просто, профессионалы ещё не вступали в дискуссиюКоторый уже день с интересом слежу за этой увлекательной и неравной битвой по поводу достоинств и недостатков переменного и постоянного тока в авиации. Хоть я и не разбираюсь в этом деле, но что-то сложилось такое впечатление, что несмотря на явное численное превосходство над stranger267, нет у его противников "методов против Кости Сапрыкина"
Бомбардье создало прекрассный самолет CSeries. Но..Там из всех пунктов хватило одного - заградительные пошлины
И фирма кончилась, не смотря на весьма удачную конструкцию самолета и готовность обеспечить все остальное
это как оперция "ы" - чтобы никто не догадался. кстати, почему "C" - надо спросить...и что смущает? С-серия разработана раньше, чем перешла под букву А
по алфавиту: "A", "B", "C"это как оперция "ы" - чтобы никто не догадался. кстати, почему "C" - надо спросить...
по сертификатам типа:по алфавиту: "A", "B", "C"
да-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...Бомбардье создало прекрассный самолет CSeries. Но..
Дальше идет печальная история которая чуть не разорила компанию
вот же вам неимется. как они ввели, так сами же и сняли. на название самолета это никак не повлияло. а повлияли некомпетентные решения руковдства компании исчесляемые миллиардами потерь в момент когда у них было три проекта в стадии активной разработки. они за коротки срок сожгли очень много кэша без результата. плюс техническое фиаско с Lear-85 и логистическое с CSeries и отсутсвие заказов на Q400, заказы на CRJ заканчивались. Просто продажи Challenger и Global хоть и успешные уже это все не покрывалида-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...
Тогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...да-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...
"5 августа 2019 Airbus объявила о начале сборки самолётов A220 на производственной площадке в американском городе Мобил (штат Алабама)"Тогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...
C - commercialпо алфавиту: "A", "B", "C"
Что там непонятно? Таможенные сборы никто не о менял, просто его сборку перенесли на завод Аирбас в США. Это местные рабочие места, пусть и не БоингТогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...
A - AirbusC - commercial
Да в быту то конечно. А вот в авиации, я не уверен.stranger267, я согласен с Вами по многим вопросам - от чрезмерной зарегулированности и засертифицированности авиации, до чрезмерной зацикленности многих адетов Культа Великой Экономичности. Но сейчас Вы все же сильно ошибаетесь - импульсные блоки питания и электронные системы управления электродвигателями сегодня не "суперпрорыв", который вылвается в задержки, а банальная обыденность, позволяющая решить кучу проблем.
COMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.СОМАС будет пробовать.
работы над новыми самолетами идут постоянно. уж поверьте, общественность мало что об этом знает. и тоько тогда. когда скрывать сложнее чем не скрывать об этом узнают из новостей.у боинга и эйрбаса проблем хватает. им не до этого. так что я жду скорее что-то от EmbraerCOMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.
Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
Да и вообще почти всё электрооборудование. Для МС-21 это принципиально важно, так как тут электрика весьма уникальная — везде стоят частотники, частота везде меняется, а вот с частотниками всё сложно. Энергосистема вся переменной частоты. На Суперджете потребители, как те же насосы подключаются напрямую к сети.
Фраза "да и вообще" из отчета?Вот из отчета по новому МС-21.
инжинера по разработке электросистем заставили что-то разрабатывать для нового самолета. вот же сволочи, как же над ним издевались, ему все было сложно. ведь в остальном создание нового самолета это обычно легко. такого специалиста можно только пожалетьФраза "да и вообще" из отчета?
Правда-правда???
Вы не шутите?
Там не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали. То есть геммора обеспечили себе много, выигрыш мизерный, а выпуск задержали заметно. И все ради _гонки за модой_. Как же, модно же делать на переменной частоте, одним устройством на двигателе меньше выйдет... (Ну или одним преобразователем частоты, тиристорным).инжинера по разработке электросистем заставили что-то разрабатывать для нового самолета. вот же сволочи, как же над ним издевались, ему все было сложно. ведь в остальном создание нового самолета это обычно легко. такого специалиста можно только пожалеть
просто один блок в системе тащит с собой чемодан Failure Modes, бьет по надежности системы, не говоря о весе. Для питания переменной частоты в сетинужен VFG (variable frequency generator) и GCU (generator control unit). И Регулятор постоянной частоты вращения, на коробке приводов двигателя. склько ставим генераторов - четыре или два? гонка за модой более 30ти лет работает. у боинга была гонка за электрической системой кондиционирования. никто не последовал. а VFG стоят везде. А FBW и FADEC это тоже гонка за модой? а композитная конструкция крыла или фюзеляжа? ах зачем делать из композита? тоже гонка? а летающее крыло? а складывающиеся законцовки? Все что-то не делают, а потом берут и делают. Гигансткие выигрыши закончились в экономичности. говроят летающее крыло дает около 30%, но пока смельчаков нет. теперь каждый процент выигрыша в чем то дает конкурентное преймуществоТам не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали. То есть геммора обеспечили себе много, выигрыш мизерный, а выпуск задержали заметно. И все ради _гонки за модой_. Как же, модно же делать на переменной частоте, одним устройством на двигателе меньше выйдет... (Ну или одним преобразователем частоты, тиристорным).