Будут! Проушины для него (гц) на местеМожет шасси убираться не будут раз нет ГЦ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будут! Проушины для него (гц) на местеМожет шасси убираться не будут раз нет ГЦ?
Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном( выпущенном) положении, так что упорчик какой-никакой для вторичных ударов по полосе останется.Будут! Проушины для него (гц) на месте
А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет прочно удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном положении, так что упорчик для вторичных ударов по полосе останется.
Наверное рассчитали, что ляжет, поэтому и нарисовали так. Но этот остаток вызывает смешанные чувства). Зачем оставлять торчать всякое железо, чтоб потом думать за что и обо что оно ударится или зацепится.А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?
Куда отлетит стойка при вертикальном ударе? И почему бы ей не вытолкнуть наверх траверсу, если упрется в нее?Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном( выпущенном) положении, так что упорчик какой-никакой для вторичных ударов по полосе останется.
Судя по рисунку - уже знакомое "вверх и назад". По задумке автора видимо должна соскользнуть по направляющей. Наверное компьютер рассчитал что кривизна направляющей достаточная чтобы гарантированно увести стойку в сторону ( хотя "на глазок" хочется чуть поострее этот скос сделать)Куда отлетит стойка при вертикальном ударе? И почему бы ей не вытолкнуть наверх траверсу, если упрется в нее?
Я далек от мысли что мы тут стали свидетелями рождения новых пионеров в сфере проектирования безопасно разрушаемых шасси.Судя по рисунку - уже знакомое "вверх и назад". По задумке автора видимо должна соскользнуть по направляющей. Наверное компьютер рассчитал что кривизна направляющей достаточная чтобы гарантированно увести стойку в сторону ( хотя "на глазок" хочется чуть поострее этот скос сделать)
На счет заставляют это вряд ли, знаю когда народ протаптывает колею в оформлении патентов и дальше по накатанной делает на этом денежку.Во многих организациях даже насильно заставляют всякое патентовать. И за это денюжку авторам платят.
На счет заставляют это вряд ли, знаю когда народ протаптывает колею в оформлении патентов и дальше по накатанной делает на этом денежку.
Это не про наши бесконечные патенты, оформляемые только потому что в договоре на ОКР государство требует "обеспечить охрану РИД".Как то в "Что? Где? Когда?" был вопрос - за какое изобретение, рацпредложение в Японии выплачивается мнимальное денежное вознаграждение?
Знатоки ответили правильно - за абсолютно бесполезное. И обоснование вполне логичное - не рубить на корню, а наоборот стимулировать работу мысли. Может и "выстрелить" - что то гениальное кто то придумает.
Я в 20-м году анализировал наработки парка суперджетов через новости про суммарную наработку двигателей.«Яковлев» представил статистику по налету SJ-100 https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/yakovlev-predstavil-statistiku-po-naletu-ssj-100
Диапазон | Налет парка в день, ч | Всего поставленных самолетов авиакомпаниям на последний день диапазона | Налет на поставленный борт в день, ч |
21.04.2011 - 01.07.2014 | 42,8 | 41 | 1,05 |
01.07.2014 - 01.11.2016 | 234,2 | 97 | 2,41 |
01.11.2016 - 01.03.2018 | 340,2 | 130 | 2,62 |
01.03.2018 - 01.10.2018 | 397,2 | 149 | 2,66 |
01.10.2018 - 01.10.2020 | 410,4 | 164 | 2,5 |
01.10.2020 - 01.03.2022 | 533,9 | 210 | 2,5 |
01.03.2022 - 01.03.2023 | 752,1 | 227 | 3,31 |
01.03.2023 - 01.11.2024 | 654,7 | 227 | 2,88 |
Эмм... Поставлено в АК 227. А сколько из них в эксплуатации? У "России", вроде как, под 10% парка SSJ стабильно не летает.Как видим за последние 4 года эксплуатация ССЖ значительно выросла, но за последние 1,5 года подснизилась
АК | Active | Parked | Stored |
Россия | 71 | 1 | 5 |
Ираэро | 7 | 0 | 3 |
Ред Вингс | 20 | 0 | 1 |
Азимут | 20 | 0 | 0 |
Аэрофлот | 0 | 0 | 5 |
Якутия | 3 | 0 | 3 |
Газпромавиа | 6 | 1 | 3 |
Ямал | 12 | 2 | 1 |
Северсталь | 4 | 0 | 0 |
Итого | 143 | 4 | 21 |
| не летает | 25 | 14,88% |
Согласен, что полученная цифра очень грубая и мало что показывает. Просто сделал очень простую и грубую оценку налета. Периоды большие и поэтому трудно судить по бортам, но даже тут видно, что после начала СВО налет вырос сильно и немного упал сейчас, это также видно по моей выкладке по ССЖ в АК Россия.Эмм... Поставлено в АК 227. А сколько из них в эксплуатации? У "России", вроде как, под 10% парка SSJ стабильно не летает.
По крупным российским эксплуатантам (данные с airfleets) у меня получилось вот так:
АК Active Parked Stored Россия 71 1 5Ираэро 7 0 3Ред Вингс 20 0 1Азимут 20 0 0Аэрофлот 0 0 5Якутия 3 0 3Газпромавиа 6 1 3Ямал 12 2 1Северсталь 4 0 0 Итого 143 4 21 не летает 25 14,88%
Азимутовскую "Волгу" специально оставил в летающих, т.к. в тот период с ней было (почти) ОК. (С ней нелетающей почти 15,5% на земле или хуже.)
И если пренебречь корпоративными и правительственными бортами, МЧС, военными, то получается 4,58 часа на эксплуатируемый борт.
Собственно я к чему... "Поставлено", это не показатель. Три борта потеряны совершенно точно. Два десятка "Интерджетов", с почти стопроцентной вероятностью тоже. По остальным "припаркованным и stored" сложно что-то сказать, как и по 89085... Но вряд-ли они в полном составе вернутся в эксплуатацию.
На основании чего должен выкатывать требования к конструкции? По сути это изменение сертификационных норм, которые обратной силы не имеют.Странно было ожидать, что Минтранс на данном этапе выкатит требования к изменению конструкции типа введения дополнительных слабых звеньев в опору шасси ино-производителя.
На основании нарушения/невыполнения требований уже существующих сертификационных норм в части 25.721.На основании чего должен выкатывать требования к конструкции? По сути это изменение сертификационных норм, которые обратной силы не имеют.
Ну вот не стоит уж так подкалывать. Тупо. Словосочетание "силовой агрегат" в мозгу инженера порождает совсем иную картинку, нежели "силовая конструкция"Надеюсь, вы воспользуетесь этим "убийством" и займете его место.
И вот тогда, надеюсь, у самолета не будет больше никаких проблем...
Да?
А с чего вы взяли, что они не выполнены на этапе сертификации?На основании нарушения/невыполнения требований уже существующих сертификационных норм в части 25.721.