Хорошо. А сами туалеты разным "авиакомпаниям" принадлежат ли одной и той же? Я-то как приличный думал, что речь об общественных санузлах идет. А если о частных, то в каждой избушке свои погремушки. Там так принято. Капитализьма. Звериный оскал.В том то и дело, что не во всей. Есть варианты от "бесплатно для гостей" до "занесите 50 центов на кассу".
Мне казалось, что мы возмущаемся различности правил и стандартов в разных авиакомпаниях. Думаю, применительно к туалетному вопросу, во всех Финских МакДаках правила единые. На известных заправко-жралье-магазинах ABC тоже единые, и они другие. Уверен, что во всех бортах "Победы" кресла одинаково не откидываются. У другой аваикомпании часть может быть неоткидывающейся, часть откидываться, а еще какие-то inop. Более того, у других и компановки салона могут отличаться. Вот выпросили (или выбрали через онлайн-бронирование) местечко у окошка... а на этом конкретном борту там глухая стенка... В любом случае, в ресторане вы получите оговоренное количество калорий, а от АК - перелет по забронированному маршруту.А сами туалеты разным "авиакомпаниям" принадлежат ли одной и той же?
Вот в том-то и песня. Я хочу заранее и желательно до приобретения билета знать не только куда и на чем меня повезут, но и как. Что-то мне говорит, что это не сильно сложно довести. А если в этом есть проблема, значит данный конкретный момент сознательно умалчивается. Что не есть гут.Мне казалось, что мы возмущаемся различности правил и стандартов в разных авиакомпаниях. Думаю, применительно к туалетному вопросу, во всех Финских МакДаках правила единые. На известных заправко-жралье-магазинах ABC тоже единые, и они другие. Уверен, что во всех бортах "Победы" кресла одинаково не откидываются. У другой аваикомпании часть может быть неоткидывающейся, часть откидываться, а еще какие-то inop. Более того, у других и компановки салона могут отличаться. Вот выпросили (или выбрали через онлайн-бронирование) местечко у окошка... а на этом конкретном борту там глухая стенка... В любом случае, в ресторане вы получите оговоренное количество калорий, а от АК - перелет по забронированному маршруту.
Но, собственно говоря, я согласен с необходимостью некоей, пусть и не обязательной для АК, но общей "печки". Не в статусе обязательного к соблюдению закона, а как некий базовый стандарт, об отклонениях от которого необходимо сообщать.
Я написала все то же самое, но короче.Программа работает ровно так, как написано в ТЗ - Техническом Задании. (Как минимум, должна работать именно так.)
при наличии во флоте нескольких типов ВС, конкретный тип ВС авиакомпанией не гарантируется и может быть изменён в любой момент. Вы можете купить билет на рейс Аэрофлота, на который заявлен широкофюзеляжник, а по факту полетите на SSJ или B737 в компоновке "скотовоз", и даже на этих бортах часть кресел будет с неоткидывающейся спинкойЯ хочу заранее и желательно до приобретения билета знать не только куда и на чем меня повезут, но и как.
так и Победа не стесняется. В разделе "вопросы и ответы" совершенно чётко указано, что спинки кресел не откидываютсяВот тот же АФЛ почему-то не стесняется:
Не спорю. Но зачем Вы решили обидеть программиста? Он ни в чем не виноват.Вроде, тут все умные люди и могут построить логическую цепочку
То это просто смешноОднако если вы намекаете на то, что Победа не стала бы за такое платить,
Находится... Вручную.Я написала все то же самое, но короче.Вроде, тут все умные люди и могут построить логическую цепочку вида "как прогеру сказали писать - так он и написал, и если прога раскидывает по салону как попало, значит, так было в ТЗ".
Однако если вы намекаете на то, что Победа не стала бы за такое платить, тогда объясните, почему люди из одного бронирования оказываются разделенными 17 рядами. Потому что как-то сложно поверить в то, что нигде ближе никогда не находится мест.
Понятно. Трепотня пустопорожняя страниц на 10.Нет. Лень
Где там? Я регистрируюсь на сайте, у меня в бронировании 2 пассажира, их бесплатно рассаживают в разные концы салона. Это агент вручную делает? Невозможно при регистрации на сайте сажать их рядом, пусть на самые хреновые места?Там агент вручную назначает места, а не программа.
Я понимаю, если вы купили билет и не зарегистрировались сами (не купили место), то вам уже агент на стойке назначает место. Если в брони несколько мест, дают произвольно.Я регистрируюсь на сайте, у меня в бронировании 2 пассажира, их бесплатно рассаживают в разные концы салона. Это агент вручную делает? Невозможно при регистрации на сайте сажать их рядом, пусть на самые хреновые места?
За отдельные деньги, я помню.Находится... Вручную.
А вот Победа говорит, что это делается автоматически.Я понимаю, если вы купили билет и не зарегистрировались сами (не купили место), то вам уже агент на стойке назначает место. Если в брони несколько мест, дают произвольно.
Так или иначе, это происходит непосредственно в аэропорту на стойке. Незадолго до регистрации еще ~70-75% мест остаются свободными и доступными для покупки. Такого бы не было, если ставился резерв на какие-либо места при бронировании.А вот Победа говорит, что это делается автоматически.
Это потому, что "случайный" алгоритм сначала даёт самые худшие места. Собственно, поэтому победой я регистрируюсь в аэропорту: торопыжки онлайн разбирают средние места, а на стойке дают, что осталось, то есть проход и окна.Незадолго до регистрации еще ~70-75% мест остаются свободными и доступными для покупки
Так или иначе, это происходит непосредственно в аэропорту на стойке.
Ну нифига себе! Однако мы не такие видимо простые. За эти деньги несколько рейсов на победу купить можно...и мне проще заплатить лишние 10-15 тысяч
Алгоритм, скорее всего, не случайный. А такой, чтобы оставлять свободными под возможную продажу те места и блоки мест, которые возможно с наибольшей вероятностью продать. А бесплатников распихивать на места, которые продать не представляется возможным. Вот и все.Это потому, что "случайный" алгоритм сначала даёт самые худшие места