...взять хотя бы уникальную систему ЭИПОС, которую сейчас будут ставить на Ил-114.
Спасибо за хороший пример: Ил-114 запустили в производство без ПОС - это в нашей-то стране.
Забота о потребителе ну прямо-таки прёт...
К середине восьмидесятых трудоемкость регламента обслуживания Ту-154 была значительно снижена...
Данные по трудоемкости обслуживания приведите, плиз. А то от вас ничего, кроме лозунгов - прямо как на партсобрании.
...ему на замену пришел модернизированный Ту-154М, который мог быть еще более модернизированным в плане авионики, если бы сверху разрешили.
На упомянутом вами Ил-114, типа, разрешили.
Получили КСЭИС-85МВЛ, экраны которой при температуре, дай бог памяти, ниже -35 град. на ночь нужно было снимать и уносить в тёплое помещение. Или ставить машину в ангар.
Снова пример выдающейся заботы о потребителе. Представляю себе восторг "слонов" в Якутске или Магадане в случае появления подобной системы на "эмке".
Иловские машины уже в начале восьмидесятых были безремонтными.
Видимо, сей звонкий термин означает ."обслуживание по состоянию" - тогда непонятно, откуда взялось "в начале восьмидесятых". Ваш любимый "баклажан" обслуживался по ресурсам, обслуживание по состоянию было заявлено только на Ил-96, который пошёл в эксплуатацию лет на десять позднее объявленного вами срока. И именно заявлено - внедрение шло постепенно, поскольку многие производители агрегатов к этому не были готовы ни технически, ни организационно.
Не надо из нас делать идиотов.
А что, кто-то здесь пытается это делать? Я, например, просто на ваши мантры привожу конкретные данные, которые показывают, что ваши высказывания имеют мало общего с действительностью.
Если для вас это означает "делать идиота", то ничем не могу помочь - я придерживаюсь противоположного мнения.
Каждый нормальный человек старался качественно работать на своем месте,..
Если система порочна "в корне", то усилия "каждого нормального человека" ни к чему не приводят.
В лучшем случае, они могут отодвинуть крах системы.
На рубеже 90х как авиационные КБ,так и сами авиационные предприятия, не без стараний ельцинских американских консультантов,..
Герой России Михаил Петрович Симонов, который едва не развалил КБ Сухого (Погосяну можно многое простить только за то, что он своего учителя - пусть и из шкурных соображений - из КБ выпер) был назначен на должность Генерального в 1983 году, когда об упомянутых вами "ельцинских американских консультантах" никто и слыхом не слыхивал. Дважды Герой Соцтруда, академик, лауреат и проч. Ростислав Аполлосович Беляков, который ничего не сделал, когда КБ рушилось (а до того "выдавливал" из КБ талантливых конструкторов), был назначен на должность Генерального в 1971 году. Герою Соцтруда Алексею Андреевичу Туполеву папа оставил фирму в наследство в 1973 году - хотя будь во главе КБ в начале 80-х кто-то другой, возможно, судьба Ту-204 сложилась бы получше.
Авиапром начал разваливаться "задолго до того" - и без всякой помощи извне.
Страну обрушили снаружи на внешние деньги...
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете..." (А.С.Грибоедов, "Горе от ума").