Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Это как раз не CRM, а его отсутствие.
 
Прекрасная демонстрация отсутствия понимания CRM.
 
Угу, слетанный экипаж таранит планету не менее феерично. А ещё он во вражеской индикации до сих пор разобраться не может.
 
Интересную историю рассказала недавно дочка. АК начала недавно летать в Зальцбург. Весь экипаж прилетел впервые. Как обычно все придерживались и следовали за командиром. Удивило то, что все вышли с территории порта без всяких паспортных контролей. Сели в автобус для экипажа, но КВС заметил, что девчонки шушукаются между собой. Спросил - кто-то чувствует себя неуютно? Одна девчонка сказала, что все ли процедуры при выходе за пределы порта были выполнены правильно? Трудно сказать знал ли КВС как это "правильно" в этом порту, но его реакция всех удивила. Командир не стал ничего придумывать, а предложил всем! покинуть автобус и пройти назад в вокзал и выяснить, что "правильно", а что нет.
Может ошибаюсь, но мне показалось, что это СRM в действии даже вне ВС. Когда возникший вопрос задаётся невзирая на ранги, а ответ не давит авторитетом.
 
Помнится, один такой слетанный БИ по кивку КВС шасси убрал. А КВС совсем не то имел ввиду...
 
Моё мнение - управление ресурсами экипажа никак не отменяет слётанность членов оного. В идеале одно должно дополнять другое, а не противопоставляться.
 
А как вы собираетесь добиться слётанности в незакреплённых экипажах?
 
Путали закрепленные экипажи. Там где летают незакрепленные - ни разу такого не слышал.
 
Мне кажется,закрепленные и незакрепленные экипажи это не во славу процедур либо же выполнения того или иного вида работ(задач),а от производственной,либо же служебной необходимости.Летая в закреплённом-презакрепленном экипаже 2,5 года не заметил манкирования требований РЛЭ,и изобретения собственных методик.Комеска был суров.Ну а в НЗЭ-тут и ежу понятно-процедуры.И началось это для мну ещё с Як-42.CRM...Да в библиотеке в училище была книжка желтая-«Летчику о психологии».
 
а от производственной,либо же служебной необходимости
Продолжу, автоматизированных самолётов где роль и количество пилотов сведена к минимуму, а безопасность достигается автоматизацией процесса.
 
Красноярск, Ту-154, середина 80-х - и закреплённые, и слётанные, скорее всего.
Тут соглашусь, их там сто человек в экипаже.
А как по вашему летает натовская военно транспортная, специализированная и т.п многочленная авиация?
А топ ган смотрели? Думаете, янки от этого отошли?