SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
"Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов."
Ну что, "стоечники", не прошло и 6 лет, как внезапно Минпромторг прозрел и -таки "рекомендовал" доработать злополучные (крепления?) шасси. Вовремя подоспела новость: видимо заключения турецких специалистов по АП в Анталии можно уже и не дожидаться?
Дошло наконец...
 
А разве именно на "пределы лимитов" (хотя это как масло маслянное), не ориентируются при проектировании или сертификации?
 
А разве именно на "пределы лимитов" (хотя это как масло маслянное), не ориентируются при проектировании или сертификации?
Нет "предела ограничений" (лимитов- по журналистски/бухгалтерски) ни в глупости, ни в попытке переконструировании в том числе предложений.
 
Последнее редактирование:
"Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов."
Ну что, "стоечники", не прошло и 6 лет, как внезапно Минпромторг прозрел и -таки "рекомендовал" доработать злополучные (крепления?) шасси. Вовремя подоспела новость: видимо заключения турецких специалистов по АП в Анталии можно уже и не дожидаться?
Дошло наконец...
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано. Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
 
Последнее редактирование:
Это называется мухлеж. В АММ классифицированы 6 категорий грубых посадок и не все они характеризуются именно перегрузкой. Есть еще вертикальная скорость и посадочная масса.
Где мухлёж, если журналюги вменили Азимуту не посадки с перегрузкой, а посадки с повторным отделением от полосы?
 
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано.
оптимизм?
Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
Минпромторг-это "про деньги". Если тема обозначена, значит будут финансировать. Если будет финансирование- будет и доработка. Возможно, что только на бумаге.
За деньги "переступают через себя" не только лишь все, но и упертые "конструкторские круги".
 
Назад