Хорошо, мы друг друга явно не андестенд. Давайте попробуем пойти другим путем. Ну вот сейчас Вы узнаете, что с таким обледенением взлетать нельзя. Могу ли я узнать Ваши действия при следующей такой ситуации? Я тоже боюсь лететь, а особенно после прочтения этой ветки.
Вы берете совсем так чтобы крайние ситуации...
В моем примере (и том фото что я выложил здесь) как видно тоже не все "черное-белое".
И за все время что я летаю, ни разу не сталкивался с фатальной безответственностью.
И снимаю я на фото-видео в том числе и для того, чтобы потом спросить компетентного мнения что могло иметь место, а что нет.
Добавлю, что я сам пакс интересующийся авиацией, которому знакома (например) аббревиатура FCOM.
Мне также не составит большой сложности просмотреть документы по конкретному типу. Ну так, чтобы просто быть в курсе.
И на "самые настоящие тренажеры" ходил, и всякие отказы просил ставить, и самую хреновую погоду, и разные порты, и разные условия взлета-посадки.
И аккурат такой интерес появился после всяких нехороших инцидентов.
Хочется надеяться, что мой шанс оказаться в ситуации "с таким обледенением взлетать нельзя" стремится к нулю либо равен ему.
Ну а не дай бог случится - наверное попрошу выпустить меня.
Не выпустят - буду лететь и трястись от страха. Если долечу - максимально освещу такой инцидент по прилету.
А теперь ваша очередь - что будете делать ВЫ?
---------- Добавлено в 18:07 ----------
Moleger,
vim1964, FCOM B737
Посмотреть вложение 425169
Спасибо за информацию.
Приведенный Вами документ касается всех возможных модификаций B737?