del
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а у автора эта статистика есть, чтобы так безапелляционно и бездоказательно писать?статистика авиационных происшествий в АОН кардинальным образом не изменяется к лучшему.
автору следовало бы потрудится прочитать более внимательно, кто такой частный пилот и его права.без права осуществления коммерческой деятельности
факты?Вот только борются члены РАОПА за это право не всегда законными способами
а можно и не уведомлять. достаточно спорно.достаточно просто уведомить органы управления воздушным движением
как то идет в разрез с тем что написано ниже.серьезное увлечение малой авиацией в нашей стране по-прежнему остается уделом касты «белых воротничков» и обеспеченных людей
В то же время, российской малой авиации следует отдать должное в том, что среди ее членов достаточно пилотов, не принадлежащих к финансовой богеме
не правда. квалификационные проверки предуумотреныто есть его владельцу больше не надо периодически подтверждать свой уровень самолетовождения
Как раз не по пофигизму, а потому, что легально перелететь из Тушино невозможно. ЕМНИП, там формально уже нет аэродрома. Да и неформально тоже, кстати (полосу построили сами непосредственно перед перелётом). Это не касаясь регистрации ВС и да, уплаты за него налога ~1 млн. руб/год.С теми же Ил-14 - ну почему так сложно им было получить разовое разрешение, в США ведь так бы и сделали и все. А там они нарушали и по пофигизму и потому что не было похоже нормального легального пути. Особенно не отрегулирован статус разных более менее исторических самолетов.
а где магнитики?Ой, какие разноцветные магнитики.
как раз самый достижимый - не нужно тащиться на аэродромы, которые расположены в 2-3 часах по пробкам, а спокойно летать прямо от дома\дачи. Конечно, не Ротакс с его автобензином, но любой нормальный аппарат имеет такой же Лайкоминг, такой же расход и примерно те же расходы на ПЛГ. Только вертолетчики предпочитают делать ТО силами сертифицированных провайдеров, а у 3\4 самолетчиков всегда побеждает желание все делать самим ("да че там?!-тот же движок от Урала, я в детстве такие в деревне....")Вертолет, конечно, недостижимый тип ЛА для большинства
С ума сойти, на каждом фото - знакомые лица И все чудесные люди.но нам повезло с картинкой
Ух ты! Какой слог,какие эпитеты!Грезите тройками? Ратуете за народ?Или за престиж?Что так всполошились,узнали себя? Да уж,"замечательные" люди в коллективах бывают,гробят себя и других по причине "внезапно возникших форс-мажорными обстоятельствами личного характера"...Статья как статья,ни каких плевков,констатация факта....Обиженные дитяти сколь угодно могут плеваться-толку ноль,проблемы останутся...татья - редкостное дерьмо. Такие писаки хуже Псаки.
То, что совершил автор - прямое вредительство, за которое в былые времена его не отвезли бы даже на Колыму: шлёпнули в каком-нть подвале по приговору Тройки.
Писатель сего опуса - натуральный враг своего собственного народа, впрочем, народ этого предателя, видимо, живет совсем не в этой стране.
Этот деятель плюнул в коллектив увлеченных, добрых, замечательных людей, которые вопреки и наперекор, всеми силами стараются сделать жизнь в этой стране лучше, удобнее, безопаснее, престижнее. Искренне надеюсь, что враг будет вычислен и у коллектива появится возможность плюнуть в эту гниду, чтобы она утонула.
грежу. шлёпнуть бы нескольких "руководителей" на местах прилюдно, глядишь и не было бы разговоров о "страшных и несанкционированных полётах Ил-14".Ух ты! Какой слог,какие эпитеты!Грезите тройками? Ратуете за народ?Или за престиж?Что так всполошились,узнали себя? Да уж,"замечательные" люди в коллективах бывают,гробят себя и других по причине "внезапно возникших форс-мажорными обстоятельствами личного характера"...Статья как статья,ни каких плевков,констатация факта....Обиженные дитяти сколь угодно могут плеваться-толку ноль,проблемы останутся...