В конце 90х три дня стояли в Будапеште, шел снег. На вылет приехали за три часа и собственными силами приступили к удалению снега с ВС (брезентовая дорожка, веники) . Не успели обмести правую плоскость, подъезжает легковое авто, из которого выходит дядечка и представляется инспектором по б/п а/пБудапешт. Посмотрел, что мы делаем и сказал: "Пока ВС не будет обработанно согласно технологии, вы никуда не полетите!" Сел в машину и уехал. Через 15 минут самолет сиял на солнце своей чистотой. Денег конечно содрали, но оно того стоит. Вы правы, должен быть не зависимый контролирующий орган, который и есть инспекция по БП. Было время, когда экипажи получали премиальные за экономию топлива. Что стоит кинуть клич ген.дир АК, окончившего сельхоз институт, об экономии на обливе. Дико конечно звучит, но научились считать деньги не в пользу безопасности!Я вот тоже задаюсь вопросом, почему бы регулирующему органу не создать некую службу, типа инспекции по безопасности полетов.
Последнее редактирование: