старикъ
Новичок
На этапе сертификации были продемонстрированы результаты "суперкомпьютерного расчета", выполненного посредством программных пакетов Logos и Dyna, при котором была показана "сходимость результатов", а именно ПОЛНОЕ отделение фрагментов шасси от планера "во избежание повреждения топливных баков "А с чего вы взяли, что они не выполнены на этапе сертификации?
Однако.
Все зафиксированные инциденты с грубыми посадками продемострировали факт НЕПОЛНОГО отделения шасси с повреждением заднего лонжерона.
Тут необходимо отметить ключевую роль в развитии этой истории одной немаловажной организации.
При разборе МАК Якутского инцидента (произошла разгерметизация кессона с изливом керосина в количестве достаточном для возникновения пожара), внезапно оказалось, что "количество точек превосходит расчетные мощности современных вычислительных систем" и проверить расчет невозможно, ибо "пакет Logos-утерян, а Dyna- недоступен".