Современность vs СССР - CRM vs слетанность

А какую роль там сыграл фактор незакрепленности?
А в этих закрепленности? Причем в массовом явлении закрепленностей по белу свету.
А вот интересно. В Ту 154 если собрать весь многочлен по принципу незакрепленности на регулярке, лучше будет или как?
Только не надь про цэрээм, так как одно другому не мешаеть
 
Согласен. Принципы CRM могут как присутствовать так и отсутствовать в любом экипаже/коллективе - и в закреплённом и в незакреплённом. Это же не только про соблюдение процедур, а больше про умение работать в команде. Где поддерживается максимально эффективный баланс взаимодействия - лидер не слишком давит и умеет слышать подчинённых, но не теряет лидерство, а подчинённые соблюдают положенную субординацию, но не до самоустранения ( начальник всегда прав) . То есть знания и опыт всех максимально используется. Сам собой CRM от перемешивания сотрудников не появится и в закреплённом экипаже не исчезнет, если понимание этих принципов в голове уже сложилось. имхо
 

QRH современных самолётов разработан с учетом CRM и при правильном выполнении чек-листов сводит риск ошибки к минимуму — тот же перекрёстный контроль при выключении горящего или отказавшего двигателя.
Другое дело, что если процедурами QRH пренебрегать, то уже нет разницы слётанный экипаж или незакреплённый.
 
Угу. Только в слётанном если нет - то их и не будет, ибо откуда взяться?
А когда экипажи тасуются - попадётся правильный партнёр, может и поймёт как надо.
 
Интересная гипотеза.Одно дело-регулярка на А320(ну на том,на котором,по мнению некоторых истребителей тут,пара операторов в креслах сидит))),другое-авиаработы на Ан-30.С жареной картошкой на борту.А РЛЭ подлежит выполнению везде.