Кому интересна предыстория CRM, могут сразу к странице с номером 2 перейти, к разделу CRM Background.
Да, большая часть у Аэрофлота. Нсчитал 27 катастроф по 1976 включительно. В чем расхождения с приведенными мною цитатами?Перечень здесь
https://aviation-safety.net/database/types/Ilyushin-18/losses
Большая часть потерянных бортов у Аэрофлота.
Признанный и реальный эргономический шедевр среди сверстников. У Илюшина вообще были лучшие кабины из советских самолетов.
Если уж это не "слётанность" в её современном исполнении...... CRM training should focus on the functioning of crewmembers as teams...
not as a collection of technically competent individuals...
61701 сказал(а): ↑
Удивляет ,что Вы как профессиональный пилот и гражданин России, позиционируя себя публичным человеком,настойчиво продолжаете хвалить Боинг и призывать принять ИХ правила.
---------------------------
Ну, человек может высказывать свое суждение и без зловредного умысла.
Если мнения не совпадают - нужно оппонировать, а не обвинять в непатриотичности.
Не пилоты заполонили российское небо иномарками, подобные сентенции надо высказывать не им.
Ну... Нестандартное... Вы в Ан-12 бывали?Красиво, очень неплохо... для того времени. Для современного уже не годится, нестандартное размещение приборов и прочие мелочи очнеь заметны (сразу видно что самолет 60-х). НО для 60-х очень и очень здорово, лучше многих сверстников.
На самом деле Ил-18 был пожалуй ПОСЛЕДНИМ самолетом который был наравне со сверстниками. После него чертов запад ушел вперед а СССР затормозился. Следующие все уже отставали (ну Ту-104 пожалуй исключение хотя по безопасности он конечн самолет еще тот... но это плата за инновации).
Посередке его индикатор.Посередке радар погодный?
Ну... Нестандартное... Вы в Ан-12 бывали?Или Ан-24?
А вот лайнера, подобного Ту-114 вообще ни у кого и не было.
На илах же кабины отличные были. На всех.
Ага. С панелью бортинженера В-36Если сравнивать с панелями что B-52 что всякой военной экзотики, то Ил-18 верх совершенства, даже сегодня и то более менее понятно, что где находится на панели.
(А уж кто видел 3-Motor фордовский...)
Ну, нестандартное с точки зрения круглых приборов по современному. С какого то момента их размещение было стандартизованно, что кстати абсолютно необходимо для инструментальных полетов, если не переучивать каждый раз пилотов заново. Хотя лайнеры к тому моменту уже начали переходить на экраны, и стандартизация больше мелочь затронула.
Если сравнивать с панелями что B-52 что всякой военной экзотики, то Ил-18 верх совершенства, даже сегодня и то более менее понятно, что где находится на панели.
(А уж кто видел 3-Motor фордовский...)
Я ждал, когда же кто-нибудь напишет что-то в этом родеЕсли уж это не "слётанность" в её современном исполнении...
А в США, да, внедрение CRM позволило БП выйти на качественно новый уровень.
Почитайте.А чем, собственно, отличается CRM от советской системы организации подготовки и работы экипажа?
"Я Пастернака не читал - но осуждаю!" (с)Почитайте.
Боинг 737NG эксплуатируется 18 лет в том числе и в Африке и в Азии. За это время было потеряно 15 из 5600 построенных самолетов (0.27%). Ил-18 за первые 18 лет эксплуатации было потеряно 76 из 800 построенных самолетов (9.5%). Зачем пытаться отрицать очевидные вещи? По аварийности Ил-18 в 30 раз хуже 737NG.
Вы всегда такой загадочный?Просмотрел вскользь отчеты по ИЛ-18 (https://aviation-safety.net/database/types/Ilyushin-18/losses). Почитайте, посмотрите причины.
То есть, вам разница неизвестна?Почитайте.