SSJ-100: реальность против домыслов

Ну, логика у А лучше, они не стали мудрить а всегда сделали директ на выравнивании, тем самым убрав проблему _если все время пилота ведут за ручку а потом один раз вдруг и ручки нету, пилот впадает в панику и трахает самолет о планету_. И в этом они правы абсолютны. Как и те АК в США что требуют при возможности заходить на руках а не пользоваться АП.
 
Так трудно понять, что на 5-ку Супи выходил аж 2 раза? Удар после первого отскока, срабатывание ССЗ (в узле А при достижении нагрузки среза) и шток ГЦ ложится на траверсу, играя роль импровизированного аморизатора, чем и обеспечивается вторая 5-ка. (О чем вам и писал Kit. )
Вместо того, чтобы дать бедолаге упасть на гондолы, конструкторы ГСС подсунули вот такие "скачки" crazy hors в надеждах, что шток ГЦ сломается напополам, как это "обещал" суперкомпьютер.
Но он согнулся...
 
"дать... упасть на гондолы" с 5G... гениально...
Где конструируете?
Молотобоец?
 
Я выделил "даже если" по той причине что у А и Б ( особенно у Б )стойки всегда именно подламываются без кавычек не зависимо от пробега. И в этом огромная разница с суперджетом ( на втором ударе в Шереметьево не подломились, в Анталье не подломилась , и не известно про жуковский случай). Слабых звеньев у Б очень много и они направляют это подламывание, которое происходит сразу в момент удара. То есть в случае второго удара в шереметьево Боинг имел бы слом стоек до опускания на гондолы без сомнений и с высокой вероятностью ещё и полное их отделение. И не потому что протащил бы стойки по полосе, а потому что там в секунду всё отлетает с одного удара. А Наш Джет выходит так что приземлися/ударился, сломал ( вероятно сломал - всегда это теоретическое "наиболее вероятно"нужно учитывать) слабое звено, коротко прокатился ( по таймингу из отчёта у него было достаточно времени на полное разрушение всех 7 точек из модели) развил 5+ перегрузку на сломанных стойках и взлетел. Поэтому козёл ничего не меняет. Там ни на втором ударе нормально не отработало, ни на третьем. А информация о сработавшем слабом звене стала ещё и таким своеобразным "идеальным разрушителем" любой критики. Её невозможно опровергнуть в том виде в каком она была представлена в предварительном отчёте, а окончательного нет.
 
Реакции: 2014
это вам кажется. Просто авторы раздела ПО (ГСС) написав "ССЗ сработало штатно", подменили понятия "так вышло" на "так и было задумано".
"Штатно"- это когда полностью разрушены ВСЕ связи, а когда лишь часть или наполовину- это преступление, влекущее за собой самые тяжелые и непредсказуемые последствия. Что и произошло ! ("штатно" -по версии ГСС).
 
С этим штатно - нештатно изначально довольно размытая ситуация. Судя по ответам на форуме в целом давно уже вырисовывается, что таких далеко идущих целей как обязательное полное разрушение и тем более полное отделение стоек не ставилось. И неизвестно существуют ли такие цели сейчас. Если предположить что отвечающие на форуме близки к разработчикам, то вот например по шассийной балке видна такая позиция - она должна быть "кремЕнь". А какой кремень им видится в идеале - "с" или "без" слабых звеньев (как сейчас), неясно.
 
Последнее редактирование:
"дать... упасть на гондолы" с 5G... гениально...
Где конструируете?
Молотобоец?
Удивляюсь я на вас, свидетели 5G. Вы хоть закон Гука-то помните?

В смысле, хоть элементарные физические представления, откуда берутся ускорения при ударах, имеете?
 
Что еще может быть "не ясно" после всего?
Из всех решений возможно только ОДНО:
ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕЛЕНИЕ!
Ибо всякие "неполно-частичные" только увеличивают риск повреждения баков ввиду НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения обломков!
AП/CS-25.721-963(а).
То что те, кто по должности совмещая комплект шасси с планером сильно "не вкурил проблему", положившись на новомодных айтишников- факт. (Похоже, это "должностное лицо" тут уже упоминалось не раз в связи с той самой ШБ).
 
Да куда нам, Росавиации, ГСС до вас... "нормальных дырявщиков" фюзеляжей передней стойкой...
Это вы с Гуком засыпаете и с готовыми советами конструкторам встаете....
 
Про вас не уверен, а ГСС с Росавиацией, надеюсь, всё это и так знают. Просто они скованы NDA, корпоративной этикой, боязнью начальственных репрессий и подобным, а мы - по крайней мере, в этой области - нет.
 
Но при этом. решения принимают они.... А вы.... просто даёте пищу для заголовков
 
А вы помните сами?
И можете просуммировать ВСЕ силы и моменты действующие на самолет после удара с пластической деформацией силового элемента?
Не забудьте также третий закон Ньютона: если что - он описан в учебнике физики за 6-й класс.
 
А вы помните сами?
Конечно. Слуцкий Ю.Л. незабываем.

А что, разве это обязательно, чтобы не приравнивать 5G при посадке на шасси к 5G при посадке на гондолы? Без этого никак?
 
Если эти заголовки побудят кого-нибудь из них смотреть чуть дальше собственного носа и принимать решения чуть более чем для галочки, то уже неплохо.
 
Кмк решения и так принимаются... Насколько я понял от писавших здесь технических специалистов, какие-то изменения были.
 
Местным "экспертам" набрасывающим тут это не нужно, да и их не остановит.
 
Предположу что сама идея отделяемых по слабым звеньям основных опор шасси не сильно "зашла" нашим конструкторам и в каком то смысле даже "противоестественная" и чуждая для них исторически. Насколько помню в Ту214 нет такой опции как слабое звено, тем более звенья( scraper как "ходячая энциклопедия"по части шассийных инцидентов поправит меня если нечаянно соврал) . Делать это пришлось впервые, и по велению времени( догоняя Боинги), а не по зову души). Может поэтому трудно внутри перестроиться.
 
Последнее редактирование: