терзают смутные сомнения что за минуту можно добежать от стойки регистрации до гейтаВ 6:00 посадка закончилась, неявку зафиксировали, пассажиров оформили и послали на посадку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
терзают смутные сомнения что за минуту можно добежать от стойки регистрации до гейтаВ 6:00 посадка закончилась, неявку зафиксировали, пассажиров оформили и послали на посадку.
терзают смутные сомнения что за минуту можно добежать от стойки регистрации до гейта
Если все эти 10 -15 мин « опоздавшие» стояли у гейта, то именно они должный попасть на борт и никак иначе. По любому посадку надо открывать. В системе будет. Все видно, когда закрыли посадку, когда открыли снова, когда досаженные купили билет ну и все остальное посекундно. Настойчевый и терпеливый пакс выиграет дело в суде, точнее как правило АК такое урегулирует в внесудебном порядке, достаточно грамотной и подробной претензии. Но то что паксам надо быть проворнее и не разевать варежку это факт.Ну, не за минуту.
А за 10-15.
В 6:00 пробил час Икс, неявку зафиксировали. На свободные места оформили ожидающих, через 10-15 минут они пришли на борт, рейс отправился.
Да нормально это всё. Если сегодня одного подождать, завтра десять уже будут никуда не торопиться, мотивируя тем, что «Не, ну одних подождали — нас тоже подождут». Вообще в 99,999% таких случаев виноваты пассажиры, которые свято уверены, что минутой раньше-минутой позже особо роли не играет и раз билеты на руках, то без них не улетят. Таких научить можно только на их собственном опыте.подождать опоздавших при этом не смогли попахивает дурно
Так в этом случае подождали таки! Тех кто прошел на борт, как иначе то?. Вопрос не в том ждать или нет, а кого ждать! И ради чего? В данном случае возможно значение имело то, что прошедшие на борт брали билет в последний момент, по самой высокой цене, а отстраненные брали за пол года, по низкой цене. Даже вернув отстраненным стоимость билетов, разница будет значительная в пользу АК. А это имеет значение.Да нормально это всё. Если сегодня одного подождать, завтра десять уже будут никуда не торопиться, мотивируя тем, что «Не, ну одних подождали — нас тоже подождут». Вообще в 99,999% таких случаев виноваты пассажиры, которые свято уверены, что минутой раньше-минутой позже особо роли не играет и раз билеты на руках, то без них не улетят. Таких научить можно только на их собственном опыте.
Сам этот факт известен лишь в изложении непойми кого. А целом очень сомнительно, что число физически можно успеть продать кому-то билет после окончания посадки. Это могли быть, например, служебные пассажиры, или вообще никого не было, и пострадавшая просто накинула красокТак в этом случае подождали таки!
в США можно опаздывать на самолёт?В америке у Победы давно бы отрезали причандалы в суде, на миллионы долларов за такое
Так тут все только с слов. А мы не дознаватели. А вот физически успеть можно, но это опять из области возможного но не обязательного. Например: сданные места, то ли в процессе регистрации, то ли вообще в процессе всего периода продаж, как АК определит, сданные места не выгружают, полностью или частично, тут же в продажу, держат на отд ресурсе до нужного момента или до последнего. Как пропишет АК в системе, так и будет. Ясное дело что используют эти кресла не для всех, но и пустые кресла возит тоже не фонтан. Ждут до последнего, если своим не надо, продают любому. Эдакая квазибронь.Сам этот факт известен лишь в изложении непойми кого. А целом очень сомнительно, что число физически можно успеть продать кому-то билет после окончания посадки. Это могли быть, например, служебные пассажиры, или вообще никого не было, и пострадавшая просто накинула красок
Я не готов судить о ситуации по тому описанию, которое есть. Потому что, по опыту, в абсолютном большинстве случаев версия людей, которые по собственной дурости пролюбили рейс, оказывается, мягко говоря, сильно далёкой от действительности. Если «потерпевшие» уверены в своей правоте — ну пусть нагнут перевозчика, однако я почему-то уверен, что дальше наброса в интернете дело не зайдёт.Так в этом случае подождали таки! Тех кто прошел на борт, как иначе то?. Вопрос не в том ждать или нет, а кого ждать! И ради чего? В данном случае возможно значение имело то, что прошедшие на борт брали билет в последний момент, по самой высокой цене, а отстраненные брали за пол года, по низкой цене. Даже вернув отстраненным стоимость билетов, разница будет значительная в пользу АК. А это имеет значение.
А это её волновать не должно. Это могут быть служебники. Распространённая практика во всем мире.В «Победе» на претензию ответили, что провели служебное расследование (ответ есть в распоряжении редакции). Посадка на рейс DP-340 была закончена в 06:00, а женщина с детьми прибыла в зону посадки в 06:01, поэтому их не допустили к вылету.
Представители авиакомпании отметили, что время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).
«При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается», — указано в ответе авиакомпании.
Екатерина пожаловалась и на то, что уже после ее опоздания других пассажиров пустили на рейс (по билетам с местами, которые покупала семья). Вот что ей ответили в «Победе» на эту претензию:
«Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности».
Отлично улетели. Я один и 2е детей. 10 и 5 лет. На гейте были ещё до начала посадки. Туалеты и тому подобное прошли заранее. Просто не надо думать что яже мать и весь мир подождёт.За счет простых человеческих отношений друг к другу. Понимаю вам и подобным это неведомо.
И да я посмотрел бы на вас одного и с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
Интересно. Лет 6-7 назад вы здесь обливали грязью группу Аэрофлот. А теперь...Отлично улетели. Я один и 2е детей. 10 и 5 лет. На гейте были ещё до начала посадки. Туалеты и тому подобное прошли заранее. Просто не надо думать что яже мать и весь мир подождёт.
Славо Богу мы не в Америке и таких у нас просто шлют лесом. Да и там к этому уже идёт.В америке у Победы давно бы отрезали причандалы в суде, на миллионы долларов за такое
За дело? Да. Победу тоже.Интересно. Лет 6-7 назад вы здесь обливали грязью группу Аэрофлот. А теперь...
У Победы сейчас недоступна онлайн регистрации для пассажиров с детьми. Попасть в чистую зону без посадочного талона невозможно. Поэтому всё у них было, но неявка на посадку до её окончания лишила их возможности лететьЯ подозреваю дело было не только в опоздании на посадку. Она скорее всего не явилась на регистрацию с детьми для проверки документов их. Зарегистрировав всех онлайн. Тем самым уже после окончания регистрации они уже не летели по сути, как не явившиеся, всей бронью. Да, насчет этого правила была проверка Победы и выдано предписание, что оно не правомерно, но оно пока не отменено. Следовательно их места запросто ушли другим. Не явились на стойки - регистрацию отменили. Ещё и опоздали на саму посадку, хотя, по сути, итак не летели уже.
Она скорее всего не явилась на регистрацию с детьми для проверки документов их. Зарегистрировав всех онлайн.
Это у Победы такие дебильные правила. Подозреваю, что связано это с её политикой рассадки по салону вразброс, и требованиями не рассаживать семьи с детьми по салону. Вот и правят потом на регистрации.После регистрации онлайн все равно нужно идти на стойку регистрации? Какой тогда смысл онлайн регистрации?
Можно понять когда рейс в страну где виза нужна - тогда на стойке проверяют ее. Но в обсуждаемом случае внутренний рейс.