Вы лучше вместе с Деноканом ответьте предельно честно на такой вопрос, нарушали ли Вы РПП, ну или РЛЭ. Если да (а я уверен что да), то все реплики о снеге ни о чем.
Ну ёлы-палы... Вот зачем любой практически вопрос рассматривать нужно в социально-классовом каком-то аспекте? Тем более, что такая позиция откровенно ущербна. Это типичная компрадорская позиция.Давайте голову все-таки переключать на не-совковый способ мышления
...многие молодые пилоты, которым "не посчаствливилось" у нас летать на иномарках на международных рейсах, по западноевропейским городам, по их аэропортам с развитой современной инфраструктурой, плюнут с горя... и, решив что вы их "благославили", начнут нарушать то, что написано в "совершенно совковых документах, РЛЭ советских типов", на том простом основании, что, якобы!..., это совершенно идиотские документы. И начнут действовать "разумно свободно в выборе необходимых действий" (простите за тавтологию).РЛЭ....пожалуй что да. И даже неоднократно. Бо любое РЛЭ советских типов - документ совершенно совковый, просто не взлетишь и не сядешь не убившись, если его полностью до буквы выполнить. И есть тому причины - ведомственные игры породили такие кривые документы, что выполнить их совершенно нереально. Что и заложило в головы тот неприятный фундамент, который оттуда выбить сложно: что мы сами вправе выполнять те законы, которые считаем правильными, и не выполнять те, которые нам не нравятся.
AFM/FCOM - нет. Просто потому, что эти документы созданы таким образом, чтобы давать разумную свободу экипажу в выборе необходимых действий.
blck, вот прочитав это:
...многие молодые пилоты, которым "не посчаствливилось" у нас летать на иномарках на международных рейсах, по западноевропейским городам, по их аэропортам с развитой современной инфраструктурой, плюнут с горя... и, решив что вы их "благославили", начнут нарушать то, что написано в "совершенно совковых документах, РЛЭ советских типов", на том простом основании, что, якобы!..., это совершенно идиотские документы. И начнут действовать "разумно свободно в выборе необходимых действий" (простите за тавтологию).
Вот это как раз и имел в виду Булгаков, описывая швондеров. Что в то время, когда полным ходом идет разруха клозетов и, в нашем случае, аэродромной инфраструктуры, мы будем петь хором и изгонять из себя "совковость"... Я так дУмаю...
Очень показательный пример, не столько в виде бед ото льда, сколькоВот иллюстрация того, что может наделать лед с крыла (я писал выше по ветке)
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=37
А "снежных", "грязных" и прочих взлётов по РФ (мне так видится) - не одна тысяча ежегодно. А в пример ставят именно тот, где всё "по инструкции"... думайте сами, решайте сами...Расследованием установлено, что подготовка экипажа и самолета к выполнению полета проводилась в соответствии с нормат докум МГА.
Этих снежных взлетов тьма. Бороться с ними как отдельно взятым явлением бесполезно.
Тем не менее там есть фразаА "снежных", "грязных" и прочих взлётов по РФ (мне так видится) - не одна тысяча ежегодно. А в пример ставят именно тот, где всё "по инструкции"... думайте сами, решайте сами...
Так что не все там понятно и по инструкции . Кстати,сведений о временных интервалах при проведении обработки там нет.Установленные причины АП - ошибка при техническом обслуживании
В 80% катастроф виноваты пилоты, в упомянутой Вами тоже. Так что это Вы рассказывайте родственникам. В той ситуации экипажу не хватило опыта и мастерства чтобы побороться за самолет и людей.расскажите это родственникам пассажиров ATRа рейса Тюмень-Сургут. Им будет точно легче, что их родные попали в эту статистическую погрешность.
А ведь они действительно туда попали. И, фактически, причиной катастрофы стало не обледенение, а действия экипажа при заранее им известных вводных. Можно было облиться и взлетать как обычно. Выбрали - не обливаться, но взлетали "как обычно". Из-за этого и свалились, с имеющимся льдом вполне можно было уйти нормально и без эксцессов. Как и происходит тысячи за тысячами раз....serg2044, расскажите это родственникам пассажиров ATRа рейса Тюмень-Сургут. Им будет точно легче, что их родные попали в эту статистическую погрешность.
blck,
В 80% катастроф виноваты пилоты, в упомянутой Вами тоже. Так что это Вы рассказывайте родственникам. В той ситуации экипажу не хватило опыта и мастерства чтобы побороться за самолет и людей.