Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Вот скажите - а к чему и о чем этот загадочный выпад?
Он загадочен разве что для вас.
Относится он к вашему собственному высказыванию: "А чем, собственно, отличается CRM от советской системы организации подготовки и работы экипажа?". Если бы вы были знакомы с CRM, таких вопросов у вас бы не возникло. Следовательно, CRM вы "не читали" - что никак не мешает вам, подобно процитированному мной историческому персонажу, оную систему гневно осуждать.
 
А где я, собственно, писал о своем знакомстве с CRM и, главное - где я хоть полсова написал о его не то, что гневном, а вообще осуждении?
Будьте добры, ответьте за свои слова - укажите на такие мои высказывания.
 
Я извиняюсь, но как можно сделать такой вывод из "нестандартное с точки зрения круглых приборов по современному" и
"стандартизация больше мелочь затронула"?
 
Извиняю. Если будете внимательны - то это был мой вопрос, а не утверждение. Так что ваш вопрос уместнее задать тому, кого спрашивал и я.
 
Ну почему "загадочный" ))

Поанализировав информацию, с вышеуказанного ресурса, о причинах потерь ВС сделал вывод, что количество таковых никак не отображает наежность техники, и для заявлений в стиле: ИЛы в 30 раз более аварины нежели Боинги оснований нет.

Это мои выводы
 
Ну из 6 катастроф 737-800 за всю историю, в пяти матчасть не при чем (шестая Ростов ещё не расследована)
 
А что, 737-800 - это весь субэтнос линейки NG? И, думается, шестая тоже будет по вине пилотов.
 
Tsarynnyk, ну, если, согласно вашим выводам, техника в катастрофах Ил-18 в основном не виновата, а катастроф всё равно больше, то положение с человеческим фактором в СССР, в том числе, с подготовкой пилотов, было вообще швах.

Спасибо за анализ.
 
Хорошо, для вас перефразирую:
Из 7 катастроф 737NG за всю историю - в 6 матчасть не при чем ( 7ая расследуется)
 
Так вы с этого и начали: "Слетанность - великое дело. Однозначно закрепленный экипаж лучше. Незакрепленный выгоден лишь менеджменту компании - удобно планировать работу летного состава и препятствует сплочению летного коллектива - менеджмент работает не с экипажами, а с отдельными пилотами".
Так что я - в отличие от вас - за свои слова отвечаю...
 

Нет, не отвечаете. Цитирую ваши слова:
"Если бы вы были знакомы с CRM, таких вопросов у вас бы не возникло. Следовательно, CRM вы "не читали" - что никак не мешает вам, подобно процитированному мной историческому персонажу, оную систему гневно осуждать"

Посему, повторяю свой к вам вопрос: а где я, собственно, писал о своем знакомстве с CRM и, главное - где я хоть полслова написал о его не то, что гневном, а вообще осуждении?
Будьте добры, ответьте за свои слова - укажите на такие мои высказывания.
И еще - скажите, а в чем ваше несогласие с выделенной жирным шрифтом фразой?
 
Последнее редактирование:

Т.е. в CRM вы "ни ухом ни рылом" - но уверены что закрепленные экипажи - лучше?
 
То есть - катастрофы как под копирку - исключительно по вине пилотов?
Помнится, когда оные были с боингами из-за заброса РН в крайнее положение - тоже матчасть была не при чем.
 
213, все 6 катастроф NG были у зарубежных авиакомпаний?
 
Не под копирку, все разные. По ЧФ. А что вас в этом удивляет? В системе ЭВС человек самое слабое звено. Поэтому и существует CRM, чтоб минимизировать ошибки и отклонения со стороны человека ( не только пилотов)
 
Рассматривать аварийность самолетов эпохи Ил-18 нужно не только, вычленяя конкретный самолет, но и инфраструктуру тех лет. И не только в СССР. К примеру, из 1010 самолетов В-707 потеряно 194 самолета.
И таки да - надежна машина Ил-18. Не сваливался он так, как Боинги.