Где- нибудь в Европах начальники авиаотрядов и т.п. вообще ничего отвечать пассажирам не будут. Не их это дело. Для работы с клиентами есть отделы по связям с общественностью(или что то подобное), специально обученные сотрудники которых и занимаются вежливой перепиской и решением проблем.В первом случае, к слову, "отписавшимся" был еще более высокопоставленный начальник. Если бы это было где-нибудь в Европе, то после таких наглых ответов по факту явного нарушения правил, эти начальники потеряли бы возможность продолжать летную карьеру.
Значит, я не первая. таких фото много. Из этого можно сделать вывод, что опасности в таком взлете нет.
И как определить, когда был сделан кадр?
Не ко мне вопрос
Посмотрел начало ветки, фотографий не нашёл.
Не понял
Улыбаемся и машем?так кто-нить скажет истину или нет? Судя по всему, большинство летает со снегом\инеем. Упал из-за этого один. Вывод?
И правда, чего это мы? Давайте расходиться. Филимону же пофиг.да мне лично пофиг, я фаталист и летать не боюсь. Так может не стоит и нагнетать?
два. Из сотен тысяч со снегом и льдом. Это больше похоже на статпогрешностьНу почему один? Американцы в Потомак тоже упали по этой же причине.
не, ну а если подумать?Да и вообще - в России целая народная забава - хождение по граблям. Хлебом не корми.
Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.Ну почему один? Американцы в Потомак тоже упали по этой же причине. Вывод: по причине наземного обледенения вообще можно не падать, если соблюдать правила, а не надеяться на "авось". Авось иногда очень метко подводит.
Я конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.
---------- Добавлено в 21:31 ----------
Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.
И аэродинамика тут не при чем?Это больше похоже на статпогрешность
Подумала. Для закрепления эффекта даже несколько раз. Результат - я больше доверяю рекомендациям производителя, чем статистике. Есть правила, значит нужно их соблюдать. Не соблюдаешь правила - будь добр ответь за это. Не должно быть снега. инея, топливного льда - значит следуй правилам, и не подвергай риску себя и кучу людей за спиной, которые не платили за смертельные аттракционы.не, ну а если подумать?
Лен, это было в 1982 году. Причина-наземное обледенение. Ссылка на рез-ты расследования http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR82-08.pdfЯ конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.
---------- Добавлено в 21:31 ----------
Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.