМачной" никогда. Может быть в этом и отличие?
Нет, не в этом. В бигмачной вам продают стандартный бургер, который делается одинаковым по всему миру. У него есть строгая рецептура и технология приготовления. Его нельзя сделать иначе потому что это будет другой бургер. С другим названием и т.п.
Но АК победа не предлагает некий четко расписанный стандарт услуг. Она предлагает некую общую услугу, которую еще и можно корректировать в процессе оформления заказа. Так что победа это отнюдь не бигмачная. Но очень стремиться ею стать в той части, в которой можно сказать, у нас де дешево и сердито, поэтому нехер выделываться, берите чего дают.
Беда в том, что это уже не бигмачная, а пельменная времен позднего СССР.
 
Не в этой стране. Хотя, если полазить, думаю кое у кого можно и эту информацию почерпнуть.
Тут вопрос в другом. Откидывающаяся спинка кресла в самолете - это некий стандарт. И если есть отступление от этого стандарта, то это отступление должно декларироваться. Во избежание.
Если бы я до покупки билета этой информацией обладал, то я бы не рассматривал эту АК как вариант в принципе. Вот так все простенько.
 
Не в этой стране.
Приведите пример любой другой страны...
Мне думается, Вы увлеклись фантазированием на тему, "а как бы было идеально хорошо" .
Тогда и шаг кресел нужно указывать?
Но не с лоукостера нужно начинать. Впрочем, сомневаюсь, что и во вполне лакшери авиакомпаниях указываются параметры спинки или тип кресла.

Просто на сайтах указывается авиапарк компании, может быть закреплен тип самолета.
Чтобы не полететь, скажем, вместо B-738 на Як-40 или Ан-24. Впрочем, кто-то как-раз может и не против такой экзотики за те же деньги.
 
Таки на мой не сильно аристократический вкус...
По спинкам тут надо определиться по схеме "либо крестик снять, либо трусы одеть".
Т.е. Если шаг сидений уплотнен авиакомпанией до "скотовозки", то заблокированные спинки это наименьшее зло.
Если шаг сидений и их конструкция позволяет комфортный полет с откинутой спинкой заднему паксу (вынесем тут за скобки "неформатных" паксов, ну... их проблема), то эта опция зло.
Никто не препятствует интересу к компоновке и шагу сидений в любой авиакомпании.
Ну пришел сел... Неожиданно для тебя, тесновато... Таки кто дурень?
 
Читайте "Вопросы и ответы" на сайте авиакомпании. Там про кресла написано
 
Вот как раз таки да. Вполне логичное сравнение low-cost и фастфуда.
Во-первых в том же Макдаке от страны к стране ассортимент отличается. Во-вторых, в России с недвнего времени булочки стли другие. Как говорят, только в России.
Опять-же, если сравнивать вообще все фастфуды с сендвичами, то их объединяет одно - это возможность недорого и безопасно в плане диареи получить объявленное количество калорий в любом уголке мира. Т.е. суть услуги - калории. Остальное +/- с вариациями и особенностями (как от сети к сети, так и ынутри самих сетей от страны к стране). К примеру, мы в России привыкли, к инфокиоскам для заказа. Или, еще лучше пример! Туалеты! В Финляндии платные! Будем скандалить?
 
Дата публикации? Я летал в 17 году, если память не изменяет. И тогда этого раздела вообще не было. Я тогда весь сайт облазил. Сначала до покупки, потом, когда вернулся.
Кроме того, сейчас раздел вопросы-ответы можно найти только поиском или надо знать, где его искать в "подвале" на странице правил перевозки. Причем в самих правилах об этом не сказано ни слова. Прямой гиперссылки на этот раздел нет, хотя он должен находиться в разделе "информация". Так следует из пути, указанном на сайте на этой странице.
Если информация, которая может быть существенной для пассажиров даже сейчас упоминается так, чтобы ее найти было практически невозможно, значит данный фактор является существенным и вызывает много негативных вопросов у людей, которые впервые оказались на борту этой АК.

В принципе, мне не особо это важно. Я парень простой и мне проще заплатить лишние 10-15 тысяч, но не иметь лишних проблем. Что победу, что АФЛ за нормальную АК не считаю и летать ими не буду даже при крайней необходимости.
 
Я не очень понял суть примера. Туалеты во всей Финляндии платные или время от времени? Если во всей, то о чем скандалить? Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск? Если одинаковые, то о чем спор? Открою тайну, Если вы в Финляндии или, не ровен час, в какой-нить Латвии по-русски попросите Биг Мак, то можете получить не бургер, а по зубам. С них станется. И я их не особо осуждаю.
Это к чему. Там не только булки другие. Там много чего другого. Язык, деньги, люди. Но при этом в пределах границ одной страны все равно все булки в бигмачных одинаковые. Стандарт. Удивиться не сможете. А ежели вдруг вас захотят удивить, то вы об этом узнаете задолго до того, как вам приспичит зайти за бургером. Они на это изрядные деньги тратят.
 
Информация о том, что спинки кресел Победы не откидываются, была на сайте с самого старта полётов и была размещена в понятном и доступном месте. То, что Вы лично её не нашли, это как бы не проблемы Победы...
 
Угу. Она и сейчас в понятном и доступном месте размещена))
 
В том то и дело, что не во всей. Есть варианты от "бесплатно для гостей" до "занесите 50 центов на кассу".

Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск?
Булки, скорее всего, одинаковые. А вот инфокиосков может и не быть. И персонал, при отсутствии киосков, вполне может не владеть английским. например. Одно, уверен, объединяет все МакДональдсы мира - Филе-О-Фиш ждать долго )

))) Вероятно я десятки раз делал это на каком-то другом русском ))) Не выдумывайте...