Vik63
Старожил
137, вот почемуVik63, интересно почему именно нлгс-3 сравнивается?
при одинаковых требованиях к прочности конструкции ребята с Туполева в компании смежников перетяжелили Ту-154 аж на 20 с лишним тонн относительно 737-400.
Такой разницы в конструкторской школе просто не может быть. Здесь наверняка играли роль и другие факторы. В том числе и другие нормы прочности, другие коэффициенты безопасности.
То есть как бы нормы одинаковы у нас и у них.Сравнительный анализ НЛГС-3, FAR и JAR показал, что устанавливаемые ими уровни безопасности практически эквивалентны (Ю.Л.Тарасов, "Прочность конструкций самолётов", стр.44).
Потому в ответ и написал что
То есть 154 по НЛГС-3 не проектировался, и даже по НЛГС. И наши нормы, насколько я помню, раньше были жестче.154М уже в серии был в 1984 когда НЛГС-3 только приняли.