YURION
Местный
Можно небольшой демпинг, и предложения открывать центры ППО в хабах эксплуатанта, и более гибкие условия оплаты. Как продать самолёт - дело маркетолога, тем более что часть экономических показателей по этому самолёту уже есть и ими можно манипулировать в переговорах. Можно смотреть, какие потребности у авиакомпаний интересующего региона есть, какие переговоры и меморандумы ведутся, предлагать более интересные условия. Да и уже упомянутому Ирану сейчас будет, куда поставить на рейсы эти самолёты и чем за них заплатить.за счёт чего это предложение может стать интереснее, чем Е195?
Могу предположить, что не все проживут ещё 10 лет, особенно то, что уже сейчас летает 10 лет (из которых 3 последних - в отрыве от поставщиков ПКИ). Было бы классно разработать ремоторизацию изначального SSJ под ПД-8. Уверен, эта услуга была бы интересна эксплуатантам и позволила бы насытить запчастями пул оставшихся в эксплуатации SaM-146.существующие ссж100 будут летать ещё лет 10