Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Где- нибудь в Европах начальники авиаотрядов и т.п. вообще ничего отвечать пассажирам не будут. Не их это дело. Для работы с клиентами есть отделы по связям с общественностью(или что то подобное), специально обученные сотрудники которых и занимаются вежливой перепиской и решением проблем.
Каждый должен делать своё дело.
 
скорее всего, такой отдел и переслал ответ Алене.
по-хорошему, должны были бы отредактировать и смягчить п. 3 (понятно, ЛО пытался "обтекатель" найти, но настолько грубо отвечать не стОило бы).
 

Вывод просто потрясает своей глубиной


---------- Добавлено в 19:24 ----------


И как определить, когда был сделан кадр?

По EXIF записи конечно же.
 
Не ко мне вопрос
Посмотрел начало ветки, фотографий не нашёл.
Не понял

Вы ветку почитайте. Будут фотографии. И речь идет не об очистке самолета после длительной стоянки до прихода пассажиров, а именно об удалении СЛО после того пассажиры посажены. Потому и предлагаю тему не уводить в сторону.
 
Меня что удивляет: почти все пилоты в ветке говорят, что наличие льда на крыле в той зоне, которая во льду на фото Алёны, недопустимо. Наземники защищаются и говорят, что это всё мнимые пассажиры напридумывали. Но суть-то в том, что ЛЕТЯТ на этом пассажиры и пилоты-и погибнут тоже они, в случае чего. Так что мотивы тут прозрачны...
Лен, напиши ещё в АФЛ(укажи номер рейса, дату, приложи фото), копии отправь в прокуратуру и ФАВТ, в письме АФЛ в конце допиши, что копии данного письма отправлены туда-то и туда-то. На копиях в свою очередь укажи, что это копии письма, отправленного в АФЛ, что просишь разобраться по этому вопросу. Не оставляй это так. Пусть мы винтики, но делать что-то надо.
 
Таня, я в письме в Аэрофлот все это указала. В Прокуратуру писать не буду, так как сориться с искренним не хочу. У меня там бонусы.
По поводу того старого ютэйра - фото нет, так как темно было. Явный снег я не видела на крыльях. Но снег шел всю ночь и продолжался при посадке пассажиров. Самолет прилетел в 1 час ночи, а улетел в 7 утра. Может, до посадки они и проводили сухую обработку. Я спросила у женщины, которая вела нас к самолету, будет ли обработка. Она сказала, что КВС не заказывал.
 
Бонусы короче круче БП. Так же и летный директор считает. Только бонусы у него другие. Молодцы, друг друга стоите.
 
Алена, Вы не сможете поссориться с "искренне вашим". Он бессилен против Вас. Но если продолжаете считать его "искренним", то это ваше полное униженное право.
 
Таня, ты же сама просила выложить здесь ответ
 
Лен, ну так ответ ни о чём-да ещё и с насмешечкой. А ты всё так хочешь оставить. Значит, плевали они на правила безопасности-и будут плевать.
 
так кто-нить скажет истину или нет? Судя по всему, большинство летает со снегом\инеем. Упал из-за этого один. Вывод?
 
Mechanic, вы бы сами сняли лед и обратились бы потом в Прокуратуру. Наверняка, вы этого не сделаете. Почему-то все хотят чужими руками.
 
Может быть не сделал бы, просто сняв. А после такого ответа считал бы себя просто вынужденным это сделать.
 
И правда, чего это мы? Давайте расходиться. Филимону же пофиг.
Да и вообще - в России целая народная забава - хождение по граблям. Хлебом не корми.
 
Последнее редактирование:
Ну почему один? Американцы в Потомак тоже упали по этой же причине.
два. Из сотен тысяч со снегом и льдом. Это больше похоже на статпогрешность


---------- Добавлено в 21:19 ----------


не, ну а если подумать?
 
Я конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.


---------- Добавлено в 21:31 ----------


Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.
 

Я бы уже не о безопасности пекся, а о том, чтоб мыдила со своим черным списком по шапке получил. За недопустимое отношение к клиенту, за понты, за покрывательство, за вранье, наконец.
 
Это больше похоже на статпогрешность
И аэродинамика тут не при чем?
не, ну а если подумать?
Подумала. Для закрепления эффекта даже несколько раз. Результат - я больше доверяю рекомендациям производителя, чем статистике. Есть правила, значит нужно их соблюдать. Не соблюдаешь правила - будь добр ответь за это. Не должно быть снега. инея, топливного льда - значит следуй правилам, и не подвергай риску себя и кучу людей за спиной, которые не платили за смертельные аттракционы.
 
Лен, это было в 1982 году. Причина-наземное обледенение. Ссылка на рез-ты расследования http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR82-08.pdf
 
Последнее редактирование: