Это как раз не CRM, а его отсутствие.В последних случаях загнанных в землю во всей красе и проявились идеи crm. К опытному подсадили новичка, смотрящего опытному в рот, а опытный словил иллюзию и готово.
Прекрасная демонстрация отсутствия понимания CRM.В последних случаях загнанных в землю во всей красе и проявились идеи crm. К опытному подсадили новичка, смотрящего опытному в рот, а опытный словил иллюзию и готово. И где извините брать опытных? Ими ведь не рождаются.
Я не спорю что и у слетанного экипажа косяков не мало. Но как то меньше было таранов планеты просто так.
Угу, слетанный экипаж таранит планету не менее феерично. А ещё он во вражеской индикации до сих пор разобраться не может.В последних случаях загнанных в землю во всей красе и проявились идеи crm. К опытному подсадили новичка, смотрящего опытному в рот, а опытный словил иллюзию и готово. И где извините брать опытных? Ими ведь не рождаются.
Я не спорю что и у слетанного экипажа косяков не мало. Но как то меньше было таранов планеты просто так.
Помнится, один такой слетанный БИ по кивку КВС шасси убрал. А КВС совсем не то имел ввиду...Это только если землю копать и в тачке отвозить в сторону. Один копает, другой отвозит. Да и то слаженность нужна чтобы лишних пробегов у тачки не было. Придумавшие что можно посадить двух незнакомых профи в кабину самолета и там будет у них все шоколадно почему то надеются что в инструкциях все расписано подробно и достаточно только инструкции соблюдать. Однако лысые обезьяны выкидывают фортеля на ровном месте, а уж в сложной ситуации чудачат на всю катушку.
А как вы собираетесь добиться слётанности в незакреплённых экипажах?Моё мнение - управление ресурсами экипажа никак не отменяет слётанность членов оного. В идеале одно должно дополнять другое, а не противопоставляться.
А что хорошего в незакреплённых экипажах?А как вы собираетесь добиться слётанности в незакреплённых экипажах?
Выполнение СТАНДАРТНЫХ процедур, а не изобретение собственных, как это происходило в "слетанных".А что хорошего в незакреплённых экипажах?
Про незакрепленные товарищ Кац ответил, теперь вы поведайте о преимуществах закрепленного!А что хорошего в незакреплённых экипажах?
Помниться пилоты сами путали шасси и закрылки, т.е. как то внутри своей головы все удавалось накуролесить.Помнится, один такой слетанный БИ по кивку КВС шасси убрал. А КВС совсем не то имел ввиду...
Путали закрепленные экипажи. Там где летают незакрепленные - ни разу такого не слышал.Помниться пилоты сами путали шасси и закрылки, т.е. как то внутри своей головы все удавалось накуролесить.
Щас вы наговорите ( всеПутали закрепленные экипажи
Закреплённые экипажи ещё и двигатели путали - тушили исправный, а горящий не тушили.Щас вы наговорите ( все
Путая одно с другим
Продолжу, автоматизированных самолётов где роль и количество пилотов сведена к минимуму, а безопасность достигается автоматизацией процесса.а от производственной,либо же служебной необходимости
Так. Давайте конкретезируем. Закреплённые или слетанные в профессиональном плане для определенных целей и задач?Закреплённые экипажи
Красноярск, Ту-154, середина 80-х - и закреплённые, и слётанные, скорее всего.Так. Давайте конкретезируем. Закреплённые или слетанные в профессиональном плане для определенных целей и задач?
А все последние поголовно АП с человеческим фактором, они в незакрепленных.путали - тушили исправный, а горящий не тушили
Тут соглашусь, их там сто человек в экипаже.Красноярск, Ту-154, середина 80-х - и закреплённые, и слётанные, скорее всего.