Southwind (Nordwind 2.0?)

А/К расширяет флот, делает нормальный сайт - и летает не только в Россию.
Из фишечек - на сайте флот с указанием рег.номеров самолетов: Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
Прямой продажи билетов пока нету (только через перепродавцов), но судя по сайту - скоро будет.

С августа А/К работала на двух A330-200 и одном A321

В дополнение к ним они также обзавелись:
- четырьмя B777-300 с салоном на 550 паксов (рейсы пока не выполняют)
- четырьмя B737-Max8 - причем нулёвыми, с завода. Два уже в Анталье, рейсы пока не выполняют
- одним A321Neo - тоже с завода (как вперед многолетней очереди пролезли?..)
- еще одним A321 и одним B738.

итого 6 широкофюзеляжных бортов, 8 узкофюзеляжных.
Это еще не самая большая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, - но Southwind решительно врывается на третье место, если не на второе.
(на первом с большим отрывом - SunExpress, дочка 50/50 Туркишей и Люфтганзы, много внутренних рейсов по Турции и много перевозок из Европ, в основном из Германии).

Летает Southwind куда закажут. Сейчас, например, половину рейсов они делают из Германии, а зимой летали в том числе в Египет (из Антальи, не из РФ).
 
Реклама
- одним A321Neo - тоже с завода (как вперед многолетней очереди пролезли?..)
Летал я на нем. Кто там ругался на Аэрофлотовские 738? Велком на этот борт. Почувствуйте все прелести лоукоста. Это просто п...ц. Два раза на нем летал. Благо ума хватило купить места в проходе и у аварийного выхода. 240 или 246 кресел на нем. Три туалета на весь борт. Если правильно понял с кухнями проблема.
 
320 и 330 - летают, работают.
777 - пока не видать (единственный, кого знает флайтрадар, всё так же стоит в Каире).
Третий 737-max8 летит с завода.
а один из первых двух начал вдруг летать туда-обратно по Турции сегодня. Тренируют экипажи?

tbYex2EQBc4.jpg
 
на онлайн-табло Толмачёво уже сколько дней подряд висит статус "отменён" на рейс Саусвинда в Анталью
 
Власти США заблокировали для Southwind возможность выполнять полеты в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX. Об этом «Известиям» рассказали два источника на отечественном авиарынке. Southwind — турецкая авиакомпания, созданная весной 2022 года специально для перевозки российских туристов в республику после введения санкций в отношении авиаотрасли РФ. Перевозчик уже обратился к нескольким организациям с просьбой перевезти его пассажиров по уже проданным билетам.
 
...В Россию в последнее время полеты выполнялись на двух MAX, которые принадлежат американскому лизингодателю Air Lease Corporation. По информации Flightradar, с июня перевозчик заменит Боинги на некоторых рейсах на Airbus A321.

 
Реклама
реально летают с пассажирами сейчас два 321, два 332, и два 738Max.

при этом авиакомпания на рейсах в РФ не зациклена - на глаз около половины совершаемых рейсов сейчас - в Германию. (оттуда турпоток в Анталью уже в прошлом году стал больше, чем из РФ).

Так что большой проблемы не вижу, - боинги есть чем занять, в РФ есть на чем летать.

И от турпотока из РФ в Анталью полеты Southwind - мизер. Один только Аэрофлот из одной только Москвы 5 рейсов на широкофюзеляжниках в день делает, Туркиши вывозят не меньше на 777 и узкофюзеляжных; всего летает не меньше 12 авиакомпаний из РФ в Анталью.
 
Последнее редактирование:
Начал летать с пасажирами второй 321-CEO (TC-GRD).
Перелетел в Анталью после четырехмесячной стоянки в Рейкьявике B38M TC-GRK, но на рейсах пока не замечен.
На сайте появилось расписание рейсов и возможность купить билеты.


не возит пассажироввозит пассажиров
A321 Classic-TC-GRC, TC-GRD
A321 Neo-TC-GRE
A330-200-TC-GRA, TC-GRB
B737-800TC-GRL (флайтрадар не знает)-
B737-Max8TC-GRM (полетов 3 месяца нет), TC-GRK (вероятно, скоро работать)TC-GRO, TC-GRJ
B777-300ERTC-GRV (флайтрадар не знает), TC-GRU (полетов 3 месяца нет), TC-GRZ (стоит в Каире)TC-GRY
 
Начал летать с пасажирами второй 321-CEO (TC-GRD).
Перелетел в Анталью после четырехмесячной стоянки в Рейкьявике B38M TC-GRK, но на рейсах пока не замечен.
На сайте появилось расписание рейсов и возможность купить билеты.


не возит пассажироввозит пассажиров
A321 Classic-TC-GRC, TC-GRD
A321 Neo-TC-GRE
A330-200-TC-GRA, TC-GRB
B737-800TC-GRL (флайтрадар не знает)-
B737-Max8TC-GRM (полетов 3 месяца нет), TC-GRK (вероятно, скоро работать)TC-GRO, TC-GRJ
B777-300ERTC-GRV (флайтрадар не знает), TC-GRU (полетов 3 месяца нет), TC-GRZ (стоит в Каире)TC-GRY
Веселый зоопарк. :)
 
Не Россией единой. Или - надо и боинги занять чем-нибудь.

Southwind подписали контракт с турагенством Holiday Best.
Чартерная программа на 2024-й год - с мая месяца будут летать в Анталью и Даламан из следующих городов Англии:
Birmingham, Bristol, Doğu Midlands, Edinburgh, Glasgow, Leeds/Bradford, Liverpool, London Stansted, Manchester, Newcastle

 
Последнее редактирование:
B738 TC-GRO в мокром лизинге у Пегасуса, судя по всему.
еще пара бортов иногда летает на рейсах FreeBird и TailWind (это мелкие чартерные а/к, базирующиеся в Анталье), но не постоянно.
 
777-300 TC-GRV летает на прямых рейсах Air Cairo из Шарм-эль-Шейха в SVO, LED, SVX.

В ближайшие дни сетка расшириться засчёт UFA и KZN, а также Хургадой отовсюду кроме KZN, так что наверняка ещё один 777 возьмут
 
Знакомая летела Сауте Новосибирск - Турция не так давно. 777. Под 500 пассажиров. Бортпроводники турецкие, только одна русская была. В целом, нормально было. Кроме большого количества мест в самолете.
 
Реклама
Angora_White, мест "всего". Ш/ф самолет с плотной компоновкой. Полный был. Питание на обратный рейс, из Сибири, везут с собой из Турции. ...это всё надо было в ветку отзывов.
 
Назад