SSJ-100: реальность против домыслов

Который уже день с интересом слежу за этой увлекательной и неравной битвой по поводу достоинств и недостатков переменного и постоянного тока в авиации. Хоть я и не разбираюсь в этом деле, но что-то сложилось такое впечатление, что несмотря на явное численное превосходство над stranger267, нет у его противников "методов против Кости Сапрыкина" 🤣
просто, профессионалы ещё не вступали в дискуссию ;)
#автоудаление
 
Реклама
Там из всех пунктов хватило одного - заградительные пошлины
И фирма кончилась, не смотря на весьма удачную конструкцию самолета и готовность обеспечить все остальное
Бомбардье создало прекрассный самолет CSeries. Но..
Дальше идет печальная история которая чуть не разорила компанию не имеющая ничего общего с вашим утверждением. не та ветка чтобы это обсуждать. проблема была в самом бомбардье - короткий ответ
 
Бомбардье создало прекрассный самолет CSeries. Но..
Дальше идет печальная история которая чуть не разорила компанию
да-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...
 
да-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...
вот же вам неимется. как они ввели, так сами же и сняли. на название самолета это никак не повлияло. а повлияли некомпетентные решения руковдства компании исчесляемые миллиардами потерь в момент когда у них было три проекта в стадии активной разработки. они за коротки срок сожгли очень много кэша без результата. плюс техническое фиаско с Lear-85 и логистическое с CSeries и отсутсвие заказов на Q400, заказы на CRJ заканчивались. Просто продажи Challenger и Global хоть и успешные уже это все не покрывали
 
да-да, печальная история про введение со стороны США пошлин почти 200%, которые волшебным образом были сняты как только самолет превратился в А-220...
Тогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...
 
Тогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...
"5 августа 2019 Airbus объявила о начале сборки самолётов A220 на производственной площадке в американском городе Мобил (штат Алабама)"
 
Реклама
Тогда резон американцев не очень понятен. Какая им разница, у кого из конкурентов будет этот самолёт? Я бы понял, если б он стал Б220...
Что там непонятно? Таможенные сборы никто не о менял, просто его сборку перенесли на завод Аирбас в США. Это местные рабочие места, пусть и не Боинг
 
stranger267, я согласен с Вами по многим вопросам - от чрезмерной зарегулированности и засертифицированности авиации, до чрезмерной зацикленности многих адетов Культа Великой Экономичности. Но сейчас Вы все же сильно ошибаетесь - импульсные блоки питания и электронные системы управления электродвигателями сегодня не "суперпрорыв", который вылвается в задержки, а банальная обыденность, позволяющая решить кучу проблем.
Да в быту то конечно. А вот в авиации, я не уверен.
 
СОМАС будет пробовать.
COMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.

Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
 
COMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.

Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
работы над новыми самолетами идут постоянно. уж поверьте, общественность мало что об этом знает. и тоько тогда. когда скрывать сложнее чем не скрывать об этом узнают из новостей.у боинга и эйрбаса проблем хватает. им не до этого. так что я жду скорее что-то от Embraer
 
Вот из отчета по новому МС-21. Очевидно что кучу геммора получили из за такой электрики. А какие плюсы получили, неочевидно абсолютно (если вообще какие то получили).
Да и вообще почти всё электрооборудование. Для МС-21 это принципиально важно, так как тут электрика весьма уникальная — везде стоят частотники, частота везде меняется, а вот с частотниками всё сложно. Энергосистема вся переменной частоты. На Суперджете потребители, как те же насосы подключаются напрямую к сети.
 
Фраза "да и вообще" из отчета?
Правда-правда???
Вы не шутите?
:ROFLMAO:
инжинера по разработке электросистем заставили что-то разрабатывать для нового самолета. вот же сволочи, как же над ним издевались, ему все было сложно. ведь в остальном создание нового самолета это обычно легко. такого специалиста можно только пожалеть
 
инжинера по разработке электросистем заставили что-то разрабатывать для нового самолета. вот же сволочи, как же над ним издевались, ему все было сложно. ведь в остальном создание нового самолета это обычно легко. такого специалиста можно только пожалеть
Там не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали. То есть геммора обеспечили себе много, выигрыш мизерный, а выпуск задержали заметно. И все ради _гонки за модой_. Как же, модно же делать на переменной частоте, одним устройством на двигателе меньше выйдет... (Ну или одним преобразователем частоты, тиристорным).
 
Реклама
Там не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали. То есть геммора обеспечили себе много, выигрыш мизерный, а выпуск задержали заметно. И все ради _гонки за модой_. Как же, модно же делать на переменной частоте, одним устройством на двигателе меньше выйдет... (Ну или одним преобразователем частоты, тиристорным).
просто один блок в системе тащит с собой чемодан Failure Modes, бьет по надежности системы, не говоря о весе. Для питания переменной частоты в сетинужен VFG (variable frequency generator) и GCU (generator control unit). И Регулятор постоянной частоты вращения, на коробке приводов двигателя. склько ставим генераторов - четыре или два? гонка за модой более 30ти лет работает. у боинга была гонка за электрической системой кондиционирования. никто не последовал. а VFG стоят везде. А FBW и FADEC это тоже гонка за модой? а композитная конструкция крыла или фюзеляжа? ах зачем делать из композита? тоже гонка? а летающее крыло? а складывающиеся законцовки? Все что-то не делают, а потом берут и делают. Гигансткие выигрыши закончились в экономичности. говроят летающее крыло дает около 30%, но пока смельчаков нет. теперь каждый процент выигрыша в чем то дает конкурентное преймущество
 
Назад