Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета. Откуда про стариков знаете,работали на эксплуатации?
 
Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите. И самое главное Вашими утверждениями потом апеллируют "любители авиации".
В Пулково в лучшие времена,летало 30 самолетов Ту-154 ,слава Богу ,расшатанных не было.
С парком авиакомпании СИБАВИАТРАНС ознакомиться не проблема http://russianplanes.net/airline/24 ,не думал,что там так ушатали Ту-154 к Вашему приходу в компанию.
Если когда нибудь вдруг найдется талантливый, в литературном плане, пилот Боинга,который опишет все с такой же честностью с какой это сделал Василь Василич Ершов, то это произведение будет настоящей бомбой и пару сотен мальчишек однозначно не пойдут в летчики.
 
Последнее редактирование:
Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываю

Угу их компенструет стопорение рулей. С катастрофами.
Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.

3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.

имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
 
1. Мы выпускали свой Ил от телетрапа в Ш2 в 2001 -2003 год , рядом стоял 777. При нас выкатили на запуск,через полчаса снова зарулил,не убрались шасси. Техник Аэрофлота не снял пины. Всякое бывает. Человек упрекнул нашу технику стопорением рулей,я вспомнил про пины. Разные страны,разный подход к конструированию.
2. Вот и я говорю. Стопорение рулей я видел только на Ту-134. Не знаю есть ли там блокировка на запуск. Служебная дверь ,та должна блокировать если не закрыта. На Ту-154 не могло и быть никаких стопорений,там бустера. На 86ом тем более.
3. Возможно Боинги не такие кривые ,как наши самолеты,никто их не мерял. Система триммерного эффекта справляется с любой кривизной. Дело не в кривизне. Ту-154 изначально очень строгий к выдерживанию требуемой скорости самолет. Это его недостаток и если брать выше приведенный фильм Черкасова,то там пилоты,в том числе и мой любимый отец,в своих интервью восхищаясь своей Тушкой,одновременно говорили о ее сложности и строгости. Это не простой самолет для рядового пилота и в свое время,не все командиры Ил-18 смогли успешно освоить его. Другое дело Ил-86. На нем люди отдыхали.
 
Имелось ввиду какие нить летные характеристики, для пилотирующего. Что создаёт впечатление.
 
Ariec 71, это я поторопившись и невнимательно прочитав - напутал. Размеры - только нивелировкой определяются. А 2 % это как раз для характеристик. И не по Бехтиру - а по Лигум. И не по летным, а по тяге двигателя.)
 
Сами-то, надеюсь, понимаете, почему такого быть не может?
И - даже не беря индикацию скорости и числа M, контроль ведется еще по туевой хуче параметров.
 
Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.
 
Реакции: 2014
Судя по тому, что и как Вы тут пишите, а также по тому, как не обращаете внимание на "несущественные исторические факты", вполне допускаю, что многие из моих мыслей Вам кажутся ерундой.

Я бы даже удивился, если бы они Вам ерундой не показались.
 
У меня такое же впечатление от бэшек.
 
Хех.

Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
 
В постсоветские понятно, а в советские другой вопрос, не относящийся к прочности. Коей более чем.
 
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
 
61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей с которыми разрешен вылет до базового аэродрома" - "до дома дотянем!". Вот в жизни не поверю, что в пулковском отделении такие все принципиальные были. Не верю!