ОК. Но читал, что El Al иногда обливаются и в +15. Зачем им это ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если снег сухой и сдувается ветром, то обработка не то что не обязательна, но и, как правило противопоказана, т.к. снег начнёт налипать на ПОЖ и на поверхностях будет образовываться "каша". А если время защитного действия при этом ограничено 10-15 минутами? Не, ну можно, конечно дождаться и окончания метели...Задам вопрос по-другому.
Требуется ли обработка, если с 5 утра (время, когда я проснулась) идет снег и присутствует метель? Возможно, снег сдувается ветром и тогда обрабатывать не надо? Есть ли в данной ситуации условия для возможного обледенения или нет?
Alena_, дьявол скрыт в деталях, при -15 обливаться противопоказано если самолет сухой ( пусть и покрыт сухим снегом- снег удаляется щеткой( заодно и осматривается поверхность) Если Вам хочется досконально разобраться в вопросе, то приложенный файл просветит на 100%. По тексту можете задавать вопросы Всегда лучше начинать с основblck пишет, что обливаться надо, когда температура в интервале от +1 до -10 и есть осадки (в моем случае температура была -4, шел снег и была метель). Снег сдувался ветром. Визуально на крыльях снега было немного.
Сейчас вспомнила, что аналогичная погода была года 2 назад при вылете из Ноябрьска. Правда температура была -15. Тогда обливались.
В то же время МИЗАНДАРИ пишет, что в подобной ситуации обливаться противопоказано.
Кому верить?
Зря не сомневаетесь, главное не бумаги( они тоже нужны конечно), а люди их выполняющие. Нарушить можно везде, легший на взлете во Внуково челенджер-850( с иностранцами за рулем )- тому примерСпасибо за информацию.
То, что такие инструкции соблюдаются в Домодедово, я не сомневаюсь.
А вот есть ли они в аэропорту Кургана, принимающем один рейс в день? Машину, которая поливает жидкостью самолет, я видела неоднократно. А вот машину со щетками, которая сметает снег с крыльев, не видела ни разу.
Насчет Ноябрьска я могу ошибаться. Давно дело было. Может и не было там обработки. Тем более, что рейс там разворотный.
Это наша национальная байка, не имеющая под собой документальной основы.при -15 обливаться противопоказано если самолет сухой
Не 850, а CRJ SE, технически впрочем разницы нет.во Внуково челенджер-850( с иностранцами за рулем )-
Да Вы что?Это наша национальная байка, не имеющая под собой документальной основы.
Правила тут http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/publications/tp10643-chapter1-concept-1119.htm
Вы мне документально подтвердите Ваши слова для начала.нахрена его поливать этой отравой?!
Не аэрофлот случайно ? Очень стиль общения похож. Мы умные, а вы все остальные . В приведенном мной документе все сказано. Гл. 7-8 и дальше. В кратком пересказе: обливать необходимо если есть СЛО/иней, условия обледенения, илитребование производителя / компании/ и тд. Во всех остальных случаях обработка ПОЖ соответственно не производится.Вы мне документально подтвердите Ваши слова для начала.
С цитатой и ссылкой про нахрена.
А что это Вы канадцев цитируете. У них и воздух другой и природа и вообще. Что документы РФ говорят по этому поводу? Свежие?!Это наша национальная байка, не имеющая под собой документальной основы.
Можно поподробнее поянить, как этот Иван Никифорович будет сметать снег с самолета. Ни разу такого не видела.Alena_, машину со щетками зовут Иван Никифорович
Инструкции по защите ВС от наземного обледенения (удалению обледенения) существуют в каждом аэропорту. Свои. Плюс куча инструкций всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в этот аэропорт. Вообщем, в их наличии, Alena, можете не сомневаться.То, что такие инструкции соблюдаются в Домодедово, я не сомневаюсь.
А вот есть ли они в аэропорту Кургана, принимающем один рейс в день?
Вы не находите, что ваша фраза выше несколько отличается от той, которую я комментировал?В кратком пересказе: обливать необходимо если есть СЛО/иней, условия обледенения, илитребование производителя / компании/ и тд
В первом вашем утверждении условия обледенения при -15С отсутствовали, правда?при -15 обливаться противопоказано если самолет сухой ( пусть и покрыт сухим снегом- снег удаляется щеткой( заодно и осматривается поверхность)
Я лично знаю людей, писавших эту инструкцию - они профи.В приведенном мной документе все сказано. Гл. 7-8 и дальше.
там в принципе быть не можжетпри -15 обливаться противопоказано если самолет сухой
Этот способ de-icing очень часто применяется на советских небольших самолетах (Ан-24, Як-40). Техник берет щетку, забирается на стремянку и сметает снег с поверхности.Можно поподробнее поянить, как этот Иван Никифорович будет сметать снег с самолета. Ни разу такого не видела.