Вот-вот перейдутСтартовали успешно. Через 28,5 часов запланирована стыковка с МКС.
А что тут объяснять? Где лошадиный хвост - там перед, а где сидит Ваша милость - там и зад (с).Щас они боингонавтам объяснят где у них должна быт голова в случае чего!
К счастью не приземлилась, а утонула, как ей и положено, просто вне рассчетной зоныВторая ступень Falcon 9 приземлилась нештатно
Хорошо, пусть не приземлилась. Утонула не там, где планировали. Интересно то, что отказы участились. Видимо, производственные процессы изменились в худшую сторону.К счастью не приземлилась, а утонула, как ей и положено, просто вне рассчетной зоны
На одном энтузиазме долго не выехать, думаю формально никаких ухудшений процессов не было, просто там где раньше сам исполнитель ответственно делал качественно, теперь нужен контролер. И это нормально.Хорошо, пусть не приземлилась. Утонула не там, где планировали. Интересно то, что отказы участились. Видимо, производственные процессы изменились в худшую сторону.
Возможно, на фоне возросшей частоты полетов такое действительно могло произойти.Видимо, производственные процессы изменились в худшую сторону.
Это да. Вместо того, чтобы заниматься своими делами на своем заводе, в последнее время И. Маск занимается выборами президента и ругает FAA.При желании, FAA может показать им, кто в доме хозяин, и зря Илон публично с ними ругался, включая прямые обвинения руководителя агентства в некомпетентности.
Порадуемся за него: у него есть возможность влиять на выборы своего президента и критиковать чиновников.Это да. Вместо того, чтобы заниматься своими делами на своем заводе, в последнее время И. Маск занимается выборами президента и ругает FAA.
А в США уже наблюдаются признаки замедления роста числа абонентов Starlink. В августе Starlink доложила Федеральной комиссии по связи (FCC), что у неё «более 1,4 млн клиентов» в стране, а в декабре их было 1,3 млн. Поэтому оператор вынужден привлекать новых клиентов всеми средствами: например, до 6 октября действует акция — стоимость антенны Starlink снижена с $499 до $299.
Для рядовых пользователей – дороговато, а так-то можно еще расти и расти, хоть по экспоненте. Четыре миллиона по всему миру – совсем немного, если сравнивать с потенциальным числом абонентов.Понятно, что число потенциальных клиентов ограничено и когда-то наступит спад.
Наверняка в скором времени подтянутся и другие а/к (потому что никто кроме SpaceX пока не в состоянии предложить сравнимый по качеству продукт).
Через самые разные... Там и традиционные спутниковые операторы вроде Inmarsat, ViaSat, но есть и «виртуальные» типа Panasonic и Anuvu, которые не владеют спутниками сами, но являются посредниками, предоставляя своим клиентам продукт на основе комбинации различных спутниковых группировок. Нередко разные самолеты одной авиакомпании могут быть оборудованы спутниковой связью разных поставщиков. К примеру, здесь написано, что в настоящий момент Air France использует спутниковый интернет от Intelsat, Anuvu и Panasonic на разных типах воздушных судов. United, в свою очередь, является клиентом Intelsat, Panasonic, Thales и Viasat.А через какие спутники сейчас самолёты получают интернет? западных самолётов частенько сверху видна характерная "бульба" в которой прячется антенна.
Недавно в Катманду снимали видосик до конца и в ШРМ тоже пожар снимали. Так что уже почти стримы...Через самые разные... Там и традиционные спутниковые операторы вроде Inmarsat, ViaSat, но есть и «виртуальные» типа Panasonic и Anuvu, которые не владеют спутниками сами, но являются посредниками, предоставляя своим клиентам возможность продукт на основе комбинации различных спутниковых группировок. Нередко разные самолеты одной авиакомпании могут быть оборудованы спутниковой связью разных поставщиков. К примеру, здесь написано, что в настоящий момент Air France использует спутниковый интернет от Intelsat, Anuvu и Panasonic на разных типах воздушных судов. United, в свою очередь, является клиентом Intelsat, Panasonic, Thales и Viasat.
Интернет от Старлинка, по многочисленным отзывам, гораздо стабильнее и быстрее. (Hawaiian Airlines уже выкатила его на всех своих Airbus).
Аэрофобам на заметку: кажется, рано или поздно мы дойдем до стримов с самолетов, терпящих бедствие.
Наклеек "Голова" "Ноги" не увидел. Непорядок.Только-только улетели Crew-9, а в скафандры уже нарядили экипаж Crew-10 (они приступили к тренировкам на базе SpaceX).
На групповом фото экипаж выглядит на редкость... гендерно нейтрально
Впрочем, с помощью Википедии я все смог выяснить, что крайний слева – Кирилл Песков, а крайний справа – японец Такуя Ониши:
Фото: SpaceX
Любопытное совпадение: Такуя Ониши до поступления в отряд астронавтов в течение шести лет был вторым пилотом на Boeing 767 в авиакомпании All Nippon Airways. Это будет его второй полет в космос (ранее он уже был в экипаже «Союз МС-01» в 2016 г.) В свою очередь, Кирилл Песков около пяти лет до зачисления в космонавты проработал вторым пилотом 757/767 в Nordwind / Ikar. Раньше в космосе он не был.
Впрочем, ни одному из них в условиях штатного полета пилотировать «Дракон» не придется: командиром миссии назначена астронавт НАСА Энн Макклейн (второй полет), а пилотом – Николь Айерс (новичок).
Фото: SpaceX
Фото: SpaceX
Запуск Crew-10 запланирован на февраль 2025 года.
Надо ещё наклейки: "М", "Ж", "Б", "Я"Наклеек "Голова" "Ноги" не увидел. Непорядок.