))Вот так переломы становятся мелкой неприятностью.О времена, о нравы!У "Союза" были случаи посадок когда не срабатывали ДМП. Существенного ущерба экипаж не получил, хотя переломы чего-то там были.
)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
))Вот так переломы становятся мелкой неприятностью.О времена, о нравы!У "Союза" были случаи посадок когда не срабатывали ДМП. Существенного ущерба экипаж не получил, хотя переломы чего-то там были.
Так ведь чужие переломы-то.))Вот так переломы становятся мелкой неприятностью.О времена, о нравы!
)
Перелом перелому рознь...Так ведь чужие переломы-то.
NOTAM и NOTMAR по направлению полета стараются объявлять с разумными сроками.Зачем для таких стартов "пусковое окно"?
В МКС попадать не нужно.
Можно хоть после сытного завтрака или обеда вылетать...
Понятно.NOTAM и NOTMAR по направлению полета стараются объявлять с разумными сроками.
Погода в это время суток должна быть хорошей, 4 часов должно хватить более чем.
"… и строго куда надо попадут"(с)ИвасиА вот летали бы на бывшей МБР, глядишь, и не нужно было бы погоду ловить...
Останется на орбите.наверное к этому может привести недостаточный импульс
Ну так она в этот океан садится, в отличие от МБР.Нежные нынче ракеты пошли...
А вот летали бы на бывшей МБР, глядишь, и не нужно было бы погоду ловить...
Всё-таки не надо было протирать… В 23-ий раз получилось только взлететь, но не сесть.Это лампас.
Похоже, двигатель не выключился после посадки на баржу. Следующий запуск отложен, чтобы сначала выяснить причину аварии и не повторить её. Позже стало известно, что FAA запретило полеты Falcon 9 до окончания расследования и, при необходимости, устранения причин аварии. В том числе, задерживается экспедиция Polaris Dawn.Всё-таки не надо было протирать… В 23-ий раз получилось только взлететь, но не сесть.
Посчитают затраты на подготовку к запуску посредством старичков. Может действительно дешевле использовать 20 раз. Но скорее усилят слабые места и будут гонять до тридцати раз.Хе хе хе ... многоразовость заканчивается на цифре 23?
Вангую, что практика многоразовости остановится где-то в районе 20 раз.Посчитают затраты на подготовку к запуску посредством старичков. Может действительно дешевле использовать 20 раз. Но скорее усилят слабые места и будут гонять до тридцати раз.
Он вроде слегка ниже других расположен, так что на него основной удар и пришёлсяЛюбопытно, что самые сильные внешние повреждения – именно у центрального двигателя, работавшего при посадке:
Ну если так, то значит – нога подломилась. Может, это и есть причина аварии (на глаз вроде бы скорость движения ступени в последние секунды перед посадкой была более-менее обычной).Он вроде слегка ниже других расположен, так что на него основной удар и пришёлся