Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета. Откуда про стариков знаете,работали на эксплуатации?А вы решили не подумав возразить?
Вы полагаете, что АТБ будет после каждого полёта бегать вокруг машины с теодолитом и реперные точки проверять?
После КВР на заводе проверили, а дальше хоть трава не расти.
Вы пропустили то, что эту самую "расшатанность" считали нормой "старики" - так что ваша версия не катит.
Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите. И самое главное Вашими утверждениями потом апеллируют "любители авиации".Видимо, Вы являетесь одним из тех "любителей авиации", коих, по Вашим словам, так много в моем блоге? Судя по некоторому знанию моей истории.
Но, Вы в очередной раз, увы, написали мимо кассы. Откуда я мог знать про индивидульности разных Ту5, и, тем более Ту5м, если в СИАТ был лишь один Ту154б-2?
Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываюРазные конструкции,разный подход. Зато нет "пинов" которые иногда улетают в рейс вместе с самолетом.
Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.Угу их компенструет стопорение рулей. С катастрофами.
3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.Инструктор ляпнул не подумав,а Вы подхватили. "Расшатанность" может быть обусловлена только двумя факторами
1. Расхлябанностью АТБ
2.Сокрытием факта грубых посадок
имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.137, если это не остаточные деформации, то просто не могу придумать причину, почему на 1й машине при высоких числах М, например, начинало развиваться скольжение и жрала она при этом со всей пролетарской ненавистью и приходилось на ней помедленнее лететь дабы расход был вменяемый, на другой на скорости даже с хорошим запасом сверху на расчетную при заходе с трудом хватало, чтобы не плюхнуться на полосу при установке МГ, а та 1я, что косила на скорости, совершенно спокойно и мягко садилась, и совсем не пыталась рухнуть при этом на той-же самой скорости в тех-же самых условиях.
1. Мы выпускали свой Ил от телетрапа в Ш2 в 2001 -2003 год , рядом стоял 777. При нас выкатили на запуск,через полчаса снова зарулил,не убрались шасси. Техник Аэрофлота не снял пины. Всякое бывает. Человек упрекнул нашу технику стопорением рулей,я вспомнил про пины. Разные страны,разный подход к конструированию.1.Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываю
2. Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.
3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.
имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
Разброс технических характеристик, 5%.имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
А не наоборот?Человек упрекнул нашу технику стопорением рулей,я вспомнил про пины.
Да да,все наоборот , как в американском авиагоризонте: крен правый - индекс влево .А не наоборот?
это и советский авиагоризонт тожеДа да,все наоборот , как в американском авиагоризонте: крен правый - индекс влево .
Производственные погрешности, по Бехтиру для 154 - не более 2 %. 5 % - это очень, очень много. Например на 30 метрах - это 1,5 метра.Разброс технических характеристик, 5%.
Имелось ввиду какие нить летные характеристики, для пилотирующего. Что создаёт впечатление.Производственные погрешности, по Бехтиру для 154 - не более 2 %. 5 % - это очень, очень много. Например на 30 метрах - это 1,5 метра.
Сами-то, надеюсь, понимаете, почему такого быть не может?Очевидно, упиралась в трансзвук.
Машина здесь не причём. Не факт что М казало точно.
Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
Судя по тому, что и как Вы тут пишите, а также по тому, как не обращаете внимание на "несущественные исторические факты", вполне допускаю, что многие из моих мыслей Вам кажутся ерундой.Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите.
У меня такое же впечатление от бэшек.Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.
Походу летали на неисправном, контроль ведется еще по туевой хуче параметров.
Хех.Походу летали на неисправном
А в какие годы это было, чтоб брать на себя ответственность?
Достаточно записи в журнал.
В постсоветские понятно, а в советские другой вопрос, не относящийся к прочности. Коей более чем.Хех.
Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.Хех.
Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей с которыми разрешен вылет до базового аэродрома" - "до дома дотянем!". Вот в жизни не поверю, что в пулковском отделении такие все принципиальные были. Не верю!В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.