Интересно ответят ли турки? Запрет полётов АК из ЕС на территорией Турции будет хорошим ответом. Будут летать на восток через Египет. А если еще и в Египте такую АК найдут и запретят. То вообще могут забыть о полётах на восток.Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за связей с РФ
Мне кажется менталитет у нас и у них разный. Ошибочно по себе судить...Ага. Европейские авиагиганты спят и видят, как бы ограничить экспансию TK, а тут Эрдоган возьмёт и впишется за какую-то около-авиа-помойку. Верим, конечно. -))
это называется ОТКАТА/К расширяет флот, делает нормальный сайт - и летает не только в Россию.
Из фишечек - на сайте флот с указанием рег.номеров самолетов: Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
Прямой продажи билетов пока нету (только через перепродавцов), но судя по сайту - скоро будет.
С августа А/К работала на двух A330-200 и одном A321
В дополнение к ним они также обзавелись:
- четырьмя B777-300 с салоном на 550 паксов (рейсы пока не выполняют)
- четырьмя B737-Max8 - причем нулёвыми, с завода. Два уже в Анталье, рейсы пока не выполняют
- одним A321Neo - тоже с завода (как вперед многолетней очереди пролезли?..)
- еще одним A321 и одним B738.
итого 6 широкофюзеляжных бортов, 8 узкофюзеляжных.
Это еще не самая большая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, - но Southwind решительно врывается на третье место, если не на второе.
(на первом с большим отрывом - SunExpress, дочка 50/50 Туркишей и Люфтганзы, много внутренних рейсов по Турции и много перевозок из Европ, в основном из Германии).
Летает Southwind куда закажут. Сейчас, например, половину рейсов они делают из Германии, а зимой летали в том числе в Египет (из Антальи, не из РФ).
Посмотрим, хватит ли смелости у них.Думаю..турки не ответят.
1. Компания не чисто турецкая, чтобы за нее заступаться. Флот - маленький.
2. Быстро отреагировать - значит не просчитать все ответные ходы со стороны ЕС.
3. Сейчас пошла на спад конфронтация Эрдогана с ЕС.
4. ЕС сразу может Турции предъявить сговор с РФ, а это туркам не очень нравится.
5. И кажется дверь не полностью будет закрыта: Румыния-Грузия-Азербайджан малюсенький коридорчик остается в Азию.
Но идея перекрыть ЕС полеты в Азию - через переднюю ее часть - интересна.
Давление на турецкий бизнес из-за РФ возрастает. Туркам пора чем-то и отвечать.
Эрдоган впишется за турецкий туристический бизнес, который по прежнему занимает не малую долю в ВВП. Тем более тут перед началом тур сезона ЕС решили выступить на сцене. Ответ может быть и даже не в рамках авиации. Опций надавить на ЕС у Турции не мало. Как писал выше, те же мигранты, за которых ЕС Турции по прежнему платит.Ага. Европейские авиагиганты спят и видят, как бы ограничить экспансию TK, а тут Эрдоган возьмёт и впишется за какую-то около-авиа-помойку. Верим, конечно. -))
На рейсе SM903 находятся туристы туроператоров Coral Travel и PEGAS Touristik.
«Мы посидели где-то полтора часа в самолете, затем капитан корабля по громкой связи сказал: «Наш вылет отменяется полностью, потому что Евроконтроль запретил нам полет, может на день-два. Не расстраивайтесь», — рассказал один из пассажиров рейса изданию «Москва 24».
Ничего интересного. Будет как с Кипром и Белавиа. Напомнить?Интересно ответят ли турки?
Потому что рейсы из Египта в РФ летали через Европу. Теперь полетят как российские компании, восточным коридором.В Турции сообщили о запрете полетов в ЕС для авиакомпании из-за России
Поясните, кто знает - при чем тут Евроконтроль и как он может запретить турецкой компании вылететь из Египта. Там маршрут каким-то образом через ЕС проходит и турки их облететь не могут?
У турок и так в авиации дела сейчас не очень, не будут они ради третьестепенной АК рисковать основными перевозчикамиЯ думаю, что турки могут иметь опцию закрыть дверь не всем, а кому то определённому, по которым это больно ударить может.
А что у турок «не очень» в авиации? Вроде нет проблем особых.У турок и так в авиации дела сейчас не очень, не будут они ради третьестепенной АК рисковать основными перевозчиками
А что у турок «не очень» в авиации? Вроде нет проблем особых.
А с чем это связано? Да и авиакомпаний больших и средних там немного…Проблем много. Многие АК балансируют на грани. Персонал увольняют.
А с чем это связано? Да и авиакомпаний больших и средних там немного…
В Калининграде свое море естьСняли полётные программы из Калининграда в Анталью на лето и Минска в Стамбул с 01.04.
Там янтарь мешает плавать. Забивается в трусы.В Калининграде свое море есть
главный клиент турецкого туристического бизнеса (причем с огромным отрывом) - ЕС+UK. никто не будет с ними ссориться ради мелкой авиакомпании саусвинд. тем более, что запрет ЕС никак не мешает саусвинду возить туристов в Турцию из России.Эрдоган впишется за турецкий туристический бизнес