да не дай Бог, что Вы! Еще не хватало пробок в воздухе. Достаточно посмотреть, как некоторые наши граждане ведут себя за рулем - в воздухе такие тоже уже стали появляться, но слава Аллаху, пока в малом количестве и достаточно быстро самовыпиливаются. Поэтому пусть пока самолет\вертолет настолько уж массовыми не стануттрудно не заметить, что наличие вертолета у каждого второго-пятого пока не пролазит в макрокритерии.
Давайте проще. Сколько у нас семей, которые себе могут позволить по на семью иметь автопарки стоимостью в 250-300 тыс долл? Не так уж и мало: скажем, GL у папы, A7 у мамы, ну и дочке что-нибудь красненькое - и все, уже за 3 сотни влегкую перескакивает. Эти же граждане, как правило, в однушках тоже не ютятся (если, конечно, это не open space студия в 300-400м). Технически и ментально такие граждане без особого напряга могут позволить себе и владение Робиком или Колибри, как минимум, если будут видеть в этом кураж и интерес.Пять процентов людей - ну хз, вряд ли, но вроде принципиально не запрещено
Да и "простые опелеводы" вполне могут сложится вдвоем-втроем и позволить себе то же самое, не говоря уж о вариантах долевого владения с клубом.
Обычно у большинства граждан, неважно - олигархов или среднего класса, в голове сидит, что вертолет - это охрененно дорого, непонятно - что с ним делать, как вообще летать, куда подавать какие заявки, как маршруты прокладывать, где хранить и т.д. Резюме обычно простое - мол, всю жизнь на машине ездил, и дальше нормально буду, ну его нафик. Пока гражданин не попробует, насколько это легко и просто. А вот как слетает денек-другой, и тут в голове щелкает.....и начинает считать уже совсем другую математику. И суммы уже оказываются в общем-то подъемные, и инфраструктура, оказывается, есть, и летать тоже получается.....И все, человека не узнать