Alena_, еще на Airbus сайдстик, а на Боинге штурвал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, мы друг друга явно не андестенд. Давайте попробуем пойти другим путем. Ну вот сейчас Вы узнаете, что с таким обледенением взлетать нельзя. Могу ли я узнать Ваши действия при следующей такой ситуации? Я тоже боюсь лететь, а особенно после прочтения этой ветки.
Moleger, vim1964, FCOM B737
Посмотреть вложение 425169
Писать надо, конечно, но как показывает время - воз и ныне там. Поэтому я поддерживаю мнение, что нужно обращать внимание экипажа, а потом уже фотографировать, если ничего не изменится. Blck в начале ветки написал, что у нас в стране пилоты больше бояться нагоняя, чем даже убиться. А это уже хоть какой-то, но рычажок воздействия прямо на месте.Например, когда был скандал со снежным взлетом Аэрофлота, человек сделал запрос в Airbus и получил ответ, что так нельзя. Ну и надо больше писать на форумах, в твиттер им, привлекать внимание всеми способами.
Moleger, А, все, вопрос снимается. Вам же не интересно мнение простых паксов. Не сразу по наивности заметила частичку НЕ. Простите великодушно, что начала Вам отвечать не подумав. Смиренно удаляюсь.
У меня тоже были серьезные сомнения по поводу допустимости инея в данной зоне для взлета. Но слово "allowable" иначе как допустимый перевести не могу.Приведенная выше картинка из FCOM B737 с местом возможного возникновения инея из-за холодного топлива ничего не говорит про допустимость наличия этого инея для взлета.
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.
А раньше был? Что за закон?Нет сейчас закона, требующего усиленно держать человека до прибытия самолета в пункт назначения.