С отказами летали ессно. Но речь изначально шла о прочности конструкции в советском самолетостроении и типа деформациях, полученных в процессе эксплуатации якобы из за недостаточной прочности, в следствии чего самолёты летали раком боком.61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей
Скорее, чрезмерных допусков. Та машина, которая "косила", ну на 100% утверждать не могу, конечно, но на 90% уверен, что ее не били и за ограничения (которые на Ту5 весьма жесткие, и с огромным запасом даны) не выскакивалиНа деле такое могло быть только в следствии выхода за эксплуатационные ограничения, сокрытия факта и непринятия мер.
Ершова почитайте.В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
Чистый журнал и листочек с неисправностями по прилету было вполне "нормальным явлением". И не только на ту5.... Похоже гражданин 61701 в каком-то другом измерении был летчиком, если был...В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
Листовой В95: 400-410 и 480-490 (ГОСТ 21631-76, стр. 18). Отношение 1,2, о чём я и писал.отношение 1,6-2, о чем я и писал.
Запас прочности в сопротивлении материалов, определяет соотношение между расчётной нагрузкой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию конструкции или сооружения, и макс. нагрузкой, к-рая теоретически допустима (Физический энциклопедический словарь, М., изд. "Советская энциклопедия", 1983 г.).Это не запас прочности, а именно коэффициент безопасности. Это общеизвестно, даже ссылку давать не буду. Запас прочности именно то что я сказал.
Давайте тогда конкретику, ссылки. А пока сказанное Вами ничем не подкрепляется.
Как видите, этого было недостаточно.Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета.
Работал я на АРЗ, позже - в КБ. А про стариков писал ув. denokan.Откуда про стариков знаете, работали на эксплуатации?
При всем уважении вы из Денокана (Дениса Сергеевича) сделали оппонента, ответственного за развал советской ГА и авиапрома.Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижд.
При всем уважении к Вам, Вы глубоко ошибаетесь. Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной. Но в отличие от иностранной системы,где для попадания за штурвал Боинга,нужен налет в пару тройку тысяч часов, за штурвалы наших магистральных пассажирских самолетов садятся вчерашние курсанты летных училищ с налетом 200 часов и там их на ломаном английском начинают доучивать с пассажирами на борту. А сегмент малой региональной авиации Ан-2 ,Л-410,с которого раньше начинали свою карьеру молодые летные кадры, находится в упадочном состоянии. В летных училищах Цессну изучают по не сертифицированному переводу РЛЭ. Почитайте отчеты МАК по последним катастрофам в летных училищах. Чему учат в технических училищах ГА вообще не понятно, Явно не конструкции А и Б,тогда чему-Ту-204?. При всем этом механизм быстрой валидации военных летчиков переходящих на работу в ГА, так и не налажен,пилотов пришедших с Ан-26,снова посылают учиться в Ульяновск на Цессне. Ну а с английским вообще беда,на ветке про Ростов несколько действующих пилотов с Боинга по разному трактуют алгоритмы работы автоматики. Как перевели ,так и трактуют. На сегодняшний день полностью написана только одна глава - это полный развал отечественной авиации. Начали с техники,заканчивают кадрами.При всем уважении вы из Денокана (Дениса Сергеевича) сделали оппонента, ответственного за развал советской ГА и авиапрома.
У него как и у вас, отец эксплуатировал Ту- 5 ( в том числе) в качестве КВС.
Время этих машин уходило, тем не менее ГА пережила на них лихие девяностые, до прихода иномарок.
А щас пишется новая глава отечественной авиации, интегрированной в мировое сообщество. Рождается новая русская школа, и один из активных участников этого процесса Денокан.
Перемелется, мука будет.Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной. Но в отличие от иностранной системы,где для попадания за штурвал Боинга,нужен налет в пару тройку тысяч часов
Нет, уважаемый. Это у Вас искаженное представление о причинах и следствиях. То, что Вы написали - это следствие старой советской школы, прямое творчество динозавров прошлых поколений. А то, что мы пытаемся создать - это еще создавать и создавать, в том числе и вопреки.При всем уважении к Вам, Вы глубоко ошибаетесь. Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной.
Но, Холмс, зачем???В летных училищах Цессну изучают по не сертифицированному переводу РЛЭ.
В смысле? Зачем изучают? Ну пусть не изучаютНо, Холмс, зачем???
зачем изучают по нелицензированному переводуВ смысле? Зачем изучают? Ну пусть не изучают
Это следствие не советской школы, это следствие активной работы бизнесменов от авиации, хреновых управленцев,которые в многочисленном количестве появились в 90е годы. Именно тогда безопасность променяли на баксы и построили гнилую коррупционную вертикаль.Нет, уважаемый. Это у Вас искаженное представление о причинах и следствиях. То, что Вы написали - это следствие старой советской школы, прямое творчество динозавров прошлых поколений. А то, что мы пытаемся создать - это еще создавать и создавать, в том числе и вопреки.