SSJ-100: реальность против домыслов

касание ВПП основной стойкой с перегрузкой не менее 5 ед
А что, кто-то ещё не понял, что такая перегрузка при касании ВПП основной стойкой - это следствие неправильного разрушения стойки, а не причина?
 
А в Анталии что из перечисленного произошло?
 
А в Анталии что из перечисленного произошло?
А подождать отчета экспертов, изучивших вопрос на месте происшествия с RA-89085, вам религия не позволяет?
Или ваши выводы и приговоры выносятся независимо от "каких-то там" отчетов?
 
Если спич про Шарик, то там на 5 ед он пришел с уже разрушенными стойками. Т.е. до того отстегнулась, а дальше ушла в непредсказуемое положение.

 
на 5 ед он пришел с уже разрушенными стойками. Т.е. до того отстегнулась
вы себя читаете?
Kit., коллега, не мечите бисер (с) - оппоненты не то что ваши, они СВОИ посты не читают. А коль читают- не понимают.
 
Тут выше уже спросили пока печатал, повторяюсь, пардон. Немного поправлю вопрос :

Считается с подачи ГСС, что на втором ударе слабое звено срезало, утечки не произошло. Но почему стойки геометрически не подломились? Развилась перегрузка 5+ , что подразумевает хороший удар во всей посадочной красе, и все эти красивые виды ломания с выходом вверх и назад как в журнале описывалось.

Вместо этого факт срезания СЗ устанавливается потом комиссией по перегрузке ( раз было 5g, то значит точно срезало, "наиболее вероятно"). Ну допустим срезало, так почему стойки то стоять остались? Они же не болтались и даже нормально потом воткнулись на третьем ударе с оставлением следов на ВПП от дисков. И эти следы были довольно протяжённые и ровные до появления отметин от гондол. Стойки хорошо упёрлись при посадке. Как это возможно? Вот есть большое подозрение что или не срезало там ничего на втором, или траверсы так и остались в шассийных балках и потом выбили всё напрочь.
 
Последнее редактирование:
1. Насколько жестко, где и когда?
2. Каким образом ознакомились с цифрами по п. 1?
 
а согнутые об траверсы штока- ничего "не говорят"?

Посмотреть вложение 849004
Так говорят конечно. Вопиют даже)). Но уж очень хорошо стойки держатся после срезания СЗ. Сейчас про анталийский случай очень интересно узнать, на чём там стойка стоять осталась.
 
Приложите нагрузки по осям X и Y в присоединенной к самолету системе координат (имеется в виду, что угол СГФ относительно горизонта был немалым), проведите вектор этой силы относительно оси стойки - возможно, ответ и найдется: при посадке на лед, нагрузка действует вперед относительно самолета.
P.S. Припомнив, что удар был неоднократным, а разушение слабого элемента могло произойти при первом, могу предположить, что после этого стойка могла бы как принять равновесное положение при суммарном воздействии нагрузок - так и, обладая большой инертной массой, совершать колебательные движения и в момент следующего удара находиться в произвольном положении.
 
Последнее редактирование:
хе-хе, чтоб ТАК согнуть (как в ШРМ), нужно очень хорошо ЗАЖАТЬ.
 
Вы имеете ввиду причину возможного неотделения траверсы от шассийной балки?
 
Последнее редактирование:
...здесь колеса разрушились и отлетели --- голой стойкой тормозил по бетонке...
...а здесь так грубо плюхнулись, что левая стойка подломилась(?)...

Это только канадская база данных...
Попадалась такая же австралийская...
Полагаю, что каждая страна, имеющая авиационную администрацию, имеет и такую базу данных.
Желающие могут поискать более "совпадающие" инциденты...
 
Когда то мне так и не смогли привести примеры аварии с западным самолетом что бы его об бетон за одну посадку прикладывали трижды с хорошими перегрузками, что бы было аналогично с аварией ССЖ
 
Перегрузка какая была? Там в тексте фигурирует не более 2 единиц.
...а здесь так грубо плюхнулись, что левая стойка подломилась(?)...
Т.е. слабые звенья не сработали?