Этот цикл обзоров, имхо, можно считать индикатором. Даешь прочесть и спрашиваеь - "Ну что думаешь?" А дальше уже понятно "кто чем дышит".
Вы прочитали то что старикъ и scraper рекомендуют? Вот буквально в предыдущем сообщении. Если прочитаете и поймёте о чём там, то Вам просто не захочется больше этой фигнёй с "козлами" и "5+" заниматься. Даже почувствуете неловкость. Ведь не про ошибку пилота толкуют, да и сидит он уже, могли бы успокоиться. Там же разжёвываются простым языком принципиально важные вещи. Прикрываться то козлом, то адскими G, забалтывая косяки в конструкции - ну уже заезженная пластинка.И все-таки не устает поражать гениальность в трактовках от форумных не признанных, не допущенных до конструирования самолетов товарищей...
Ведь у них реально выстраивается картинка, что причиной двух ударов под 5G при "козлении" в Шереметьево было исключительно шасси, а не работающие двигатели и аэродинамика самолета.
Последнее редактирование: