SSJ-100: реальность против домыслов

RusoTuristo, да хоть коэффициент веры в чудеса.
Достаточно посмотреть от Теслы до веганского мяса и солнечной энергетики.

Ну и да, вас же не смущает что текущие котировки на уровне 2017 года?
 
Еще один финансовый гуру тут образовался.
Посмотреть вложение 857625
Акции Аэрофлота тоже показывают неплохой рост за крайние три года (с учётом обвала в феврале 2022 года +163%), однако, компания находится в больших долгах, о которых было известно до начала СВО. Кстати, у Райнэйр тоже не маленький долг: По данным на 31 марта 2024 года, общий долг авиакомпании Ryanair Holdings plc составлял 9,561 млрд евро.
 
В 2022 финансовом году чистый убыток Ryanair составил 355 млн евро. Годом ранее, когда мировой рынок туризма и авиаперелётов страдал от коронавирусных ограничений, убыток был почти втрое больше — 1,015 млрд евро.
 
Atterdag, да если на P/E смотреть, как самый очевидный мультипликатор, Аэрофлот это вообще мечты сбываются!
Но не дай б-г, конечно
 
Это меня не смущает. Я же просто задал вам вопрос. Ваш ответ - "коэффициент веры в чудеса". После этого вопросов больше нет.
 
делайте скидку на то, что акции Аэрофлота обвалятся, как только огромному количеству "запертых" иностранных инвесторов разрешат покинуть корабль.
 
Любопытно, а каким % акций АФЛ владеют иностранцы, раз вы так уверенны в их обвале?
 
В 2013 году без санкций было поставлено 13 бортов.
За 8 лет с 2014 до 2021 включительно, под ужасными санкциями - 169.
 
Так а что прикажете делать с госпредприятием с убытками, но нужному?
Например, один из вариантов: открыто прописать расходы на разработку чего-то нужного в одной из строк федерального бюджета вместо мутного погосяновского жульничества с заменой кредитов на акции.
 
Зачем отрицать общеизвестные факты?
Фиксировались даже перерывы в поставках западных комплектующих:
Производитель SSJ-100 сообщил о рисках с поставками деталей из-за санкций
В этом же тексте 2015 года и про замещение двух десятков деталей уже речь идет.

Это говорит только лишь о том, что те санкции не были адресными против производства суперджета, просто ГСС попал под санкции общего порядка и от них смогли отпетлять.
 
За 8 лет с 2014 до 2021 включительно, под ужасными санкциями - 169.
Вы видите только цифры, но мало знаете о проблемах с тем же послепродажным обслуживанием ВСУ, которое наблюдалось уже в 2020-м году, и связанно это было как раз с санкциями. А ещё многие авиакомпании и заводы закупали special tool (уникальный инструмент) через третьи страны до того, как это стало мейнстримом...
 
"Рассказал о возможных проблемах при закупке" - это не о событии.

А что было на самом деле?
1. 3 блока от Thales Avionics SAS были поставлены без ПО, затем комплектные поставки восстановились. Это не помешало ГСС выпустить в 2015 году 21 самолет.
2. "Parker планирует обязать ГСС подписать так называемые сертификаты конечного пользователя." - Кошмар. А что, долго их подписать?
3. "В первом полугодии (2015) доля импортных комплектующих среди всех поставок составила 83,59%,." - это и есть страшные ужасные санкции?

https://www.rbc.ru/business/18/08/2015/55d290709a79474c43d01fad
Да. "Совместный план с Минпромторгом предполагает замещение 22 видов деталей"
"Совместный план с Минпромторгом" - явление длящееся. Какая часть этого плана была выполнена к 2022 году?

Да. Именно это я и написал - до 22 года санкций против ССЖ не было.
 
Вы видите только цифры,
Да. А на что мне надо смотреть? На красивые видеоклипы?
Хотел бы напомнить хорошее название ветки: "Реальность против домыслов". Цифры производства - это и есть реальность.

В 2021 году было произведено 12 бортов
В 2022 - 13. (инерция)
В 2023 - 2 штуки, санкции реально стали действовать. После этого производство прекращено.
 
Ну да, а в 2013 выпустили 32 самолета. То есть к до санационным объемам вернуться не смогли. Плюс отвалились некоторые заказчики зарубежные.