tLS
Старожил
в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.Да и речь не про то. А про то что в авиации как и везде _лучшее враг хорошего_.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.Да и речь не про то. А про то что в авиации как и везде _лучшее враг хорошего_.
входное напряжение преобразователя частоты - это всегда напряжение сети переменного тока, а выходное напряжение изменяется со скоростью U/f.напряжение после частотника такое же, как и было до него.
но вообще да - к каждому моторчику нужно дотянуть провода. без этого он не работает.
Только в малой авиации, где сознательно применяется примитивизация как способ повышения надёжности.на дорогах нет А в воздухе до фига. Потому что это авиация, и там надежность важнее копеечных выигрышей.
Тут уже от конкретики зависит.А уж электродвигателей без электронного управления вообще как грязи.
Или на рынок не пускают чужих, а решения работают на население обеспечивая перевозки. Пассажирам как то фиолетово, постоянная там частота или переменная.в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.
Справедливости ради, плавный пуск и частотная регулировка разные вещи. На плавном пуске применяется изменение напряжения. На частотник регулировка частоты. Плавный пуск стоит копейки.Только в малой авиации, где сознательно применяется примитивизация как способ повышения надёжности.
Для магистральных авиалайнеров, где примитивизация неприменима, наоборот, к повышению надёжности ведёт некоторое усложнение, хотя бы ради расширенного сбора диагностики (телеметрии) с различных устройств.
Тут уже от конкретики зависит.
Трудно представить мощный эл.двигатель с гигантскими пусковыми токами без устройства плавного пуска.
На мелкие двигатели и силовая электроника стоит копейки, но они и используются обычно в некритичных местах.
А вот по "средним" - возможны варианты.
на монопольном рынке решения работают только на монополистаИли на рынок не пускают чужих, а решения работают на население
так самолёты вообще делать очень сложно. именно поэтому в мире и осталось только по сути только 2 производителя и про тех поговаривают, что им регулярно правительство в той или иной мере помогает. денег на этом рынке не очень много, а проблем много.и при этом выбор точки заземления и прокладка этого кабеля в общем жгуте будет не самой простой задачей.
Уверены что дело именно в сложности а не в политике?на монопольном рынке решения работают только на монополиста
так самолёты вообще делать очень сложно. именно поэтому в мире и осталось только по сути только 2 производителя и про тех поговаривают, что им регулярно правительство в той или иной мере помогает. денег на этом рынке не очень много, а проблем много.
Если связку двиг-авионика воспринимать как платформу (в автостроении же тоже платформы), то в авиации сейчас есть всего две платформы - европейская и американская. В перспективе добавятся конечно русская и китайская, но когда это еще будет...Уверены что дело именно в сложности а не в политике?
Лично я, глядя на все эти пляски с 200% пошлин на Бомбардье , очень сильно сомневаюсь в этом постулате.
Чтобы не уходить в область сельского хозяйства, ж/д и автомобильного траснпорта а оставаясь в авиации. Из того что я заметил, чтобы быть на мировом рынке продаж самолетов нужно:Уверены что дело именно в сложности а не в политике?
Лично я, глядя на все эти пляски с 200% пошлин на Бомбардье , очень сильно сомневаюсь в этом постулате.
Глядя ЖЕ на прочие отрасли сомнения становятся еще более сильными
К примеру и в автопроме все к этому шло: по сути из всех европейцев/американцев/японцев остались только пяток фирм, из которых две - лидеры с огромным отрывом от всех прочих.
Еще БЫ лет 10 - 20 в том же духе и на форумах так же душевно втирали БЫ про сверхсложность автомобиля, который умеют только Тойота и Фольксваген.
Но вмешался Китай и все пошло не по плану![]()
нет таких платформ. во всяком случае до прихода трампа не было платформ на основе политических или геграфических разделений. как будет сейчас, это интересноЕсли связку двиг-авионика воспринимать как платформу (в автостроении же тоже платформы), то в авиации сейчас есть всего две платформы - европейская и американская. В перспективе добавятся конечно русская и китайская, но когда это еще будет...
в Бомбардье готовы назвать Вам еще как минимум один пункт, который Вы старательно проигнорилиЧтобы не уходить в область сельского хозяйства, ж/д и автомобильного траснпорта а оставаясь в авиации. Из того что я заметил, чтобы быть на мировом рынке продаж самолетов нужно:
1. Создать самолет который удовлетворяет требованиям рынка. Для этого нужно:
-определиться с нужными технические параметрами
-обладать достаточной технической экспертизой и компетентностью
-выбрать поставщиков/партнеров для разработки систем
-в обещанные сроки сертифицировать и начать поставку
-иметь достаточную производственую базу чтобы поставить самолет в нужное закзчику время
2. Иметь глобальную сеть технической поддержки:
-склады с запчастями по всему миру
-технические центры обслуживания
-24/7 техническую поддежку
Я не вижу в перечисленном политики. Уметь в каждом пункте достигать успех а не терпеть поражение и делает так мало компаний успешными. Примеров поражений много - Дуглас и Бомбардье ушли с рынка коммерческих самолетов не из-за политики. Уровнем ниже, поставщики постоянно продаются-покупаются, объединяются-разделяются. Еще цикл каждого пункта имеет большую длительность во времени, поэтому результат происходящему сейчас возможно увидеть через несколько лет.
Сейчас для узкофюзеляжных самолетов срок исполнения заказов 8-10 лет. Это открывает возможность для выхода на рынок новым производителям. Embraer может рости с нвыми моделями, СОМАС будет пробовать.
Конечно можно найти пример связывающий политику и авиационную отрасль. Политика она везде, а вот конкуренция вещь суровая. И полтика тут не поможет
назовите все пунктыв Бомбардье готовы назвать Вам еще как минимум один пункт, который Вы старательно проигнорили![]()
Бомбардье C-series это какая платформа?Если связку двиг-авионика воспринимать как платформу (в автостроении же тоже платформы), то в авиации сейчас есть всего две платформы - европейская и американская. В перспективе добавятся конечно русская и китайская, но когда это еще будет...
я не понимаю ваш вопрос. либо сами ответьте, либо уточнитеБомбардье C-series это какая платформа?
Американская конечно, а что?Бомбардье C-series это какая платформа?
Странно, а продается под брендом "аэрбас"...Американская конечно, а что?
и что смущает? С-серия разработана раньше, чем перешла под букву АСтранно, а продается под брендом "аэрбас"...
Там из всех пунктов хватило одного - заградительные пошлиныназовите все пункты