Freelancer
Старожил
Какие именно?А все последние поголовно АП с человеческим фактором, они в незакрепленных.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие именно?А все последние поголовно АП с человеческим фактором, они в незакрепленных.
Да все.Какие именно?
Конкретнее!Да все.
Максы, Казань, Ростов, и т.дКонкретнее!
А какую роль там сыграл фактор незакрепленности?Максы, Казань, Ростов, и т.д
Все, одним словом ап в незакрепленных, за искл бе 200 в Турции.
А в этих закрепленности? Причем в массовом явлении закрепленностей по белу свету.А какую роль там сыграл фактор незакрепленности?
Согласен. Принципы CRM могут как присутствовать так и отсутствовать в любом экипаже/коллективе - и в закреплённом и в незакреплённом. Это же не только про соблюдение процедур, а больше про умение работать в команде. Где поддерживается максимально эффективный баланс взаимодействия - лидер не слишком давит и умеет слышать подчинённых, но не теряет лидерство, а подчинённые соблюдают положенную субординацию, но не до самоустранения ( начальник всегда прав) . То есть знания и опыт всех максимально используется. Сам собой CRM от перемешивания сотрудников не появится и в закреплённом экипаже не исчезнет, если понимание этих принципов в голове уже сложилось. имхоМоё мнение - управление ресурсами экипажа никак не отменяет слётанность членов оного. В идеале одно должно дополнять другое, а не противопоставляться.
А в этих закрепленности? Причем в массовом явлении закрепленностей по белу свету.
А вот интересно. В Ту 154 если собрать весь многочлен по принципу незакрепленности на регулярке, лучше будет или как?
Только не надь про цэрээм, так как одно другому не мешаеть
Угу. Только в слётанном если нет - то их и не будет, ибо откуда взяться?Согласен. Принципы CRM могут как присутствовать так и отсутствовать в любом экипаже/коллективе - и в закреплённом и в незакреплённом. Это же не только про соблюдение процедур, а больше про умение работать в команде.
Интересная гипотеза.Одно дело-регулярка на А320(ну на том,на котором,по мнению некоторых истребителей тут,пара операторов в креслах сидит))),другое-авиаработы на Ан-30.С жареной картошкой на борту.А РЛЭ подлежит выполнению везде.Угу. Только в слётанном если нет - то их и не будет, ибо откуда взяться?
А когда экипажи тасуются - попадётся правильный партнёр, может и поймёт как надо.