Да это понятно!лишь бы на другом не экономили...Такие кресла реже ломаются. Это один из способов экономить. Это лоукост
Программа работает ровно так, как написано в ТЗ - Техническом Задании. (Как минимум, должна работать именно так.) По моему опыту покупки билета "Победы" место назначается уже при бронировании. Если не оплачено конкретное место, то "рэндомно". Если в ТЗ не прописано требование "рассаживать", то любой нормальный программист просто выдаст места последовательно (естественно, не залезая на платные). Любая другая логика - это уже дополнительные деньги. Программе нельзя сказать "куда-нибудь". Ей надо задать критерии и объяснить как им следовать. А это, еще раз, деньги. Как на уровне написания ТЗ, так и далее - работа программиста, тестировщика. Плюс гешефт конторы-разработчика. И только после этого компьютер начнет что-то делать.Программа работает ровно так, как ее написал программист. Ну, в идеале.Она не обладает собственным умыслом. Какой рандом в нее заложили - так она и будет работать. А потом, конечно, можно развести руками - при чем тут мы, это все компьютер.
Справедливости ради, ни один закон, насколько мне известно, не оговаривает вопрос откидывания спинок кресел. Наличие/отсутствие еды в полете есть. Спинок - нет.А вот предупредить ДО ПРОДАЖИ БИЛЕТА о такой особенности предоставляемой услуги
Справедливости ради, закон вообще не оговаривает ничего конкретного. Закон просто требует от исполнителя предоставить потребителю всю информацию о потребительских свойствах предлагаемой услуги. С моей точки зрения потребителя кресло, в котором мне предстоит провести некоторое количество часов своей жизни, это одна из услуг, которую мне предлагает перевозчик. И я вправе знать, какими потребительскими характеристиками эта услуга обладает. А то ведь может так случиться, что ради экономии меня усадят на деревянную неструганную доску. И скажут, что закон не требует, чтобы я сидел в чем-то более-менее мягком и вообще имеющем спинку.Справедливости ради, ни один закон, насколько мне известно, не оговаривает вопрос откидывания спинок кресел. Наличие/отсутствие еды в полете есть. Спинок - нет.
Всю ли? Цвет антимакассар? Посадка через телетрап или автобус/пешком? Стоит ли на этот рейс в графике КВС Летчик Леха?Справедливости ради, закон вообще не оговаривает ничего конкретного. Закон просто требует от исполнителя предоставить потребителю всю информацию о потребительских свойствах предлагаемой услуги.
Кто там? SkyExpress в свое время подменял свои "Боинги" арендоваными "полтинниками"? И вроде все по закону...А то ведь может так случиться, что ради экономии меня усадят на деревянную неструганную доску.
Давайте спорить не со мной, а с законом, ок?Всю ли? Цвет антимакассар? Посадка через телетрап или автобус/пешком? Стоит ли на этот рейс в графике КВС Летчик Леха?
Кто там? SkyExpress в свое время подменял свои "Боинги" арендоваными "полтинниками"? И вроде все по закону...
Каждый понимает интересующие его потребительские свойства по-своему. Для кого-то важно, чтобы был просто указан самолет, а не паровоз, а кому-то важны более мелкие детали. Вы когда в ресторан приходите и мясо заказываете, то степень прожарки у вас спрашивают? Оно же в любом виде будет мясом, а не рыбой, зачем спрашивают? Не задумывались?Есть люди, которые готовы любую тему довести до полного абсурда. Основное потребительское свойство перелёта - спинка кресла? Ага, конечно. Мягкость спинки может ещё тогда надо указывать? Фиг знает, в каких-нибудь г/кв.см, ведь для кого-то только она будет решающим фактором "правильного выбора"
В ресторане - да. А в "БигМачной" никогда. Может быть в этом и отличие?Вы когда в ресторан приходите и мясо заказываете, то степень прожарки у вас спрашивают?
А Вы можете привести примеры авиакомпаний, где эти свойства спинки закреплены при покупке билета?А спинка, простите..., тут вопрос вовсе не эстетики.
Нет, не в этом. В бигмачной вам продают стандартный бургер, который делается одинаковым по всему миру. У него есть строгая рецептура и технология приготовления. Его нельзя сделать иначе потому что это будет другой бургер. С другим названием и т.п.В ресторане - да. А в "БигМачной" никогда. Может быть в этом и отличие?
Не в этой стране. Хотя, если полазить, думаю кое у кого можно и эту информацию почерпнуть.А Вы можете привести примеры авиакомпаний, где эти свойства спинки закреплены при покупке билета?
Приведите пример любой другой страны...Не в этой стране.
Читайте "Вопросы и ответы" на сайте авиакомпании. Там про кресла написаноЕсли бы я до покупки билета этой информацией обладал, то я бы не рассматривал эту АК как вариант в принципе. Вот так все простенько.
Вот как раз таки да. Вполне логичное сравнение low-cost и фастфуда.Нет, не в этом. В бигмачной вам продают стандартный бургер, который делается одинаковым по всему миру. У него есть строгая рецептура и технология приготовления. Его нельзя сделать иначе потому что это будет другой бургер. С другим названием и т.п.
Дата публикации? Я летал в 17 году, если память не изменяет. И тогда этого раздела вообще не было. Я тогда весь сайт облазил. Сначала до покупки, потом, когда вернулся.Читайте "Вопросы и ответы" на сайте авиакомпании. Там про кресла написано
Я не очень понял суть примера. Туалеты во всей Финляндии платные или время от времени? Если во всей, то о чем скандалить? Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск? Если одинаковые, то о чем спор? Открою тайну, Если вы в Финляндии или, не ровен час, в какой-нить Латвии по-русски попросите Биг Мак, то можете получить не бургер, а по зубам. С них станется. И я их не особо осуждаю.Вот как раз таки да. Вполне логичное сравнение low-cost и фастфуда.
Во-первых в том же Макдаке от страны к стране ассортимент отличается. Во-вторых, в России с недвнего времени булочки стли другие. Как говорят, только в России.
Опять-же, если сравнивать вообще все фастфуды с сендвичами, то их объединяет одно - это возможность недорого и безопасно в плане диареи получить объявленное количество калорий в любом уголке мира. Т.е. суть услуги - калории. Остальное +/- с вариациями и особенностями (как от сети к сети, так и ынутри самих сетей от страны к стране). К примеру, мы в России привыкли, к инфокиоскам для заказа. Или, еще лучше пример! Туалеты! В Финляндии платные! Будем скандалить?
Информация о том, что спинки кресел Победы не откидываются, была на сайте с самого старта полётов и была размещена в понятном и доступном месте. То, что Вы лично её не нашли, это как бы не проблемы Победы...Я летал в 17 году, если память не изменяет. И тогда этого раздела вообще не было. Я тогда весь сайт облазил. Сначала до покупки, потом, когда вернулся
Угу. Она и сейчас в понятном и доступном месте размещена))Информация о том, что спинки кресел Победы не откидываются, была на сайте с самого старта полётов и была размещена в понятном и доступном месте. То, что Вы лично её не нашли, это как бы не проблемы Победы...
В том то и дело, что не во всей. Есть варианты от "бесплатно для гостей" до "занесите 50 центов на кассу".Туалеты во всей Финляндии платные или время от времени? Если во всей, то о чем скандалить?
Булки, скорее всего, одинаковые. А вот инфокиосков может и не быть. И персонал, при отсутствии киосков, вполне может не владеть английским. например. Одно, уверен, объединяет все МакДональдсы мира - Филе-О-Фиш ждать долго )Булки во всей Росии одинаковые, или в Екб они отличаются от Мск?
))) Вероятно я десятки раз делал это на каком-то другом русском ))) Не выдумывайте...в какой-нить Латвии по-русски попросите Биг Мак, то можете получить не бургер, а по зубам