Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

2. Ну и зачем их заменять? АФЛ или S7 об этом просят-умоляют? Их вроде всё устраивает.
А пассажиров устраивает, которые едали кое-что слаще морковки? Ясное дело, кто на Ту-154 не летал, ему и сравнивать не с чем. А я летал и на Туполе и на А и Б. Не надо мне А и Б выдавать за какой-то писк авиаконструкторской мысли.
 
Реклама
1. Кто вам это сказал (насчёт целей)?
2. Ну и зачем их заменять? АФЛ или S7 об этом просят-умоляют? Их вроде всё устраивает.
Это называется часовой расход топлива 2600 и 5500 кг/час. И ломовые цены на продление ресурса от КБ. Но вы, конечно, вправе верить в исключительность дебилов, внезапно оказавшихся у руля почему-то абсолютно ВСЕХ авиакомпаний как в РФ, так и за её пределами.
А не могли бы вы привести хотя бы некоторые из них? Ну там максимальная эксплуатационная перегрузка, разрушающая перегрузка?
Да, для авиапрома это почти одногодки. И ещё раз: 737 Classic полетел в 1984, конкретно на 737-400 стоит та же авионика и агрегаты, что и на 737-300. Или вы хотите сказать, что Боинг за 6 лет на 22 тонны облегчил массу конструкции? Ну тогда они неплохо поработали.
Так по 204 и его западным аналогам цифры от вас будут или вы только ля-ля можете?
Ну если Вы считаете,что раз АФЛ и С7 и так хорошо летается на иномарках и они ничего не просят,то стоит ли дальше с Вами обсуждать контракты МС21?
 
Тогда перечислите мне крупные советские аэропорты где небыло своего АТБ выполняющего регламент на своих базовых самолетах.
не понял значит, я о новом времени, а не советском Аэрофлоте.
Ан148 и все его иностранные компоненты обслуживался исключительно по российским документам.
какая-то фигня, или непонятка получается. Либо на Ан-148, нет иностранных компонентов требующих проверки в лаборатории, и восстановления (при необходимости), в соответствии с смм( это ртэк по-русски) сертифицированной организацией.
 
Ну, если считается так, то Ту-204 тоже одногодок, хотя он начал эксплуатацию в 1996 году.:lol:
а, уровень понятен:wall:. 300-400-500, учатся как один тип- один курс. 154Б2 и 154М - два разных типа, два курса обучения.
 
модератор тут есть? может все споры перенесете в ветку типа МС реальность против домыслов или типа того. С уважением.
А тут, как раз, маркетинговый спор, просто расширенный.
Я написал:
МС-21 скорость полета больше аналогов, шаг, ширина кресел и прохода также больше аналогов.
Авионика - информационные панели шире, чем у аналогов, плюс индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Чем не конкурентные преимущества?

Но, никто из оппонентов это во внимание не берет. У них одно желание - облажать отечественный авиапром на любой комбинации при любых обстоятельствах.:)
 
не понял значит, я о новом времени, а не советском Аэрофлоте.
какая-то фигня, или непонятка получается. Либо на Ан-148, нет иностранных компонентов требующих проверки в лаборатории, и восстановления (при необходимости), в соответствии с смм( это ртэк по-русски) сертифицированной организацией.
На Ан-148 есть иностранные компоненты ,но они не требуют проверки в лаборатории. Только замена по дефекту. Техкарты по снятию ,установке и проверке находятся в РТЭ самолета. Все на русском языке. Если Вы работали на отечественной технике,то все как раньше. Например ,если отказал локатор RDR-4,то отказавший блок меняется на новый (исправный) ,а снятый отсылается изготовителю. Точно так же было когда на Тушках и Илах установили GPS и TCAS. Это были иностранные компоненты ,их проверка и замена производилась по техкартам регламента самолета написанных на русском языке: " Установите выключатель в положение "STBY" ..." и тому подобное
 
Последнее редактирование:
Ну если Вы считаете,что раз АФЛ и С7 и так хорошо летается на иномарках и они ничего не просят,то стоит ли дальше с Вами обсуждать контракты МС21?
То есть про требования по прочности я от вас ничего не услышу?
И что? Это уже непреодолимые препятствия?
Уровень понятен, да... Совет вам добрый: почитайте что-нибудь про авиацию, в ветке для чайников вопросы позадавайте, а уже потом, когда знания по теме поднимите выше нуля, своё ценное мнение в массы несите. Сравнить 737-400 и 204 - это надо догадаться. Хоть не Цессну-150 с Ил-86 - и на том спасибо.
 
Реклама
Тема зашла в тупик. Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов,хотя они не отказываются от молодых пилотов которых им бесплатно готовит государство.
Мне же думается,что не бывает авиакомпаний вне нашего государства и все это можно легко отрегулировать. Как порезали старые советские,так возьмут и современные российские. Так что здесь маркетинг будет своеобразный, не умеешь научим ,не хочешь заставим . И это правильно,потому что пока одни зарабатывают деньги на бермудских Боингах, другие ... как бы это культурно сказать? Сосу... Сидят без работы. . Даже Виталег не смог отказаться от ССЖ,правда в отместку напакастничал и остановил Аны в России и Ту во Владике.
 
Последнее редактирование:
Тема зашла в тупик. Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов.
Мне же думается,что не бывает авиакомпаний вне нашего государства и все это можно легко отрегулировать. Как порезали старые советские,так возьмут и современные российские. Так что здесь маркетинг будет своеобразный, не умеешь научим ,не хочешь заставим . И это правильно,потому что пока одни зарабатывают деньги на бермудских Боингах, другие ... как бы это культурно сказать? Сосу... Сидят без работы. . Даже Виталег не смог отказаться от ССЖ,правда в отместку напакастничал и остановил Аны в России и Ту во Владике.
Абсолютно согласен. Авиапром это не продажа семечек на базаре, хочу - беру, не хочу - не беру. Это серьезная кооперация десятков предприятий и не одной тысячи людей. Так что, жертвовать ими ради хотелок какой-то кучки барыг никто сейчас не будет.
Почему-то, Чехия, Словакия, Болгария, Иран, Китай до сих пор летают на наших Ту-154. И экологические нормы их не мучают, и топливная "неэффективность" не заботит.
 
Последнее редактирование:
Вспомним 2010 год. Шесть лет назад .
----------------------
25.06.2010veter1716107615 Теги: авиация, дмитрий медведев, барак обама, самолеты, политики "Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.

"Сейчас мы особенно сосредотачиваемся на экономических вопросах, которые нас могут объединить, в частности, в сфере энергетики. Мы наметили целый ряд очень серьезных инвестиционных проектов, в которых мы также будем взаимодействовать, в частности, в развитии космической индустрии, в развитии инновационных технологий", - добавил президент США.

- По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Контракт на 50 "Боингов" - это колоссальная сумма, и в загашнике у Кудрина на дополнительные авиационные расходы, думаю, больше ничего не найдется. Корявые понты с плохо летающей моделью "Суперджета", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США. Президент Дима поел с Обамой гамбургеров в дерьмовой забегаловке и в обмен на "ярлык на княжение" сдал все, что его попросили сдать.
http://www.debett.ru/katalog/barak-obama-rossii-bydyt-prodany-50-samoletov-boing.php
-------------------------------------------------
Как это еще назвать по другому?
А кто то спрашивал почему распилили наши отечественные самолеты.
Если мы когда нибудь узнаем всю правду,то у тех кто был в те времена в теме,волосы зашевелятся на голове от понимания того , как продавали нашу страну и авиацию.
 
Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов,хотя они не отказываются от молодых пилотов которых им бесплатно готовит государство..
Да какие там компании. На субсидиях и дотациях. От чего ушли к тому и подходят. Никто видимо не удивится, ежели произойдет национализация крупных предприятий. Тогда собсно государство и будет заказывать музыку.
Эффективность предприятия от форм собственности не зависит.
А с ужесточением санкций машины будут востребованны.
 
Да, серьезно. Конечно, их там по 1-2-3 штуки, но они есть и летают. И никто их не собирается списывать. Более того, летают то на них высокопоставленные и первые лица государств, а на Самарском авиазаводе заказано еще 9 Ту-154. Можете сами убедиться.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154
 
Реклама
barocamera, Не несите чушь! В Самаре заказан 1 (ОДИН) борт из задела ещё каких то дальних годов.
У РФ и КНР летают только у вояк. В РФ ещё у силовиков, гражданские выводят их.
У Белорусов - 1, и тот выведут к осени.
У Словакии - 1 президентский борт, у Киргизов тоже самое.
В Иране возможно летает в виде Летающий Лаборатории один.
 
Назад