Акции Аэрофлота тоже показывают неплохой рост за крайние три года (с учётом обвала в феврале 2022 года +163%), однако, компания находится в больших долгах, о которых было известно до начала СВО. Кстати, у Райнэйр тоже не маленький долг: По данным на 31 марта 2024 года, общий долг авиакомпании Ryanair Holdings plc составлял 9,561 млрд евро.Еще один финансовый гуру тут образовался.
Посмотреть вложение 857625
ЧУк с Геком именно это и сделали в 90е. И кое кто оьогатился, но не страна.Как что? Всех уволить, здания продать, станки на металлолом - то-то страна обогатится
Это меня не смущает. Я же просто задал вам вопрос. Ваш ответ - "коэффициент веры в чудеса". После этого вопросов больше нет.RusoTuristo, да хоть коэффициент веры в чудеса.
Достаточно посмотреть от Теслы до веганского мяса и солнечной энергетики.
Ну и да, вас же не смущает что текущие котировки на уровне 2017 года?
Вас также не смущает то, что Райанэйр не выплачивает ежегодно дивиденды?Это меня не смущает.
Нет, не смущает.Вас также не смущает то, что Райанэйр не выплачивает ежегодно дивиденды?
делайте скидку на то, что акции Аэрофлота обвалятся, как только огромному количеству "запертых" иностранных инвесторов разрешат покинуть корабль.Акции Аэрофлота тоже показывают неплохой рост за крайние три года (с учётом обвала в феврале 2022 года +163%), однако, компания находится в больших долгах, о которых было известно до начала СВО. Кстати, у Райнэйр тоже не маленький долг: По данным на 31 марта 2024 года, общий долг авиакомпании Ryanair Holdings plc составлял 9,561 млрд евро.
Любопытно, а каким % акций АФЛ владеют иностранцы, раз вы так уверенны в их обвале?делайте скидку на то, что акции Аэрофлота обвалятся, как только огромному количеству "запертых" иностранных инвесторов разрешат покинуть корабль.
В 2013 году без санкций было поставлено 13 бортов.Да что Вы говорите!
Санкции на товары "двойного назначения" и ограничения на поставки высокотехнологичных товаров ввели в 2014 (это кроме существовавших ранее).
Примерно тогда же начались телодвижения по импортозамещению ССЖ (которые на начальном этапе не афишировались)
Тут про "пром", а не про авиацию.За исключением сферы послепродажного обслуживания, гражданская авиация является низкоприбыльной (а чаще убыточной) отраслью.
Например, один из вариантов: открыто прописать расходы на разработку чего-то нужного в одной из строк федерального бюджета вместо мутного погосяновского жульничества с заменой кредитов на акции.Так а что прикажете делать с госпредприятием с убытками, но нужному?
Зачем отрицать общеизвестные факты?В 2017 году никаких санкций против ГСС не было и никаких разговоров об импортозамещении - тоже.
Это говорит только лишь о том, что те санкции не были адресными против производства суперджета, просто ГСС попал под санкции общего порядка и от них смогли отпетлять.В 2013 году без санкций было поставлено 13 бортов.
За 8 лет с 2014 до 2021 включительно, под ужасными санкциями - 169.
Вы видите только цифры, но мало знаете о проблемах с тем же послепродажным обслуживанием ВСУ, которое наблюдалось уже в 2020-м году, и связанно это было как раз с санкциямиЗа 8 лет с 2014 до 2021 включительно, под ужасными санкциями - 169.
"Рассказал о возможных проблемах при закупке" - это не о событии.Зачем отрицать общеизвестные факты?
Фиксировались даже перерывы в поставках западных комплектующих:
Производитель SSJ-100 сообщил о рисках с поставками деталей из-за санкций
Да. "Совместный план с Минпромторгом предполагает замещение 22 видов деталей"В этом же тексте 2015 года и про замещение двух десятков деталей уже речь идет.
Да. Именно это я и написал - до 22 года санкций против ССЖ не было.Это говорит только лишь о том, что те санкции не были адресными против производства суперджета,
Да. А на что мне надо смотреть? На красивые видеоклипы?Вы видите только цифры,
Ну да, а в 2013 выпустили 32 самолета. То есть к до санационным объемам вернуться не смогли. Плюс отвалились некоторые заказчики зарубежные."Рассказал о возможных проблемах при закупке" - это не о событии.
А что было на самом деле?
1. 3 блока от Thales Avionics SAS были поставлены без ПО, затем комплектные поставки восстановились. Это не помешало ГСС выпустить в 2015 году 21 самолет.
Желательно бы ещё расстрелять кого-нибудь, хотя бы пару-тройку человечков.Как что? Всех уволить, здания продать, станки на металлолом - то-то страна обогатится