Амрафен
Местный
Правильно, писать надо о позитиве, а о негативе не надо, ведь....вот об этом нужно написать, а не многостраничную хрень ни о чем.
...то, что кто-то гробится - эта та цена, которую надо платить за человеческий фактор....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, писать надо о позитиве, а о негативе не надо, ведь....вот об этом нужно написать, а не многостраничную хрень ни о чем.
...то, что кто-то гробится - эта та цена, которую надо платить за человеческий фактор....
Амрафен,.то, что кто-то гробится - эта та цена, которую надо платить за человеческий фактор....
........"
Вы забыли написать цену на собственно вертолёт, на его регламентные ТО и на оверхоллы. Напишите, не скромничайте.Бензину за 30 мин вертолет сожжет ровно на 3000 руб, а керосиновый и того меньше - 1700-1800р.
Три встречи - с трудом представляю. А 4 или 5, даже если они будут в одном районе - уже сложно. А если нужны Серпухов, Клин и ещё Электросталь, к примеру, то уже и эти 3 за один день не облетишь.В день свободно можно провести 3-4-5 встреч в разных местах области
Да пожалуйста:Вы забыли написать цену на собственно вертолёт, на его регламентные ТО и на оверхоллы. Напишите, не скромничайте.
а зряТри встречи - с трудом представляю
окраины и охрана брошенного самолета в поле- это у самолетчиков. А вертолет спокойно садится где угодно, вплоть до пятачков у ресторанов, клубов, может сесть на стоянке на стандартное по ширине место между парой Бентли и вызвать инфаркт у их наемных водителей и т.д. Это ж только Москва у нас закрыта, а над остальными местами почти везде можно летать.По любому нужен транспорт, чтобы добраться от окраины до города и обратно
В переводе на русские деньги на данный момент это 17-18 миллионов и выше.ресурсные на рынке можно взять где-то от 350-360+
С вертолётным клубом? Где можно ознакомиться с такими предложениями по R-44 или К-66? Я слышал о таких вариантах только для джетов.в долях с клубом\компанией, которая будет использовать его в то время, пока Вам он не нужен
И получить п....юлей и счёт за покраску от владельцев. Стоянок, где нет камешков и прочего мусора, у нас единицы.сесть на стоянке на стандартное по ширине место между парой Бентли и вызвать инфаркт у их наемных водителей
Но что-то в городе не то чтобы на парковках, а даже в парках никто не садится за пределами вертолётных площадок (единичные исключения - не в счёт).Это ж только Москва у нас закрыта, а над остальными местами почти везде можно летать.
Щас меня Влад шлепнет за коммерческую рекламу, тема-то не с этого началасьС вертолётным клубом? Где можно ознакомиться с такими предложениями?
Много. Даже Бентли и Ролсс-ройсы считать не нужно, достаточно "простых" мерседесов и пр. хороших машин. Мерседес АМГ, которых в Москве чуть больше, чем ржавых Газелей, стоит около 7млн.руб. При покупке вертолета по схеме 40\60 это как раз те же деньги.В переводе на русские деньги на данный момент это 17-18 миллионов и выше.
Много ли у нас пусть даже новых автомобилей стоимостью $350.000-360.000, с которыми этот ценник можно сопоставить?
Напротив, абсолютно живой случай. После восхищенного окуения владелец одного из Бентлей пришел учится летать, думаю, и до вертолета дорастет.И получить п....юлей и счёт за покраску от владельцев. Стоянок, где нет камешков и прочего мусора, у нас единицы.
Вопрос по то, готов ли клуб владеть долей вертолёта? Например, я заплачу $250.000 за R-44 и буду летать свои 100 часов в месяц, а остальные 100-120 часов - пилоты клуба будут катать пассажиров или учить курсантов?ну, например, у меня в ангаре стоит такой 2006 г.р., готовый к немедленной продаже. В очень бодром состоянии, историю которого мы знаем с первого часа. Недавно ушла одна машинка, которая была просто конфеткой, но у владельца была уже 4ым вертолетом, не самым нужным - он его за 300.000 отдал.
Вы про стоянку у вертолётного клуба? А я про обычные стоянки в городе "у ресторанов, клубов". В Клину, Солнечногорске, Химках и т.д.Например, моя на площадке стоит в первом ряду, у самых посадочных - и ничего никогда.
а вот с этим сложнее, кстати.уществует ещё куча вертолётов доробинзоновского класса
даВопрос по то, готов ли клуб владеть долей вертолёта? Например, я заплачу $250.000 за R-44 и буду летать свои 100 часов в месяц, а остальные 100-120 часов - пилоты клуба будут катать пассажиров или учить курсантов?
Почему не садится? Это Москва закрыта (и то не вся). В Питере прямо в черте города Хели-Драйв. На Васильевском острове в самом мажорном месте есть площадка. И по многим другим городам тоже.Почему никто не садится в городе на вертолётах?
Это вертолётные площадки, но не обычные автомобильные стоянки у ТЦ, у бизнес-центров, у клубов и ресторанов.В Питере прямо в черте города Хели-Драйв. На Васильевском острове в самом мажорном месте есть площадка.
Это не авто стоянкаВ Питере прямо в черте города Хели-Драйв
Совершенно верноЭто вертолётные площадки, но не обычные автомобильные стоянки у ТЦ, у бизнес-центров, у клубов и ресторанов.
Я говорю о том, что на автомобильную парковку в городе не сядешь. И если в городе нет вертолётной площадки, то борт нужно оставлять в поле или на площадке за городом, и пересаживаться на автомобиль.
Ребят, не докапывайтесьЭто не авто стоянка
Совершенно верно
Сравнивать сотовый телефон за 1000-30000 рублей и мотоцикл за 100.000-500.000 рублей с вертолётом за десятки миллионов. Какой процент населения у нас сможет покупать такие вещи? Не захочет, а именно что сможет?Так и с вертолеом будет - ребята, это правдо удобно.
Сравнивать сотовый телефон за 1000-30000 рублей и мотоцикл за 100.000-500.000 рублей с вертолётом за десятки миллионов. Какой процент населения у нас сможет покупать такие вещи? Не захочет, а именно что сможет?
Вряд ли даже сотня тысяч таких наберётся.
вспомните, сколько людей 20 лет назад имели мобильники? Тогда иметь мобильник было примерно то же, что нынче вертолет. Для нынешнего человека старше 15 выйти из дома без мобильника - это все равно, что остаться голым. Чей ребенок сегодня умеет крутить диск проводного телефона?Сравнивать сотовый телефон за 1000-30000 рублей