Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Недавно в Вероне при +11 поливались - полные крылья холодного топлива. Очень красивый лед был.
А потом в Домодедово пришлось - в районе центроплана был топливный иней. И заправленное новое топливо ничего не изменило, так как оно тоже было холодным. Пришлось делать обработку. Ровно пять минут.

Но Вы правы. По старой советской привычке 99% пилотов не стали бы обрабатываться.

Но это неправильно.
 
Реклама
Alena_,
Напишите жалобу в Аэрофлот с указанием информации о рейсе и приложением фотографии. А то, видать, они там расслабились уже после той истории с видео взлета...

Ну, либо в теме появится "учредитель сайта" про снежный взлет АФЛа и вновь даст прикурить "искренне нашему" :)
 
22 января летел Люфтганзой GOJ-FRA. -12 С, осадков не было. Плоскости визуально чистые, насколько можно было увидеть. Тем не менее, была обработка.
 
А 99% по старой советской привычке берут, и не относятся. Мрак.
И народ привык. Фоткает молча, и летит прямо со льдом. А чё, ко всему нужно философски относиться.

Не "весь народ фоткает молча". Есть прецеденты. Мне к примеру мнение Дениса интересно было услышать, потому как другие мнение (отличное) уже было.


---------- Добавлено в 14:26 ----------


Вижу на снимке грязный иллюминатор и совершенно чистое крыло. Что Вы подразумеваете под словом "не чистое"? Наличие СЛО или просто грязь?

Специально для Вас выложу позднее снимок того же крыла в наборе.
Подразумеваю и это явно видно наличие топливного льда.


---------- Добавлено в 14:32 ----------


Недавно в Вероне при +11 поливались - полные крылья холодного топлива. Очень красивый лед был.
А потом в Домодедово пришлось - в районе центроплана был топливный иней. И заправленное новое топливо ничего не изменило, так как оно тоже было холодным. Пришлось делать обработку. Ровно пять минут.

Но Вы правы. По старой советской привычке 99% пилотов не стали бы обрабатываться.

Но это неправильно.

Денис, 310 - спасибо за ваши комментарии.
 
Moleger, Денокан наверно улетел. Ничего, если я отвечу за него?
Это очевидно. Вы же сами написали крупно - НЕ чистое. А должно быть чистое. Значит должно быть облито.
Разворотный рейс или с длинной стоянкой значения не имеет.
Чистота - залог летного долголетия.
(правда, говорят, на 737 есть такая линия, позади которой на закрылке допустим иней. Но на этот вопрос только Денокан сможет ответить. Ждите его прилета)
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.
 
Не "весь народ фоткает молча". Есть прецеденты. Мне к примеру мнение Дениса интересно было услышать, потому как другие мнение (отличное) уже было
Так и писалось же в ветке, что на Эрбасе недопустимо вообще никакого льда, на Боинге есть какие-то допустимые нормы. Я к тому, что мнение высказывалось уже не раз, но только от пассажиров в таких ситуациях мало что зависит. Я выводы сделала для себя, что если видишь лед, ну скажи об этом хотя бы стюардам, чтоб передали командиру или спросили про облив. Чтоб экипаж знал, что паксы увидели лед, нервничают, и в случае чего могут куда-нибудь написать и пожаловаться. Просто фотографировать и при этом молчать, пользы мало. Случись что - толку от фотографий вообще не будет, как правильно сказал 310, разве что не сгорят, и помогут потом в расследовании. Судя по предыдущему обсуждению, сообщить о наличии льда - это единственное, что может сделать рядовой пакс.
 
Так и писалось же в ветке, что на Эрбасе недопустимо вообще никакого льда, на Боинге есть какие-то допустимые нормы.

Ха, тут очень интересно :) 2 года назад мнение было именно такое. Сейчас оно поменялось, причем просто так поменялось. Если 2 года назад blck делал "внушение" пилоту, который такое допустил, то сейчас при аналогичных условиях всеми силами начал его защищать. Аргументы "защиты" весьма прикольны - текст от Airbus-а, который почему-то надо читать не по-английски (ибо по-английски там тоже запрет на лед на верхней стороне крыла), а на каком-то неведомом языке, на котором, якобы, Airbus все инструкции пишет. Вот, блин, как-то совсем это странно.
 
Случись что - толку от фотографий вообще не будет, как правильно сказал 310, разве что не сгорят, и помогут потом в расследовании. Судя по предыдущему обсуждению, сообщить о наличии льда - это единственное, что может сделать рядовой пакс.

Вам только что AndyM ответил, что _уже_были_ случаи, в которых пассажир изменил мнение экипажа об обливе.
А вот действовать или нет, и как действовать - решать вам.


---------- Добавлено в 15:47 ----------


Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.

Право не знаю кому теперь больше верить - Вам или Денису.
 
Ха, тут очень интересно 2 года назад мнение было именно такое. Сейчас оно поменялось, причем просто так поменялось. Если 2 года назад blck делал "внушение" пилоту, который такое допустил, то сейчас при аналогичных условиях всеми силами начал его защищать. Аргументы "защиты" весьма прикольны - текст от Airbus-а, который почему-то надо читать не по-английски (ибо по-английски там тоже запрет на лед на верхней стороне крыла), а на каком-то неведомом языке, на котором, якобы, Airbus все инструкции пишет. Вот, блин, как-то совсем это странно.
Странно, согласна, но рядовым паксам что толку от выяснения причин и изменений правил? Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать. На что ссылаться? Читал в форуме документы? Поэтому не вижу смысла в выяснении, изменилось что-то в правилах или нет. Не, ради интереса спросить, конечно любопытно, но практичности от этого ничуть не прибавится.

Moleger, не пассажир изменил, а пилот, летевший пассажиром. Вы ветку почитайте для начала. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
213, скажите, а как капитан определяет, что лёд строго в пределах допустимой зоны находится? Из кокпита разве всё крыло в деталях видно? А даже если крыло было осмотрено до посадки пассажиров, то ведь до взлёта уже всё может измениться. Почему лишний раз не облиться-ведь пилот не из своего кармана за это платит? Или штрафы есть какие-то?
 
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.
Можно ссылку на документ, в котором об этом написано?
 
Странно, согласна, но рядовым паксам что толку от выяснения причин и изменений правил? Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать. На что ссылаться? Читал в форуме документы? Поэтому не вижу смысла в выяснении, изменилось что-то в правилах или нет. Не, ради интереса спросить, конечно любопытно, но практичности от этого ничуть не прибавится.

Moleger, не пассажир изменил, а пилот, летевший пассажиром. Вы ветку почитайте для начала. ;)

Ташка, изменил ПАССАЖИР того рейса, который да, действительно был пилотом.
На борту ВС этот "пассажир" не был членом экипажа. Ощутите разницу.
И на что это вообще влияет? Варианты у вас всегда будут - можете просто сойти. Что мешает?

И ветку читать мне не зачем, про тот случай знаю аккурат от того самого пассажира.
TO bclk: Паша, извини если я был где-то некорректен.
 
Moleger, vim1964, FCOM B737
image.jpg


image.jpg
 
И ветку читать мне не зачем, про тот случай знаю аккурат от того самого пассажира.
Не, ну это конечно меняет кардинально всё. :) И ветку читать незачем, естественно. Мнение простых паксов по той истории не особо интересны, согласна. ;)
 
Tanita, можно посмотреть из салона с иллюминаторов или подогнать стремянку к крылу. Если крыло осмотрено до посадки пассажиров, то до взлета хуже не будет ( разговор о топливном обледенении), может только лучше, то есть растаять может. В том смысле что если на стоянке топливного льда не было, то позже он уже не появится.
 
Не, ну это конечно меняет кардинально всё. :) И ветку читать незачем, естественно. Мнение простых паксов по той истории не особо интересны, согласна. ;)

Не стоит выдавать собственные фантазии за мою точку зрения.
Я вот тоже "насмотревшись и наслушавшись" начал бояться летать.
А мнение "простых паксов" действительно мне не интересно, а вот "подготовленных" очень даже хочется послушать.
 
Последнее редактирование:
Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать.

Например, когда был скандал со снежным взлетом Аэрофлота, человек сделал запрос в Airbus и получил ответ, что так нельзя. Ну и надо больше писать на форумах, в твиттер им, привлекать внимание всеми способами.
 
213, на боинге топливный лед в этом квадрате допускается правилами. А на аэробусе нет? Почему так?
 
Реклама
Например, когда был скандал со снежным взлетом Аэрофлота, человек сделал запрос в Airbus и получил ответ, что так нельзя. Ну и надо больше писать на форумах, в твиттер им, привлекать внимание всеми способами.

Соглашусь. Подготовлен, значит вооружен.
Можно кстати просто быть "в теме". Информации сейчас в свободном доступе более чем предостаточно.
Знание "чего может быть и чего не может" хотя бы избавит о собственных переживаний.
 
Назад